Судя по виду свечки, выкрутил, а потом несколько раз не мог вытащить из свечного колодца? Я думаю в этот момент её и перепачкал...
Точно, вот я лошара, перед тем как выкрутить брызнул туда баллистолом и потом долго елозил свечей по колодцу пока доставал! Сделал переходник из трубочки для аквариума и пропылесосил внутри. Думаю, все что туда могло упасть удалось убрать. На очереди гастроскопия )
Тут и без гастроскопии ясно: снимай голову и чисть, заодно увидишь состояние цилиндра, делов то часа на 4 всего) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 04.02.2015, 14:06
Поздравляю с датой Теперь ты наш Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Думаю, все что туда могло упасть удалось убрать. На очереди гастроскопия )
да не парь себе мозг,какая гастроскопия,подведи поршень втм и хорошенько продуй компресором и все от туда вылетит само т.к.дырка останется одна, свечное отверстие и грязи что в цилиндр попала больше деваться некуда кроме как вылететь из цилиндра... Я на бусе когда медные шайбы меняю под форсами так там по книге надо сначала пройти фрезой посадочное ,а потом продуть цилиндр т.к.стружка падает в нутрь,так вот уже две шайбы менял ,фрезеровал,выдувал и ездию нормально уже 200т.км. Не ищите геморроя там где его нет.
снимай голову и чисть, заодно увидишь состояние цилиндра, делов то часа на 4 всего
ага,а потом появляются темы,не заводиться помогите))))))Человек которому разобрать двиган без проблем,он не спрашивает тут советы,а делает,а люди которые немного далеки от самостоятельной разборки двигателя,лучше не стоит прислушиваться к твоему совету)))))) будь твёрдым до конца...
Золотые слова! Ден мозг не мучь, продуем, по весне керосинчиком промоем, тем более мопед ездил весьма бодро, и если б ты свечу не выкрутил и дальше бодро ездил бы.