В общем приехал кейхин с ебея ) из далекой страны американских агрессоров охонтиков за чужой нефтью по всему миру ) ну ладно суть не в этом. Поставил я его на свой дырзик, пришлось немного помучиться, переходники что шли в комплекте совсем не правильные оказались, хотя знаменитый KeihinFCR c ебея уверял что в комплекте есть все необходимое для постановки его на drz, но как оказалось адаптер на карбе пластмассовый или какой он там хз не подходит кароче в наш воздушный короб на S и SM версии (тут вычитал что нужен короб от Ешки) эту проблему я решил решить изолентой ) намотал ее на этот переходник чтоб в короб поплотнее входил, затянул хомутом.Дальше значит переходник на цилиндр поставил и заметил что он не до конца входит а остается гдето 5 мм зазора, ну ладно думаю не страшно затянул все хомутами,стал заводить, завелся с подсоса. Попшикал вдшкой на переходники, подсоса воздуха вроде не заметил. Прокатился, по ощущениям едет хуже чем на стаковом микуне, ) скоростя короткие, максималка 120, при 6500 оборотах, можно и больше но я не стал, звук уже такой от мотора говорит мол что ты делаешь со мной прекрати! про вилли вообще молчу даже не 1ой не поднимает )) на карбе было написано значит главный жиклер на 160 пилот джет 145 и OCENN3 что такое OСENN3 я в душе не еп ) ну вы поняли кароче ))
Поставить кейхин я решил потому что не хватало мощности на стоковом микуне,а он и на стоковом ехал не так как должен, когда купил мот я покатался впринципе меня устраивало как он едет поставил в гараж, не катался две недели ( не было возможности) патом завожу, еду и понимаю что он не едет, куда-то пропала мощность, у одного парня на форуме была такая же проблема по описанию, но он когда карб чистил забыл поставить резинку на штоке соленоидного клапана которая, и мот у него перестал валить, пропал "рык" который был раньше если ручку быстро крутишь и мот начинал бодро ускоряться,на форуме парню подсказали про эту резиночку ) поставил он ее обратно и вуаля ) мот поехал!
Решил я тоже эту резиночку проверить, но как оказалось с ней было все в порядке, думал может соленоидная система накрылась, отключил соленоид заглушил систему, все равно также никаких результатов, как ехал вяло так и едет, стал искать решение проблемы, менял мозги- не помогло, поставил другой карб тоже микунь от S версии без соленоидного дурдома, все равно так же вяло едет )) сцепление смотрели, там все в норме, посторонних шумов нету. что могло случиться на ровном месте я ума не приложу )) мот просто постоял 2 недели в гараже ))
Забил я на это дело, откатал прошлый сезон на не валящем моте )) оставил карб от S версии, и был замечен такой НЮАНС, мот периодически начинал ехать Реально Бодрее!!! не знаю с чем это связано но такой нюанс был!!! просто тупо начинал впуливать ! покатаюсь поставлю мот, через час или пол часа завожу снова и чувствую что мот реально ЕДЕТ! мот начинал работать как то ближе к 2ух тактнику, даже звук был другой какой то более басовитый. но такой НЮАНС был не часто, хз в общем что за фокусы такие. В мае этого года решил купить кейхин, ну а историю про него думаю вы уже прочитали )) Вот такая вот история )) кароче надо вести мот в москву настраивать
А что карбюратор реально должен был мощности прибавить? Карбюратор это устройство которое готовит смесь с необходимым процентным составом воздуха и бензина.
И учитывая, что правильно настроенный карбюратор смесь любой карбюратор готовит одинаковую получаем: При замене карбюратора можно добиться более высоких оборотов за счет увеличения его пропускной способности при максимально открытой заслонке например заменив 39й на 41й. И более быстрого отклика на поворот ручки газа за счет ускорительного насоса. Ну и еще некоторые карбюраторы позволяют менять настройки не снимая его. Небольшого увеличения мощности можно добиться заменой иглы и топливных жиклеров. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А что карбюратор реально должен был мощности прибавить?
ну реальной мощности он не прибавит конечно, но кейхин же все очень хвалят, мол другой мот совсем с ним, совсем по другому едет, поднимает с 3ей передачи с газу ) а кто то даже умудряется движку клинануть с ним )))
Добавлено (13.06.2014, 16:30) --------------------------------------------- решил покрутить винт качества смеси снизу который под отвертку, это винт качества если не ошибаюсь ?)) так вот он был завернут до конца , еле открутил его, где то 3-4 оборота, завел поехал, пошустрее побежал мот, но в движении если сцепление выжать на скорости то не сразу сбрасывает обороты держит на 2300 гдето пол минуты или минуту, но не всегда бывает что нормально скидывает как и должен, покатался минут 40 остановился и тут раз обороты вообще упали до 900, и заглох, кароче надо вести на стенд настраивать все ето дело, я к сожалению сам не смогу, и барыга С ебея киданул немного на Джет кит к этому карбу заказывал а он не приехал )))
Про отклик - да. Ругалсо я на свой много, но... Попробовал S-ку, этопипецц! Вообще непонятно когда мот поедет и когда перестанет ехать. У меня с ФЦРом всё чётко, не променяю. Но есть и недостатки. Ускорительный насос вообще не работает как следует, может ушатан, но кажеццо - конструкция дебильная. Жрёт много, нестабильное качество смеси в разных режимах, от чего неибежно выпадает уголь и вследствии этого сжатие зашкаливает через некоторое время (при штатном 12+). Винт - это впринципе для хх, но позволяет и уменьшить провал на переходном режиме. То едет, то не едет - ХегоЗ. Бывает от бенза разного, бывает топливный клапан подвисает, на богатой смеси рвёт с низов... От температуры воздуха качество смеси чуть меняться может. (я так думаю. При +30 кнопочку жмак и сразу хх держит, можно ехать, а сёдня с утра глохнет зараза - чуть газку дам, долго прогревал на подсосе). Или просто субьективные очучуния. Вон я сёдня поехал по лесу 40-60 км/ч - ух ёоо лечу! А потом после получаса трассы в городе опять на эту скорость перешол - тошняаак! Аж трудно равновесие держать. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Motard410, давай настраивай карбюратор, назад дороги нет. Карбюратор должен быть технически исправен чтоб не возвращатся к тому что не проверил ускоритель проходимость каналов и пр., и чистый.
1. Читаем тему по настройке карбюратора кейхин и настраиваем. 2. Отписываемся и задаем вопросы. 3. Получаем желаемый результат. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
оставил карб от S версии, и был замечен такой НЮАНС, мот периодически начинал ехать Реально Бодрее!!! не знаю с чем это связано но такой нюанс был!!! просто тупо начинал впуливать ! покатаюсь поставлю мот, через час или пол часа завожу снова и чувствую что мот реально ЕДЕТ! мот начинал работать как то ближе к 2ух тактнику, даже звук был другой какой то более басовитый. но такой НЮАНС был не часто, хз в общем что за фокусы такие.
Мда интересно конечно,периодически начинает впуливать как ты говоришь, даже не знаю что это может быть, раз менял карбы, мозги, сцепление, не дало резудьтата, то тогда остается движку смотреть клапана, цепульку Гэрэмульку,или еще глубже Позвони в Мультипасс или AES moto должны помочь. 2buckflip
TravisPastrana, а что означает твоя подпись? Два самца с переворотом? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда