Димыч спасибо, я думал о разных изделиях для мотов, даже список тюнинга на мотыки как то себе написал что могу делать (мехобработка, аргон сварка, сварка полуавтоматическая, правка вилок, услуги трубогиба, еще стапель начал делать для ремонта рам или полного их изготовления), но пока холодно в гараже, да и хобби превратится в работу, а это уже не в кайф, , нравится что то делать - пока нравится, хотя это может быть и мало кому нужно и на этом явно не заработаешь по крайней мере в моем городе-герое, хотя если припрет на основной работе, то буду работать в гараже и явно делать то, что мне не очень нравится, но востребовано. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 19.12.2012, 09:04
Всем привет! покажу как я решил свою проблему, отдал токарю поршенек и увеличил его длину на 10мм в длину и поставил обратно, сталь 40Х + закололи немного, бряк цепи пропал, проблема решена!)
Также как с *натяжителем ручного типа*, всем же пох на регламентируемое расстояние цепи между количеством звеньев = мы хотим закрутить болт по длиньше - лишь бы цепь не менять!
Да ладно Александр, без умысла я. И я в свое время не нашел официального регламента цепи грм. Значит все регламенты из личных предположений, а расстояние между 15 звеньев просто удобно измерять не разбирая.
:) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Хочу поделится неприятным опытом про ручной натяжитель цепи. Поставил я его из-за того что мой родной автоматический натяжитель имел люфт и мне казалось что от этого шум. Выточил у токаря ручной, прочитал инструкцию как его накручивать(просто легко рукой до пропажи шума грм), все было хорошо пока была старая цепь, как поменял цепь натянул как обычно от руки!!! и получилось что перетянул... Мот перестал ехать нормально, пока понял что это из-за натяжителя то успел проехать около 20 км. Разобрал все проверил, вроде зубы не звездах съело и стружки не появилось на болте при замене масла. Поставил назад автоматический старый подальше от греха) Соответственно мот сразу стал ехать как обычно)
Цель всех поставить ручной натяжитель понятна - по незнанию или съэкономить . От себя добавлю - не нужно на ДРЗете изменять констркцию в худшую сторону . Она там очень простая и надёжная . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service