Всем привет, смысл проблемы вот в чем, нейтраль ловится очень легко либо при заглушенном двигле, либо на ходу, а если остановиться то не в какую не включается. Погуглил нашел человека с такой же проблемой http://www.e1.ru/talk....;page=1 А именно
Цитата
В общем нашёл причину - в рабочем цилиндре сцепления малость закусывало поршень из за налёта ржавчины, всё вывел "нулёвкой", заново прокачал сцепу и стала нейтраль включаться лего и непринуждённо всем спасибо за советы.
Но т.к. я новичок понятия не имею про какой поршень в рабочем цилиндре сцепления он говорит) Подскажите кто знает.
У человека гидравлическое сцепление, а у тебя трос - потому забей на то что ты нашел. Варианта 2 - кпп (маловероятно) - сцепление - веротяно. со сцеплением - скорее всего диски не расходятся нормально У тебя при включении передачи мотик дергается (на заведенном естессно)? если на выключенном мотике включить передачу и прокатить (с выжатым сцеплением) катится легко? скорее всего диски не расходятся как надо - трос натянут? свободный ход большой? попробуй подтянуть трос сцепы. как вариант повело железные диски и они стали винтом - даже при выжиме трутся о фрикционные - отсюда сложности. попробуй задери мотик на подставку, включи передачу, выжми сцепление - колесо если и будет крутится - должно легко останавливаться рукой. если при выжатом сцеплении колесо крутится и рукой его остановить сложно - значит корзина не работает как надо.
d1antre, именно между 1 и 2. Например останавливаюсь на 1-й, а нейтраль уже не включается практически.
Добавлено (02.04.2014, 10:52) --------------------------------------------- LeON_ID, при заведенном не дергается. Свободный ход как по мануалу 10-15мм. Попробую протестировать сцепление с подставкой. + В серьезных проблемах сомневаюсь, т.к мотоцикл новый (100км) пробег, но постоял он в свое время много, и ржавчина например на тормозных дисках скопилась, думаю может и в сцеплении чтото подзаржавело?
Сообщение отредактировал BazuKa113 - Ср, 02.04.2014, 10:58