• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Разряжается аккум, но никаких осветительных приборов нет
katushkin Дата: Ср, 26.02.2014, 16:14 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Подскажите, такой вопрос - у меня Sка, проводка соответственно тоже от Sки, но ни приборки, ни фары, ни стопаря нету, вообще ничего нету.
Стал разряжаться аккум за ночь, с генератора заряд идет 14 на холостых, в чем может быть дело? Как я понимаю что если утечка где то, то что то замыкает где то так?
Дайте совет.


Сообщение отредактировал katushkin - Ср, 26.02.2014, 16:15
 
demonizer Дата: Ср, 26.02.2014, 19:13 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата katushkin ()
Как я понимаю что если утечка где то, то что то замыкает где то так?
Совершенно верно.
Или самому АКБ пора....

Читаем:
//www.drz-club.ru/forum/16-4709-1#67886
//www.drz-club.ru/forum/16-700-1#6834
//www.drz-club.ru/forum/16-867-1#8447
 
Tru1111 Дата: Ср, 26.02.2014, 23:54 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Токовые клещи тебе в помощь, и утечку искать, иначе никак...

 
demonizer Дата: Чт, 27.02.2014, 00:31 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Tru1111, Хуассе, вот это ты психанул...токовые клещи-то зачем? eek
 
vit Дата: Чт, 27.02.2014, 00:39 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Tru1111, токовые клеши используются при большом токе в данном случае проверить уходит ли ток можно обычным тэстером
отключаем + от акума на него один щюп тэстера а на сам акум +второй щюп ставим прибор в режим измерения тока и смотрим если тока нет то и потребления нет тогда акум на свалку


Сообщение отредактировал vit - Чт, 27.02.2014, 00:40
 
She Дата: Чт, 27.02.2014, 02:42 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Хуассе, вот это ты психанул...токовые клещи-то зачем?
Ну это на случай когда аккумулятор нельзя отключать наверно.  wink
Самое простое если нет измерительных приборов на ночь отсоединить аккумулятор проверить контрольной лампой яркость света при отсоидинении и перед включением утром. Если визуально видна разница, покупать новый аккумулятор и не ждать сгоревшего РР и гены. Без аккумулятора эксплуатировать нельзя.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Чт, 27.02.2014, 07:12 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Токовые клещи, как правило, имеют довольно большую погрешность и шаг измерения в один ампер. Если АКБ садится за ночь и предположить, что АКБ живой, утечка будет -сотые/десятые части Ампера.
Как понятней объяснить....если мультиметр в режиме амперметра-микрометр, то токовые клещи-дюймовая рулетка.
 
Tru1111 Дата: Чт, 27.02.2014, 10:43 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Хуассе, вот это ты психанул...токовые клещи-то зачем?
Цитата vit ()
токовые клеши используются при большом токе в данном случа
Цитата demonizer ()
Токовые клещи, как правило, имеют довольно большую погрешность и шаг измерения в один ампер
Товарищи здоровый троллинг ваш мне понятен, но лично я использую токовые клeщи center - 223, предел измерений у них от 0 до 100А разрешение 1 мА, и протекающую релюшку без всяких отключений лишних найти за 3минуты можно, также очень удобно померять ток зарядки, при том и переменку от гены и постоянку от РР.


 
AlexiNik Дата: Чт, 27.02.2014, 12:57 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vit ()
отключаем + от акума на него один щюп тэстера а на сам акум +второй щюп ставим прибор в режим измерения тока и смотрим если тока нет то и потребления нет тогда акум на свалку
поправлю, обычно в мануалах пишут что мультиметр подключают на клеме "-" и если он показывает менее 100 мА то можно не волноваться.
 
demonizer Дата: Чт, 27.02.2014, 13:42 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexiNik ()
поправлю
Нет разницы, к какой клемме. Смысл один - в разрыв цепи, а какую отключать - на усмотрение художника.

Почему во всех мануалах пишут, что отключать нужно МИНУСОВУЮ клемму первой: Потому, что, откручивая плюс, ты можешь случайно коснуться ключом или отверткой металлических деталей кузова или двигателя, что приведет к кратчайшему замыканию и, если позволит мощность АКБ, преведет ключ в газообразное состояние

Добавлено (27.02.2014, 13:39)
---------------------------------------------
Цитата Tru1111 ()
но лично я использую
Это прекрасно, но для ТС дешевле будет проверить АКБ заменой ТРИ раза, чем покупать прецизионные клещи за 5 килорублей чтобы определиться с неисправностью (АКБ или проводка)

Добавлено (27.02.2014, 13:42)
---------------------------------------------
По клещам:
Погрешность
± (2,5 % + 10 ед. счета)
Максимальное разрешение
1 мА

т.е. погрешность +/- 2,5% от того, что намерили + 20мА. Для емкости мотоциклетного АКБ эти самые 20мА имеют немалое значение в качестве тока утечки. А релюшку с током от 200мА можно определить, конечно, да.

katushkin, нашу полемику не читай, выбирай способ и занимайся проблемой wink


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 27.02.2014, 13:43
 
Tru1111 Дата: Чт, 27.02.2014, 14:22 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Это прекрасно, но для ТС дешевле будет проверить АКБ заменой ТРИ раза
Это уж мой маленький зае.. бзик, люблю я хороший инструмент... с ним и работать приятнее
И, да если погрешность в 20 мА принимать как 2,5% то протекающий ток у нас 800мА будет если до таких мелочей искать тут вообще аналоговый милиамперметр нужен, все цифровые погрешность имеют независимо от способа измерения, да и не смогут 20 мА убить акум за ночь




Сообщение отредактировал Tru1111 - Чт, 27.02.2014, 14:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024