История такая. Ехал с постоянной коростью около 60 км.ч, и вдруг мотор как обрезало. Остановился, запустил, на холостых работает нормально, стоит только крутануть ручку газа, при чем хоть плавно, хоть резко, тут же глохнет. Свечу менял, фильтр чистый, бензин есть, краник не вакуумный, фару протирал. Разобрал карбюратор, все чисто, все промыл продул, мембрана целая. Ничего не поменялось. Сижу чешу репу, что еще покавырять чтоб заработало. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
"Мембрана целая", а она срабатывает? Проверь отверстия которые идут на мембрану, как она сама ходит , иглу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А ты незадолго до этого не разбирал карбюратор? Карбюратор если снял проверь еще ГТЖ, воздушный канал к нему. И как бензин поступает в поплавковую мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Походу дело не в карбе. начал заводить, хлопок и искры больше нет, че за б...дство такое?
Добавлено (05.05.2014, 15:47) --------------------------------------------- Уже не знаю куда еще залезть, снял статор, одна катушечка потемневшая, прозвонил прибором, между желтыми сопротивление 1,5 Ом, на массу не звонится, устанавливаю на место, подсоединяю маленький штекер к блоку и начинает бить на массу.Это нормально? Прозвонил датчик, между белым черным 1,2Ом ,синим зеленым 504.Грешил на CDI, купил у She, за что ему огромное спасибо, поставил, результата ноль. Катушка , если ткнуть в подсвечник, а второй на корпус, выдает 15кОм, на большом штекере есть и + и -.кнопку старт-стоп почистил, работает, а вот концевик на подножке не звонится, т.е снимаю штекер, подсоединяю цешку, и никакой реакции, перемыкаю в штекере контакты проводом, ничего ,нет искры. ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!! Голова скоро лопнет.
При снятом статоре, прозваниваю желтые на корпус, беcкончность, подключаю к CDI (Большой штекер уже подключен) прозваниваю на корпус, если на приборе стоит 2к, показывает 3 Ом, ставлю 200к, уходит в к.з. Сейчас прозвонил желтые с белым и черным, оба в к.з
Вот тебе и ответ. Смотри внимательно статор, где-то перетерлись и соединились провода. Черный с белым-это отдельная катушка, она не должна звониться с желтыми.
Так и есть!!! В том месте , где было притянуто хомутом, или перетерло или х.з, но стеклотканевая изоляция рассыпалась, один провод был практически порван. а вот провод датчика целый, но когда развел концы, коза пропала. Вопрос такой, при замене желтых проводов, сторого нужно учитывать их расположение в фишке, или нет разницы?
Добавлено (06.05.2014, 08:30) --------------------------------------------- Фильтр грубой очистки масла посмотри, вся изоляция там
Добавлено (06.05.2014, 08:38) --------------------------------------------- И еще, не используй хомуты и термоусадку, когда все починишь, купи такой же стекловолосистый кембрик, его оденешь на места соединения проводов, им же и привяжи провода к статору вместо хомутов. В этом изначальная причина. Лопается хомут, провода начинают болтаться, следствием, перетираются, ну а дальше-как на фото, ну или хуже(замыкание силовых обмоток и сгорание статора в угли), так что, легко отделался:-)
Добавлено (06.05.2014, 08:39) --------------------------------------------- Не помешает это место пролить эпоксидкой (настоящей, которая сохнет сутки), быстрые эпоксидные клеи не подойдут