• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Микуни-глохнет,не могу понять в чем причина.
Димас Дата: Чт, 17.04.2014, 16:23 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
История такая. Ехал с постоянной коростью около 60 км.ч, и вдруг мотор как обрезало. Остановился, запустил, на холостых работает нормально, стоит только крутануть ручку газа, при чем хоть плавно, хоть резко, тут же глохнет. Свечу менял, фильтр чистый, бензин есть, краник не вакуумный, фару протирал. Разобрал карбюратор, все чисто, все промыл продул, мембрана целая. Ничего не поменялось. Сижу чешу репу, что еще покавырять чтоб заработало. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? help
 
AHOHCbI Дата: Чт, 17.04.2014, 22:41 | Сообщение # 2
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
что-то с карбом полюбэ.
смотри ещё.


универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Пт, 18.04.2014, 02:52 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
"Мембрана целая", а она срабатывает? Проверь отверстия которые идут на мембрану, как она сама ходит , иглу.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Димас Дата: Пт, 18.04.2014, 03:16 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Проверь отверстия которые идут на мембрану, как она сама ходит , иглу.
Вот тут я разобраться не смог, вроде все отверстия продуваются, когда пальцем заслонку поднимаю,слышится шипение, как в насосе. Как проверить?
 
She Дата: Пт, 18.04.2014, 07:51 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А ты незадолго до этого не разбирал карбюратор?
Карбюратор если снял проверь еще ГТЖ, воздушный канал к нему.  И как бензин поступает в поплавковую


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Димас Дата: Пн, 05.05.2014, 15:47 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Походу дело не в карбе. начал заводить, хлопок и искры больше нет, че за б...дство такое?

Добавлено (05.05.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Уже не знаю куда еще залезть, снял статор, одна катушечка потемневшая, прозвонил прибором, между желтыми сопротивление 1,5 Ом, на массу не звонится, устанавливаю на место, подсоединяю маленький штекер к блоку и начинает бить на массу.Это нормально? Прозвонил датчик, между белым черным 1,2Ом ,синим зеленым 504.Грешил на CDI, купил у She, за что ему огромное спасибо, поставил, результата ноль. Катушка , если ткнуть в подсвечник, а второй на корпус, выдает 15кОм, на большом штекере есть и + и -.кнопку старт-стоп почистил, работает, а вот  концевик на подножке не звонится, т.е снимаю штекер, подсоединяю цешку, и никакой реакции,  перемыкаю в штекере контакты проводом, ничего ,нет искры. ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!! help Голова скоро лопнет.

 
She Дата: Пн, 05.05.2014, 16:03 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Димас, тема про искру вот тут почитай.
Подножку закороти на время экспериментов.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Димас Дата: Пн, 05.05.2014, 16:58 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
3 темы про поиск искры перечитал по нескольку раз, завтра еще попробую по ссылке тема, с джебель форума, там статья есть.
 
She Дата: Пн, 05.05.2014, 18:26 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да на джебеле аналогично все.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Пн, 05.05.2014, 21:26 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Расскажи подробнее про "бить на массу" при подсоединении штекера. Проверь не звонятся ли с желтыми проводами черный или белый
 
Димас Дата: Вт, 06.05.2014, 03:33 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
При снятом статоре, прозваниваю желтые на корпус, беcкончность, подключаю к CDI (Большой штекер уже подключен) прозваниваю на корпус, если на приборе стоит 2к, показывает 3 Ом, ставлю 200к, уходит в к.з. Сейчас прозвонил желтые с белым и черным, оба в к.з
 
She Дата: Вт, 06.05.2014, 05:16 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это ты уже с CDI позваниваешь.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Вт, 06.05.2014, 06:38 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Вот тебе и ответ. Смотри внимательно статор, где-то перетерлись и соединились провода. Черный с белым-это отдельная катушка, она не должна звониться с желтыми.
 
Димас Дата: Вт, 06.05.2014, 07:45 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

Так и есть!!! В том месте , где было притянуто хомутом, или перетерло или х.з, но стеклотканевая изоляция рассыпалась, один провод был практически порван. а вот провод датчика целый, но когда развел концы, коза пропала. Вопрос такой, при замене желтых проводов, сторого нужно учитывать их расположение в фишке, или нет разницы?
Прикрепления: 6217322.jpg (113.8 Kb)
 
demonizer Дата: Вт, 06.05.2014, 08:39 | Сообщение # 15
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Разницы нет

Добавлено (06.05.2014, 08:30)
---------------------------------------------
Фильтр грубой очистки масла посмотри, вся изоляция там

Добавлено (06.05.2014, 08:38)
---------------------------------------------
И еще, не используй хомуты и термоусадку, когда все починишь, купи такой же стекловолосистый кембрик, его оденешь на места соединения проводов, им же и привяжи провода к статору вместо хомутов. В этом изначальная причина. Лопается хомут, провода начинают болтаться, следствием, перетираются, ну а дальше-как на фото, ну или хуже(замыкание силовых обмоток и сгорание статора в угли), так что, легко отделался:-)

Добавлено (06.05.2014, 08:39)
---------------------------------------------
Не помешает это место пролить эпоксидкой (настоящей, которая сохнет сутки), быстрые эпоксидные клеи не подойдут

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024