• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Плохо ловится нейтраль.
BazuKa113 Дата: Ср, 02.04.2014, 10:32 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 86 Сургут
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, смысл проблемы вот в чем, нейтраль ловится очень легко либо при заглушенном двигле, либо на ходу, а если остановиться то не в какую не включается.
Погуглил нашел человека с такой же проблемой http://www.e1.ru/talk....;page=1
А именно
Цитата
В общем нашёл причину - в рабочем цилиндре сцепления малость закусывало поршень из за налёта ржавчины, всё вывел "нулёвкой", заново прокачал сцепу и стала нейтраль включаться лего и непринуждённо  
всем спасибо за советы.

Но т.к. я новичок понятия не имею про какой поршень в рабочем цилиндре сцепления он говорит)
Подскажите кто знает.
 
d1antre Дата: Ср, 02.04.2014, 10:43 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
BazuKa113, Проблема в том чтобы включить нейтраль между 1 и 2 передачей, или ты останавливаешься где-то на 4 и пытаешься нейтраль воткнуть?
 
LeON_ID Дата: Ср, 02.04.2014, 10:47 | Сообщение # 3
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
У человека гидравлическое сцепление, а у тебя трос - потому забей на то что ты нашел.
Варианта 2 - кпп (маловероятно) - сцепление - веротяно. со сцеплением - скорее всего диски не расходятся нормально
У тебя при включении передачи мотик дергается (на заведенном естессно)? если на выключенном мотике включить передачу и прокатить (с выжатым сцеплением) катится легко? скорее всего диски не расходятся как надо - трос натянут? свободный ход большой? попробуй подтянуть трос сцепы. как вариант повело железные диски и они стали винтом - даже при выжиме трутся о фрикционные - отсюда сложности. попробуй задери мотик на подставку, включи передачу, выжми сцепление - колесо если и будет крутится - должно легко останавливаться рукой. если при выжатом сцеплении колесо крутится и рукой его остановить сложно - значит корзина не работает как надо.
 
BazuKa113 Дата: Ср, 02.04.2014, 10:52 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 86 Сургут
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, именно между 1 и 2.  Например останавливаюсь на 1-й, а нейтраль уже не включается практически.

Добавлено (02.04.2014, 10:52)
---------------------------------------------
LeON_ID, при заведенном не дергается. Свободный ход как по мануалу 10-15мм.
Попробую протестировать сцепление с подставкой.
+ В серьезных проблемах сомневаюсь, т.к мотоцикл новый (100км) пробег, но постоял он в свое время много, и ржавчина например на тормозных дисках скопилась, думаю может и в сцеплении чтото подзаржавело?


Сообщение отредактировал BazuKa113 - Ср, 02.04.2014, 10:58
 
shrek Дата: Ср, 02.04.2014, 11:00 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я натяжкой троса сцепления такую проблему рещал , попробуй должно помоч
 
LeON_ID Дата: Ср, 02.04.2014, 11:09 | Сообщение # 6
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата BazuKa113 ()
Свободный ход как по мануалу 10-15мм.
10-15 мм где?  на конце рычага? попробуй убери свободный ход - оставь 1-1.5мм - думаю этим все и решится. я мануалов не читал, но как то 10-15мм довига больно. трос не должен быть перетянут, но и 1 см свободного хода явно много
 
BazuKa113 Дата: Ср, 02.04.2014, 11:12 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 86 Сургут
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, Да, на конце рычага.
 
limpopus Дата: Ср, 02.04.2014, 12:33 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID,

Цитата LeON_ID ()
попробуй задери мотик на подставку, включи передачу, выжми сцепление - колесо если и будет крутится - должно легко останавливаться рукой. если при выжатом сцеплении колесо крутится и рукой его остановить сложно - значит корзина не работает как надо.
 
Наконец то более менее внятное объяснение как оно натянуто/настроено  должно быть. =)
Спасибо.
 
She Дата: Ср, 02.04.2014, 13:19 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если разогретый мот, не дергается при включении скорости это означает, что сцепление работает нормально.
BazuKa113, почитай тут  и тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
BazuKa113 Дата: Ср, 02.04.2014, 13:50 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 86 Сургут
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, из второй ссылки понял что в общем это частая проблема, и для многих не проблема вовсе.
Зачитался новым вопросом - переключение передач без использования сцепления.


Сообщение отредактировал BazuKa113 - Ср, 02.04.2014, 14:03
 
She Дата: Ср, 02.04.2014, 14:15 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
И все же убедись, что все технически исправно. Возможно все нормально просто тобой это так воспринимается.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
BazuKa113 Дата: Ср, 02.04.2014, 15:57 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 86 Сургут
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, спасибо я изначально такую возможность уже учитывал.
 
NeiTroNiK Дата: Пн, 28.04.2014, 01:51 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz sm
Город: moscow
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни такой может быть странный вопрос привык на прошлом моте у меня была нейтралка в самом низу и сейчас когда на дрз катаю трачу очень много времени пока акуратненько надо щелкнуть с 1 или 2 на нейтраль и часто перескакиваю ее, или потом привыкну?? и в обще интересно кто как катает останавливаетесь с выжатом сцеплением а потом ищите нейтралку или в обще на стецпе стоите не первой? чем нибудь чревато стоять долго с выжатой сцепой на первой и ждать зеленого? Как то очень напрягает искать нейтралку какаета ювелирная работа и чтобы ее поймать еще на подьезде к сфеторофру надо смотреть на приборку а это отвлекает от дороги или потом уже на автомате буду ее находить? shy

Сообщение отредактировал NeiTroNiK - Пн, 28.04.2014, 01:52
 
LeON_ID Дата: Пн, 28.04.2014, 02:38 | Сообщение # 14
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
NeiTroNiK,     палишься : )
 
kontrabanda Дата: Пн, 28.04.2014, 07:23 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата NeiTroNiK ()
чем нибудь чревато стоять долго с выжатой сцепой на первой и ждать зеленого?

ничем, тока со временем пружины в сцеплении ослабнут и надо будет менять.
Цитата NeiTroNiK ()
привык на прошлом моте

сдается мне у тя был не мот а велик, раз не знаешь как работает сцепление)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024