Приветствую! Правильно ли я подобрал сальники вилки в размер: 49х60х11 и пыльники 49х60,5х13,3??? И какое правильное масло взять: 5w-20W ??? говорили вроде как подбирается под массу седока, так какое брать на 90 кг???
d1antre, если я посмотрю мануал, как советует товарищь контрабандист, то найду тока номер сальников, необходимый обьем масла, и маркировку масла- 5W. И ссылки ты мне дал на вилку перевертышь, это не то, совсем не то....
В ответах данного топика я хотел бы услышать: 1) правильные ли я размеры сальников и пыльников взял 2) И как влияет вязкость масла на жесткость вилки(т.е. чем больше у тебя вес тем больше W брать?)
И мотик у меня drz 400S 2004г, вилка обыкновенус....
Вязче масло-жестче вилка По размерам сальников хз, у меня перевертыш, но на мегазипе вполне можно узнать партномера, заказать сальники и не забивать голову геометрией
на мегазипе вполне можно узнать партномера, заказать сальники и не забивать голову геометрией
Согласен, темболее в магазине если ты скажешь мне нужны сальники на вилку дрз они точно так-же полезут смотреть эти же схемы и по ним же выдадут тебе сальник
Ну так ты трансмисионку сразу лей и не пробъет никогда. Надеюсь все знают для чего масло в вилке. На жесткость оно не влияет тк является несжимаемой субстанцией. На жесткость влияют пружины, которые рекомендуется периодически менять и подбирать под свой вес. Масло играет роль амортизатора. И чем оно гуще тем менее точно реагирует колесо на неровности дороги. (Забитые руки это от туда). Конечно самое простое залить густое масло и вилку не пробъет получается эффект подобный опыту с неньютоновской жидкостью Между 5 и 10 есть еще и 7.5W мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сперва при переборке вилки по глупости залил 15ку! Вилка задубела))) потом поменял на 5ку , стала работать как надо! Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
СМ как то не для кочек, но вот если лежачие полицейские и стиральная доска то да. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда