• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
DRZombie
IvIax Дата: Ср, 28.12.2022, 22:32 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z400s
Город: Крым - Турция
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте!
купил мот, ну как мот, труп мотика с признаками жизни. Zombi.  перед покупкой пытался завести, так как течет со всех отверстий- щедро долил литр.
растолкали завели, плохо но работает, купил.

привез домой (приволок), узнал что хозяин предыдущий лил минеральное, а я залил синтетику.. решил слить-промыть.
слил 1.5 литра, но на щупе масло выше нормы так и осталось.
болт в раме еще не откручивал решил пока теорию поузнавать. да и до замены масла оказалось еще очень далеко.

все прокладки - это живительная смесь слюней, опилок, каучука и остатков старых прокладок. вот у меня вопрос, могут ли эти опилки забить маслянные магистрали. и чинится ли такое.

да я новичек , да я купил мотик в ужасном состоянии. да я буду жалеть. но я верю.


Сообщение отредактировал IvIax - Ср, 28.12.2022, 22:32
 
DReZinovod Дата: Ср, 28.12.2022, 23:04 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IvIax ()
могут ли эти опилки забить маслянные магистрали. и чинится ли такое.

Да, забьют обязательно, все осядет на фильтрах. Но если дело только в этом - тебе повезло, это чинится элементарно. Надо слить все масло и охлаждайку, снять крышки мотора (и левую и правую) и оценить что там внутри, при необходимости почистить. Снять и почистить фильтр грубой очистки масла (он вкручен внизу рамы, такой короткий внешний шланг который соединяет раму и картер). Заменить фильтр тонкой очистки. Залить воду и промывочное масло и немного погонять мотор без нагрузок. Скорее всего, потом придется еще раз почистить/заменить оба фильтра. И все должно прийти в норму. Естественно, негодные прокладки надо сразу все заменить.
Масло лей то которое рекомендует производитель (4-тактное 10W-40 SG). Минеральное тоже пойдет, просто менять его надо будет почаще. Из недорогих масел подойдет Лукойл SUPER полусинтетика 10W-40 API SG/CD.
Скачай мануал с этого сайта (есть и русский и английский). С мотиком спокойно разбирайся и делай все сам, ничего особо сложного там нет, но нужны гараж (чиниться на улице не вариант, конечно), инструменты и аккуратность.

Добавлено (28.12.2022, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата DReZinovod ()
Снять и почистить фильтр грубой очистки масла

Вот тут коллеги курили тему с фильтром:
https://www.drz-club.ru/forum/14-615-1
 
IvIax Дата: Пт, 30.12.2022, 22:16 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z400s
Город: Крым - Турция
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, нет это конечно не единственная проблема далеко, еще есть некоторые, мертвая обгонка, пробитая крышка, закисшая прогрессия, намертво закисший глушитель. чуть кривой подрамник, зомбипластик, отсутствие приборной панели, замка зажигания. и по мелочи)
а и в хлам убитая ступица задняя, там есчо у прадеда этого мотика развалился подшибник видимо и шарики нарыли борозды, ну и посадочное увеличилось на размер) завтра приделаю фото

Добавлено (08.01.2023, 16:31)
---------------------------------------------
судя по количеству герметика внутри с обеих сторон под крышками двигателя, и количеству стружки и кусков железа , и факту что масло продолжает стекать откуда-то, пока я ворочаю мотик с боку на бок (хотя с рамы и с картера и со всех отверстий уже слито) равильно ли я предполагаю что могут быть забиты маслянные магистрали?
Прикрепления: 8755256.jpg (324.2 Kb)


Сообщение отредактировал IvIax - Пн, 16.01.2023, 01:57
 
Gennadiy Дата: Ср, 11.01.2023, 12:39 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: 66 , Екатеринбург
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если все так печально с чистотой мотора то наверное лучше его располовинить и все промыть т.к. внутри картера есть еще один фильтр-сетка к которому снару́жи доступа нету , и если не ошибаюсь он фильтрует масло которое из картера откачивается в раму. По идее если он забьется то при работающем моторе уровень масла в раме должен упасть т.к. насос не сможет перекачивать масло из картера в раму .Чтобы забить маслянные каналы нужно либо вместо масла туда всякое Г... лить и не менять , или чтобы фильтр не фильровал .Нужно проверить все фильтры на забитость и наличие резинового колечка под масленным фильтром. Первое что пострадает от недостатка масла это постели распредвалов.
 
Levium Дата: Ср, 11.01.2023, 13:39 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Gennadiy ()
фильтр-сетка к которому снару́жи доступа нету
как это нет, он снаружи в раму вкручен
 
Gennadiy Дата: Ср, 11.01.2023, 18:40 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: 66 , Екатеринбург
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я имел в виду сетку на масло приемнике у насоса внутри двигателя . Вот здесь https://www.drz-club.ru/forum/14-7351-129329-16-1451463317 в 37 сообщении есть описание как проверить эту сетку
 
IvIax Дата: Пн, 16.01.2023, 01:10 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z400s
Город: Крым - Турция
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Gennadiy ()
37 сообщении есть описание как проверить эту сетку

Спасибо за ссылку. Ну как раз буду менять обгонную муфту . Попробую магнитом туда посмотреть.

Добавлено (16.01.2023, 01:30)
---------------------------------------------
Цитата Gennadiy ()
уровень масла в раме должен упасть т.к. насос не сможет перекачивать масло из картера в раму

Да очень похоже на то, тк предыдущий владелец думал что у него кончилось масло, а в итоге его там около 3.5 литров было.

Цитата Gennadiy ()
Нужно проверить все фильтры на забитость и наличие резинового колечка под масленным фильтром

Фильтр в раме был очень грязным, весь в железе разной фракции, и каких-то иглах, очень тонких, острых и хрупких. Неправильной формы, сантиметра по 2 длиной.
Ну как бы через него масло проходило, он не закоксован был при этом. Фильтр главный был вполне чистым, ну в смысле просто в стружке мелкой. Резника на месте.

Да, постели еще не смотрел. Но уже готов к тому что они синие.
Я вот еще думаю , купить сразу новый маслоделитель , или вскрыть старый ? Явно на фильтре грубой очистки была какая то структура похожая на него.

Добавлено (16.01.2023, 01:51)
---------------------------------------------
Кстати прогрессию я снял, там все очен плохо
Маятник тоже. Замял 2 витка резьбы на оси. 7 дней 7 ночей, 400 млл вэдэшки выпито, теплых слов много сказано. Горелкой погрето. Куплена болванка алюминиевая за 800 рублей! Найдена гайка идеальная алюминиевая, за 40 минут в автомастерской в ванне человеческой с гайками и ботами). А резьбу я замял по тупости конечно, ось стронулась, и я гайку накручивал на радостях до последнего, до этих самых 2х витков, а мог бы с обратной стороны постучать по оси, поерзать туда сюда. Колесо заднее расспицевал, ценой 3х спиц всего. Тоже по тупости, думаю что просто перегрел. Диск тормозной только высверливать, посажено на красный фиксатор. Открутился только один болт. Остальные намертво. Ни горелка, ни забивание тораксов больших не помогают.
Ну то ладно. Я собой все равно доволен.

Да , спицы без хороших зажимных клещей, и ключа для спиц специального снять бы не получилось. Кто это читает по поиску расспицовка, это вам. Хороший зажим. И ключ на все тело ниппеля. Без этого лучше не начинать. Дороже выйдет.
Прикрепления: 9760917.jpg (66.7 Kb) · 8576851.jpg (179.9 Kb) · 2555199.jpg (123.0 Kb)


Сообщение отредактировал IvIax - Пн, 16.01.2023, 02:00
 
Dimai Дата: Пн, 16.01.2023, 07:03 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: 50, Мос. обл. юг
Сообщений: 29
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IvIax ()
и каких-то иглах, очень тонких, острых и хрупких
Это скорее всего отслоилась изоляция генератора и осела на фильтре.
 
Levium Дата: Чт, 19.01.2023, 12:43 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IvIax ()
Кстати прогрессию я снял, там все очен плохо
что с ней было?
у меня там гайка открутилась и болт расхерачил немного, восстановили...
а так тебе надо видео на канал Restoration добавить в ютубе)))
 
IvIax Дата: Пт, 10.02.2023, 00:03 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z400s
Город: Крым - Турция
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Levium ()
что с ней было?

Ну она вся сгнила, втулки с болтами спаялись, я с трудом достал обоймы и то не все , линки (косточки) погнуты, втулки попилены шайбами, ролики там напилили себе немного места , короче прогрессия труп, и я купил в Польше от Е версии) уже даже привез мне человек это в Турцию. Ибо почтой сюда себе отправлять это можно попасть на налоги пошлины и сборы.
Прикрепления: 0169281.jpg (179.9 Kb) · 3436019.jpg (112.4 Kb) · 8758556.jpg (82.4 Kb)


Сообщение отредактировал IvIax - Пт, 10.02.2023, 00:14
 
IvIax Дата: Пт, 03.03.2023, 19:57 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z400s
Город: Крым - Турция
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Новости нашей деревни.
Из хороших.
Новый маятник, подвеска, заправленый аморт.
Обгонная муфта заменена на б/у но рабочую.
Злосчастную сетку маслогасоса я так и не увидел. Это надо спец магнит изготовить. Ну очень очень там мало места.. но видно болты которые ее держат, если я правильно понял.
Ручки крючки зачислись их открутить, а вдруг она пошевелится и покажется ( но я конечно сдержался)

Из плохих новостей нет никаких. Старая обгонка в ну очень плохом состоянии. Но когда я ее снял она перестала проскальзывать, может заработала )))
Прикрепления: 8558253.jpg (127.4 Kb) · 7505628.jpg (92.9 Kb) · 3356677.jpg (95.9 Kb) · 7349838.jpg (124.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024