Всем привет! Подскажите, такой вопрос - у меня Sка, проводка соответственно тоже от Sки, но ни приборки, ни фары, ни стопаря нету, вообще ничего нету. Стал разряжаться аккум за ночь, с генератора заряд идет 14 на холостых, в чем может быть дело? Как я понимаю что если утечка где то, то что то замыкает где то так? Дайте совет.
Сообщение отредактировал katushkin - Ср, 26.02.2014, 16:15
Tru1111, токовые клеши используются при большом токе в данном случае проверить уходит ли ток можно обычным тэстером отключаем + от акума на него один щюп тэстера а на сам акум +второй щюп ставим прибор в режим измерения тока и смотрим если тока нет то и потребления нет тогда акум на свалку
Сообщение отредактировал vit - Чт, 27.02.2014, 00:40
Хуассе, вот это ты психанул...токовые клещи-то зачем?
Ну это на случай когда аккумулятор нельзя отключать наверно. Самое простое если нет измерительных приборов на ночь отсоединить аккумулятор проверить контрольной лампой яркость света при отсоидинении и перед включением утром. Если визуально видна разница, покупать новый аккумулятор и не ждать сгоревшего РР и гены. Без аккумулятора эксплуатировать нельзя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Токовые клещи, как правило, имеют довольно большую погрешность и шаг измерения в один ампер. Если АКБ садится за ночь и предположить, что АКБ живой, утечка будет -сотые/десятые части Ампера. Как понятней объяснить....если мультиметр в режиме амперметра-микрометр, то токовые клещи-дюймовая рулетка.
Хуассе, вот это ты психанул...токовые клещи-то зачем?
Цитатаvit ()
токовые клеши используются при большом токе в данном случа
Цитатаdemonizer ()
Токовые клещи, как правило, имеют довольно большую погрешность и шаг измерения в один ампер
Товарищи здоровый троллинг ваш мне понятен, но лично я использую токовые клeщи center - 223, предел измерений у них от 0 до 100А разрешение 1 мА, и протекающую релюшку без всяких отключений лишних найти за 3минуты можно, также очень удобно померять ток зарядки, при том и переменку от гены и постоянку от РР.
отключаем + от акума на него один щюп тэстера а на сам акум +второй щюп ставим прибор в режим измерения тока и смотрим если тока нет то и потребления нет тогда акум на свалку
поправлю, обычно в мануалах пишут что мультиметр подключают на клеме "-" и если он показывает менее 100 мА то можно не волноваться.
Нет разницы, к какой клемме. Смысл один - в разрыв цепи, а какую отключать - на усмотрение художника.
Почему во всех мануалах пишут, что отключать нужно МИНУСОВУЮ клемму первой: Потому, что, откручивая плюс, ты можешь случайно коснуться ключом или отверткой металлических деталей кузова или двигателя, что приведет к кратчайшему замыканию и, если позволит мощность АКБ, преведет ключ в газообразное состояние
Это прекрасно, но для ТС дешевле будет проверить АКБ заменой ТРИ раза, чем покупать прецизионные клещи за 5 килорублей чтобы определиться с неисправностью (АКБ или проводка)
Добавлено (27.02.2014, 13:42) --------------------------------------------- По клещам: Погрешность ± (2,5 % + 10 ед. счета) Максимальное разрешение 1 мА
т.е. погрешность +/- 2,5% от того, что намерили + 20мА. Для емкости мотоциклетного АКБ эти самые 20мА имеют немалое значение в качестве тока утечки. А релюшку с током от 200мА можно определить, конечно, да.
katushkin, нашу полемику не читай, выбирай способ и занимайся проблемой
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 27.02.2014, 13:43
Это прекрасно, но для ТС дешевле будет проверить АКБ заменой ТРИ раза
Это уж мой маленький зае.. бзик, люблю я хороший инструмент... с ним и работать приятнее И, да если погрешность в 20 мА принимать как 2,5% то протекающий ток у нас 800мА будет если до таких мелочей искать тут вообще аналоговый милиамперметр нужен, все цифровые погрешность имеют независимо от способа измерения, да и не смогут 20 мА убить акум за ночь
Сообщение отредактировал Tru1111 - Чт, 27.02.2014, 14:39