• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
замена цепи ГРМ
Dimaest Дата: Пн, 20.08.2012, 11:18 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Бандэрас)
Новая цепь работает тоже шумно, лязгание на холостых пропало, но на переходном режиме и когда газ сбрасываешь шелест явный раздаётся...

Это не цепь! .. подозреваю, что поршень износился и перекладывается(он же практически без юбки!!).. вот и у меня зашелестел wacko и масло поджирать стал... до зимы буду ездить - пофиг.
Quote (Бандэрас)
Когда я открутил шестерню на коленвалу, стал думать как снять цепь с нижней звезды т.к. к цепи почти вплотную прилегает тот самый пластиковый успокоитель и её не оттянуть от зубьев звезды. Хотел его снимать, а потом обнаружил что звезда тоже просто снимается руками с вала)))

Вот именно! тут ребята что-то пытаются доказать, хотя не понимают разницу: снят цилиндр или нет surprised в любом случае я рад за них cool
 
She Дата: Пт, 02.11.2012, 02:59 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
К замене цепи неплохо бы добавить и замену натяжителя на нового типа. Если натяжитель с люфтом новая цепь ходит меньше.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Aleksander_93 Дата: Сб, 07.07.2018, 23:05 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Кривой Рог
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у своей цепи намерил 91.. между звеньями.  а уже думал менять.

Добавлено (18.01.2019, 13:03)
---------------------------------------------
открою вам тайну большую smile
разбирать двигатель вообще не надо. что бы заменить цепь ГРМ достаточно снять клапанную крышку и валы, берете цепь MORSE - ТИП 82RH2010 - 128 ЗВЕНЬЕВ, или можно любую другую но нужно будет расклепывать ее. 
срезаем пинек на старой цепи. проволокой привязываем новую цепь и прокручивая коленвал ( лучше при этом свечу выкрутить легче крутить будет, без валов с хорошей компрессией наверно и не получится) и цепь прокручивается, новая внутри,старая у вас в руках.  ставим замочек, лучше подложить тряпку что бы в двигатель ничего не упало, и молоточком заклепываем цепь. 
время работы ну минут 30.
если цепь без замка, берем надфиль чутка подтачиваем пин по бокам где расклепанный и выжимкой для цепи выдавливаем пин. 
даже в этом случае гораздо проще все это сделать чем  разбирать  и снимать корзину. 

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024