Доброго времени суток! Течет антифриз. Течет между деталями 1 и 16. Там только термостат? Отдельно прокладки нет? Какие варианты? Герметиком, который прокладки формирует не решить проблему? Будьте добры, посоветуйте пожалуйста, как лучше решить вопрос? Спасибо!
Сообщение отредактировал badstone - Чт, 21.04.2016, 07:17
Там на самом термостате резиновая прокладка. Для начала просто подтяни болты 18. Если не поможет, можно вырезать из паронита прокладку, герметик тоже нормально.
у меня там нет термостата, а просто резиновое кольцо. Как понять должен ли у меня там быть термостат? проверил все схемы моделей S версии 2004 года на половине просто кольцо, а на другой половине термостат как на фото выше. как быть? ставить термостат и не парится?
Сообщение отредактировал badstone - Пт, 22.04.2016, 12:34
Кинь ссылку на мегазип, где S версия без термостата? Да, я бы поставил термостат. А почему деталь 16 нельзя просто поставить на герметик, если термостата нет? https://vk.com/drz400shop
Это типа Е? А как правильно смотреть? SK - это типа S версия?
А теперь два вопроса принципиально важные:
1. Где у термостата верх? (Если он есть конечно) На нем есть мелкая дырочка с одной стороны (см фото), куда она должна смотреть? Вверх или вниз? Судя по другим термостатам смотреть это отверстие должно вверх, правильно? 2. Как после установки проверить работает ли этот термостат вообще? Боюсь перегреть двигло если он не будет открываться. Если радиаторы холодные - значит термостат не функционирует?
Сообщение отредактировал badstone - Пт, 29.04.2016, 17:05
Похожая. Я почитал мануал, про это ничео не написано, только про то, что перед установкой его надо намазать спец жижей. А до этого его проварить при температуре от 75 до 90 градусов непрерывно помешивая https://vk.com/drz400shop
Да ты смотрел Е версию, там термостата нет, чтоб моща не терялась. Термостат перед установкой обязательно проверить, даже новый. Дырочка :D Отверстием в верх для лучшего выхода воздуха с двигателя. Еще оно чтоб перепадов температур больших не было.
Цитатаsvitz ()
А до этого его проварить при температуре от 75 до 90 градусов непрерывно помешивая
На литр воды ложку чайную соли. А вот мешать не обязательно. 75° достаточно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда