На холодном. На левом радиаторе открутил винт в правый залил сколько залилось, добавил в расширительный треть. Воздух в процессе эксплуатации сам выйдет в расширительный. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо! Двигатель я так понял не заводить? У меня проблема в том, что мот начал греться, а вент не включался, неисправен датчик на левом радиаторе! я поставил временно перемычку на контакты датчика и вент работает постоянно, но на холостых все равно разогревается до 155 Ф и растет дальше! вот я и подумал, может проблема с воздушной пробкой в системе?
А в расширительном есть жидкость, во время работы туда пузыри не идут? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну так долей чтоб всегда была. У тебя когда остывает воздух засасывает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если есть уровень нормальный и кипит по настоящему , то ищи причину . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Заменял охлаждайку — влезло только 750 мл., думал если прогоню, то появится место и долью. Катаю несколько дней — место не появляется, по прежнему по горловину.
Всё равно мало - 68 по С Цельсиям Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
155F, вент работает а температура растете дальше, двигатель работает на холостых! а если в горах на первой долго ехеть, то будет перегреваться! Должна ли температура падать, когда работает вент?
Должна конечно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service