Сегодня менял охлаждающую жидкость. По оканчании стравливания воздуха болтом "A" стал его заварачивать динамо-ключом с моментом 6 Н.М. Болт стал проворачиваться. Отурутив и осмотрев его я понял что сорвал резьбу в отверстии. Окуратно вкрутил его обратно. На сколько это критично? Что посоветуете? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
1. Снять радиатор 2 Нарезать больше если есть где. стружку выдуть пылесосом. если нельзя - goto 3, если можно - end 3 если некуда резать, пообжать трубочку если там трубочка, раскернить пластину если там пластина, нарезать в размер. стружку выдуть пылесосом имхо) Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Если "мясо " есть,у токаря выточить футорку,лучше бронзовую. Вкорячить ее туда на фиксатор и забыть. Восстановитель резьбы(пружинки)хороши ,если больше не крутить эту пробку,есть вероятность вкручивания вместе с ней в следующий раз
Добавлено (16.03.2014, 19:21) --------------------------------------------- А можно забить и стравливать воздух через верхний патрубок,как на печке AUDi A6,4
В субботу в этом же месте сломал датчик температуры от приборки Vapor. Почитал умных статей в интернете, чего и тебе советую, там вариантов много. Мне подошел такой: взять тоненькую отвертку, упереть в выступ обломка (мне повезло - он у меня был) и попробовать выкрутить. Мне помогло, он там не прикипевший, и легко выкрутился.
hadidisch, проблема не выкрутить, а закрутить чтоб не выкрутилось.
Еще как вариант 1 поставить болт подлиннее, если необходимо нарезать резьбу добавив мягкий уплотнитель. 2 там болт на 6 вроде поставить на 7 с тем же шагом. 3. закрутить болт на фум ленту, шнур и тд.
Ну и закручивать без динамометрического ключа. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На фумленту зачипок , но это если временно и нужно разбирать . Покрепче вариант и навсегда ( я бы так сделал ) - на клей Поксипол болт вкрутить . И больше его никогда не откручивать . ( да и незачем . Без него можно обойтись ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
hadidisch, проблема не выкрутить, а закрутить чтоб не выкрутилось.
<покраснел> Ну да, не внимательно прочитал, видимо на радости что свою проблему решил) Я на герметик сажал датчик, сильно закручивать этот болт теперь страшно)
Лучше сразу на лен с пастой, как в домашних батареях
сначала и не понял что за лен. Ну да тоже вариант, и модно - используются природые компоненты. И вроде как по феншую.
Цитатаhadidisch ()
Я на герметик сажал датчик, сильно закручивать этот болт теперь страшно)
Там давление небольшое.
Цитатаklr650 ()
а фумленту зачипок , но это если временно и нужно разбирать . Покрепче вариант и навсегда ( я бы так сделал ) - на клей Поксипол болт вкрутить . И больше его никогда не откручивать .
А потом взять маленькое сверлышко просверлить болт, нарезать резьбу и вкрутить болт поменьше. Но подобную конструкцию в народе называемую футоркой дядя Вова уже предложил. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Но подобную конструкцию в народе называемую футоркой дядя Вова уже предложил.
Тогда голосуем все за лён . * В мотоцикле используются экологические чистые природные компоненты * Многоразовое разборное соединение * Герметичное соединение проверенное временем * Не требует дорогостоящего или специального оборудования и специальных навыков * Дешёвые и доступные расходные материалы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
* В мотоцикле используются новейшие нанотехнологии * Произрастает в магазинах круглый год * Выглядит эстетично на япономоте * Нравится девушкам мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда