Здравствуйте добрые дяденьки,владельцы ДРЗетов и не только.На днях сбылась мечта-пришел мот ДРЗ 400ss, с Владивостока.Первый джапенский цикломот, до этого были только с поднебесной.В кратце год 2001,пробег 15000,на табличке непонятно-масса115кг,по паспорту 48 лошадей.Пластик устал наверно еще года 4 назад.В остальном менее-более.Основной вопрос к более опытным владельцам,на прогретом движке не заводится при нормальных условиях.Если открываешь ручку газа ,без дерганий в момент пуска,то заводится.Исходя из своего небогатого опыта общения с карбюраторами,последний раз лет 5 назад на ВАЗе 21053,к нему хоть инструкция была да и запчастей всюду,такое чувство что переполняет карб,и холостые плавают.Правда еще свеча мертвая,маркировку не разобрал.Карбюратор микуни.В общем помогите дяденьки кто чем может, кто советом, кто дельным советом,а может кто советом даже с применением инструмента! Буду признателен и благодарен. Все пройдет,и это тоже.
Для начала,поменяй масло,промой карбюратор,отрегулируй уровень в поплавковой камере,отрегулируй клапана,замени или промой и пропитай воздушный фильтр,посмотри натяжение цепи ГРМ. Это минимум,процедур по мотору при покупке б\у.
dada vova,масло поменяно с фильтром,воздушный фильтр обработан должным образом,даже проверен на наличие лишних дыр,все ок.Клапана вроде смотрел дядька из племени механиков,взял немного денег ,пожал руку ,сказал все в норме.Как проверить остальные параметры,боюсь у нас мало кто возметься,по крайней мере что бы после проверки самочувствие япошки хотя бы не ухудшилось. Где взять параметры уровня и как натягивать цепь?Натяжитель как на ВАЗе,принцип натяжения тотже? Все пройдет,и это тоже.
Есть интернет,ищи мануал.У меня нет. Может здесь у кого есть. По натяжке цепи ГРМ,здесь удачно барыжатт ручными натяжителями,я понимаю,что на ДРЗ это врожденная болячка
gogysik1980, Начни с того что напиши какой у тебя мот. Как ты пишешь вроде как DR-Z400S. На верху страницы есть раздел файлы, начни с того, что скачай сервисные инструкции.
Если 2001 год то возможно придется сменить натяжитель, можно не ждать пока умрет цепь, и для новичка лучшим вариантом будет натяжитель нового типа, подходит от любого Z бери от SM не ошибешься. Другой вариант купить ручной, есть предложения и на форуме и на аукционах и в мото магазинах.
Вес и мощность пишут от DR-Z400(E) так государству выгодней брать с тебя налог, у меня на Е стоит 50л.с. в реальности меньше.
Поменяй все жидкости на моте, к маслу добавь замену тормозной, масло в вилке, охлаждающую жидкость. Желательно, снять и обслужить задний маятник и сделать ревизию рулевой колонке. Протестировать аккумулятор.
При проверке цепи ГРМ, почитать обязательно инструкцию и не поставить натяжитель не взведенным.
Сделать ревизию и при необходимости почистить топливную систему- промыть бак, снять краник, разобрать проверить уплотнитель, ну и карбюратор от сетки на входе до воздушных каналов и жиклеров. После этого отрегулировать качество смеси на оборотах холостого хода (1800 об/м.)
Не лезть ты в цепи и натяжители и тем более мотор не половинь сразу . Сними карб и прочисти там всё для начала . Уровень тоже не изменяй ( с дуру ...сразу ) Фотки выкладывай проблемных мест , если вопросы будут .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
She,сразу спасибо за ответ,мото ДРЗ 400 SS,почему 2 S сам не знаю.На табличке есть эмблема канады.Двигатель К-419.Все жидкости заменяны,кроме масла в вилке,сам очкую,кому доверить не знаю.Маятник и рулевую осмотрели,подергали,пошатали вроде без люфтов,опять же с багажом опыта владения китайцами. правда друг,с кем ревизировали владелец ямахи ХТ600.Аккумулятор новый,продавец поставил.Лезть глубже страхово,все равно какая нибудь пипирка возьмет да и отломится.На счет запчастей есть все,о таком изобилии даже джапенцы не мечтали,но через2-3 месяца.А токаря тоже не всемогущи.Хочу обойтись пока малой кровью,а в зиму можно и посмотреть из чего же сделаны эти японцы. Инструкции пробовал скачать,не открываются файлы пдф, файлы в макрософаге прошли на ура,но там нет инфы по карбу. Попробую с другого компьютера скачать, может мой не ест такие файлы.
остальное как на ВАЗе, только он дешевле!
Добавлено (02.03.2014, 09:41) --------------------------------------------- KLR650 тоже спасибо,попробую пойти этим путем.
ты бы для начала хоть фото выложил,а то не ясно пока,пишешь Sка,но потом 48лошадок,значит Ешка,да и по заводке не ясно пуск с кика или кнопкой.Натяжитель ГРМ менять однозначно,на нового образца или ручной,ну выше уже написали.На твоей модели он косячный стоит в стоке. будь твёрдым до конца...
Пробовать не нужно, просто скачай и установи Adobe Reader. а потом и открывай ну и знание английского заодно проверишь.
ЦитатаSibir ()
ты бы для начала хоть фото выложил,а то не ясно пока,пишешь Sка,но потом 48лошадок,значит Ешка
На 400 и 400Е нет спидометра, а товарищ пишет 15000 км. и карб микуни. Наверно все же S но это только предположение мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не очкуешь ездить, не очкуй и обслужить. Ну или в сервис
Обслужить не очкую,сервис пока не проверенный,это по туристам ежам да минскам не проблема.А здесь как бы.ХОТЬ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК,он один в городе.
ЦитатаShe ()
ржавые подшипники и закисшая ось не люфтят. А когда вскорости начинает все вылазить то бывает накладно
На вид мот ездил а не стоял,прогрессия не ржавая,масло,фильтр,даже тормозуха на вид были свежими,все равно их поменял.
ЦитатаShe ()
Пробовать не нужно, просто скачай и установи Adobe Reader. а потом и открывай ну и знание английского заодно проверишь.
Комп не моя стезя,английский вообще жоп никак,в школе учил немецкий,освоил в совершенстве,считаю до 20 и скажу как меня зовут. Все пройдет,и это тоже.
Ну так ты в ссылку, что я дал ткни и будет тебе счастье. Вот ткни сюда.
Цитатаgogysik1980 ()
Обслужить не очкую, сервис пока не проверенный,это по туристам ежам да минскам не проблема.
Проблема открутить пробку слить и залить новое? Главное масло вилочное купить. 5W На S все просто не боись.
Цитатаgogysik1980 ()
На вид мот ездил а не стоял,прогрессия не ржавая,
Открути гайку на оси которая маятник держит и попробуй вытащить ось хотябы немного. Если пойдет можешь до лучших времен оставить. Но если она закиснет в двигателе через который проходит, без болгарки не обойдешся... про прогрессию не говорю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну так ты в ссылку, что я дал ткни и будет тебе счастье. Вот ткни сюда.
Счастье пришло буквально минут через 10 после тычка,тысяча чертей!Благодарю.
ЦитатаShe ()
Открути гайку на оси которая маятник держит и попробуй вытащить ось хотябы немного. Если пойдет можешь до лучших времен оставить. Но если она закиснет в двигателе через который проходит, без болгарки не обойдешся... про прогрессию не говорю.
Гаечку открутил, о чудо легким движением молотка ось вытаскивается.Запхал ее обратно.В конце месяца поеду к дядькам моторемонтерам что скажут на счет беды?Что за хрень страница в экран не умещается? Все пройдет,и это тоже.