Дожигатель можно найти с левой стороны двигателя в районе цилиндра . Он обведен красным кругом и представляет собой чёрную коробку с торчащим из неё резиновыми шлангами разного диаметра . Один тонкий и два толстых .
Вот его вид с увеличением . Модная надписьМИКУНИвещает , что с экологией тут всё нормально .
Отсоединяем вакуумный шланг управления клапаном ( у кого комплектация с краником с вакуумным управлением ) . От подключается через тройник к бензокрану .
Далее ключом на 10 отворачиваем два болта крепления
Болты длинные . При их вынимании сзаду выпадут две алюминевые втулки . Они больше не нужны . Их можно сдать в цвет мет .
Далее снимаем толстый шланг дожигатель - металлическая трубка .
Потом сам дожигатель можно снять , но на нём снизу останется последняя резиновая трубка . Фото у меня её к сожалению нет . Смело тяните за шланг вместе с дожигателем . Шланг вытянется из под защиты и под ней останется только пластмассовая квадратная шняга . Это фильтр очистки воздуха . Его можно оставить там валяться , но если хотите от него избавится то нужно снять штатную алюминевую защиту двигателя . Достать его и вставить обратно в шланг на снятом дожигателе .
Для продолжения демонтажа , нужно снять левый радиатор . Смотрим на него и затем снимаем защитный экран - жалюзю чёрного цвета .
Затем ключом на 10 отворачиваем два болта крепления левого радиатора и отводим его в сторону вместе со шлангами . Их снимать не надо .
Отодвинув радиатор , там предстаёт вот такое вот крепление трубки к двигателю ( в красном кружке )
Отворачиваем два болта на 5
и несём снятую трубку в пыточную
Зажимаем трубку в тиски и начинаем её пытать вот таким вот образом .
Отпилив трубку , несём её далее - в сварочную .
Там заливаем сваркой отпилиную трубку , что бы не было сквозного отверстия
Вот так примерно
После окончания ремонта , на деталях сразу проявляется рекламаКТМ . Оперативно .
Ставим тюнинговые детали обратно и прикручиваем , предусмотрительно стерев рыжую плесень и нанеся на разъём силиконового герметика .
Далее прикручиваем на место радиатор
и смотрим что получилось . Теперь ничего не торчит слева от мотора
Теперь трубок стало меньше . Оставшеюся вакуумную трубку подключаем к управлению краника .
Далее собираем обратно облицовку и лицезреем что теперь ничего лишнее не торчит . Красота . :ok:
Фото снятого дожигателя .
Да ... не предлагайте его на форуме - засмеют Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тут как снимать .Там все домыслы , мысли , факты , наблюдения , статьи и всевозможные вопросы - //www.drz-club.ru/forum/23-7583-103290-16-1406548351 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service