Всем здравствуйте! Нужен совет. Собственно ситуация: купил агрегат со спиленным номером двигателя, заметили только в МРЭО при постановке на учёт. Для регистрации надо заменить на легальный. Вопросы: 1. Где лучше купить легальный (с доками) двигатель. Погуглил по рунету, есть разной степени б/у из японии в диапазоне 65-85 тр. Это норм. цена? 2. Посоветуйте мастерскую (мск.), где лучше провести замену. 3. Есть ли какие-то обходные варианты постановки на учёт, я вообще не в теме, просто фантазирую: может можно поставить реальный двигатель, зарегистрироваться, вернуть спиленный. Или сунуться в МРЭО другого региона, авось не полезут к двигателю (в мск реально не попёрло, какой-то упоротый инспектор вида вчерашнего школьника докопался на ровном месте и позвал криминалиста, который уже сразу полез номер искать). 4. Если всё же буду полностью менять двигатель, куда и за сколько можно пристроить текущий со спиленным номером, с ним всё норм, пробег 36 тыс.
Да в том-то и дело, что в ПТС номер указан. На счёт другого МРЭО ещё может оказаться, что у них единая база, и в мск уже поставили галку типа мот с проблемами, что-нибудь известно про эти их базы? И опять же надо как то умело подкатить к инспектору, если второй раз полезут номер смотреть, опять ехать на экспертизу очень грустно (сейчас на три недели его забрали).
Лет 5-6 уже на номера моторов не смотрят, формально это теперь расходник, данные которого никуда не вписываются. Допустима ситуация при которой номер мотора фактический отличается от указанного ранее в документах (в ПТС, договорах и пр). Наверное, менты подорвались принципиально на сам спил номера - раз агрегат ранее 90% был сворован, то эксперт-криминалист не подпишет положительное заключение, а без него не будет регистрационных действий.
Всем, спасибо, но вопрос то был не в том, обязательно или нет и что за это будет, а несколько в другом. По факту сейчас, при мне в МРЭО, в машины вообще не лазили, даже капот не открывали, новый мотоцикл, тоже не стали никакой номер смотреть, там половину пластика надо снять, чтобы до него добраться. Т.е. по факту сверка номеров НЕОБЯЗАТЕЛЬНА, только в случае подозрений инспектора, но если уж посмотрели, то всё должно сходиться. Мой мот предыдущий хозяин поставил на учёт три года назад без проблем, я склонен ему верить. А спиленный номер это вообще криминал, статья УК "326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства", если бы он был нечитаем из-за коррозии или ещё что, то могут и так поставить (после экспертизы), а со спиленным без вариантов, только замена.
Всё же хотелось бы получить помощь по части именно поиска и замены двигателя и куда можно деть тот, что со спиленным номером.
У нас в ЕКБ - ник VINSON66, разбирает ДРЗ-ты, напиши ему, да еще народ есть кто занимается з/ч - посмотри в куплю продам у кого регулярно темы про продажу зч Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Видимо речь про ник takahata. Хорошо вам там на дальнем востоке, всё рядом, в том году месяц был на Шикотане/Кунашире, от зависти до сих пор помираю. Спасибо, отпишу ему, будет он с мск возиться или нет, ещё вопрос. Кстати, если не секрет, по чём у такахата брали и с каким пробегом?
Про половинку хорошая шутка . Тот кто мотор ищет - спрашивай не с кем он будет возится , с мск или пмж , а спрашивай документы на мотор . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Брал друг. Он пока ответить не может. Спроси у него сам тут контакты. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда