Новая цепь работает тоже шумно, лязгание на холостых пропало, но на переходном режиме и когда газ сбрасываешь шелест явный раздаётся...
Это не цепь! .. подозреваю, что поршень износился и перекладывается(он же практически без юбки!!).. вот и у меня зашелестел и масло поджирать стал... до зимы буду ездить - пофиг.
Quote (Бандэрас)
Когда я открутил шестерню на коленвалу, стал думать как снять цепь с нижней звезды т.к. к цепи почти вплотную прилегает тот самый пластиковый успокоитель и её не оттянуть от зубьев звезды. Хотел его снимать, а потом обнаружил что звезда тоже просто снимается руками с вала)))
Вот именно! тут ребята что-то пытаются доказать, хотя не понимают разницу: снят цилиндр или нет в любом случае я рад за них
К замене цепи неплохо бы добавить и замену натяжителя на нового типа. Если натяжитель с люфтом новая цепь ходит меньше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
у своей цепи намерил 91.. между звеньями. а уже думал менять.
Добавлено (18.01.2019, 13:03) --------------------------------------------- открою вам тайну большую разбирать двигатель вообще не надо. что бы заменить цепь ГРМ достаточно снять клапанную крышку и валы, берете цепь MORSE - ТИП 82RH2010 - 128 ЗВЕНЬЕВ, или можно любую другую но нужно будет расклепывать ее. срезаем пинек на старой цепи. проволокой привязываем новую цепь и прокручивая коленвал ( лучше при этом свечу выкрутить легче крутить будет, без валов с хорошей компрессией наверно и не получится) и цепь прокручивается, новая внутри,старая у вас в руках. ставим замочек, лучше подложить тряпку что бы в двигатель ничего не упало, и молоточком заклепываем цепь. время работы ну минут 30. если цепь без замка, берем надфиль чутка подтачиваем пин по бокам где расклепанный и выжимкой для цепи выдавливаем пин. даже в этом случае гораздо проще все это сделать чем разбирать и снимать корзину.