Недавно купил SM 2008 года купленный на аукционе в 18 году и 2 года стоявший у первого владельца. После получения в транспортной проехал километров 20 и заглох на холостых на светофоре, после чего запуститься не смог и дотащил мот до гаража (минут 15), где изрядно помаслав стартером мот всё-таки завёлся. На следующий день на холостую с запуском проблем не было и понадеявшись на то, что это была какая-то случайность я снова решил прокатиться за что и был наказан. Мот просто заглох на ходу. Снова несколько попыток запуска и по раме на землю побежал (полился струёй) бенз из трубочки (слева вверху карба). И снова мы плетемся в гараж вручную. Несколько раз по пути заводили с толкача и мот даже проезжал какое-то расстояние, но потом тупо глох. Через пару дней пытался завести и картина была несколько иная: стоя на подножке (с завалом влево) мот заводился и работал, а при его выравнивании сразу глох... Но при попытке запуска бензин не выливался. С соседом мотоциклистом по гаражу разобрали карб (убедились что мембрана целая и в поплавковой камере почистили сетку в которую вставляется маленькая иголка (она была забита черной пылеобразной грязью). Поменяли шланг с бака на карб и (о чудо!) мот завёлся, заработал стабильно! Километров через 60-70... заглох за городом и при заводе бенз рекой... Сегодня доставил упрямого коня в гараж. Прошу вашего совета по ремонту.
Пока одни расстройства. Вот уж не думал и не ожидал такого от Dr-z. Понимаю что это просто техника, которой свойственно ломаться, но не думал что общение с мотом начнется так невесело. Покупался он для получения совсем других эмоций.
Сообщение отредактировал VS74 - Вс, 17.05.2020, 14:49
Вчера разобрал карб в надежде что снова засорилась сетка в поплавковой камере, но увы она была чистая. Да грязь там присутствовала, но значительно меньше чем при первой чистке. Так что дело оказалось не в ней. И в дополнение к основной проблеме возникло ещё 2 вопроса: 1. При сборке поплавковой камеры выяснилось что под одним из четырех болтиков сорвана резьба. Можно ли это дело как-то исправить или только новый карб? 2. Как поставить фильтр? То что там мало места это пол беды, а как быть со шлангами? У фильтра диаметр 6мм, а такие шланги не лезут на бак и карб (там 8мм). Если же шланг брать 8 мм, то его невозможно зафиксировать на фильтре.
Сообщение отредактировал VS74 - Пн, 18.05.2020, 09:55
Никакой проблемы . Сам не лезь ( если не волокёшь ) . Гаражным байкерам не давай чинить . Если хочешь что бы было за один раз и качественно - ищи на районе спецов , что бы сделали за один раз и ездить можно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо. Пожалуй так и сделаю. А то мне тут сосед с которым первый раз карбюратор разбирали уже стал истории рассказывать как какой-то знакомый знакомого купил спорта и на первом выезде сломал руку, на втором ещё чего-то, а потом проверил по базе, а на моте гора трупов... Поддержал блиать! Меньше всего я хотел услышать такую херню решая проблемы с байком сразу после покупки.
... что продают спортбайк с пятью крестами ( трупами ) за 10 тысяч рублей - давняя история . Я про неё знаю уже лет как 35 не меньше . По ходу тот же мотик тот знакомый купил . Значит он всё таки существует Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В результате съездил на мотоэвакуаторе в сервис. Мастер промыл бак (грязь была, но я так понимаю бывает и больше), убрал нах мой фильтр, который я успел приколхозить и сказал что лучше его не ставить и почистил карб (+заменил колечко в седле и нарезал резьбу под следующий размер в крышке поплавковой камеры). На вопрос о причинах дурного поведения моего коня мастер сказал что явной причины он не нашёл. Да грязь была, но не столько чтобы мот не работал. Это меня немного расстроило, так как теперь психологически уже ждёшь подвоха и того что в любую минуту ты можешь заглохнуть посреди дороги хрен знает где. Но пока все работает хорошо (20 км пробега). Остаётся только надеяться что так будет и дальше. Если бы мне сказали что допустим игла западает по такой-то конкретной причине и сейчас ее подрегулировали мне было бы проще и спокойнее. Но что есть, то есть. Также в ходе ТО мастер укоротил мне ослабшие пружины подножки (гнуть можно только прогретые, на холодную ломаются, проверено) и порекомендовал лить 92 бенз вместо 95 так как в нем присадки, которые образуют много отложений в движке (говорит при разборе это очень хорошо видно) Как-то так. Всем удачи на дорогах!
VS74, Обычно после покупки мота с рук рекомендуют сделать это. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, посмотрел. Полезная информация. Спасибо. Думаю ещё про установку защиты радиаторов. Может кто знает где можно раздобыть нормальный вариант?
Добавлено (24.05.2020, 20:20) --------------------------------------------- От сервиса до гаража доехал без проблем. Сегодня решил наконец-то нормально покататься. Мотоцикл после запуска и работы в течении 1-2 минут заглох и больше не завелся... (бензин при попытках запуска как на видео в первом посте не лился)
Сообщение отредактировал VS74 - Вс, 24.05.2020, 20:20