Обсуждение и советы. В официальном мануале ошибка и болты нужно тянуть не 26N*m, а 10N*m мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я тоже фигею проверял Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну мне, пофиг, я эти болты не произвожу и не продаю, может повезти, а может и нет, на прошлом дрз за десять лет ничего не выкрутилось, а на 11-м настал час Х
Добавлено (03.09.2014, 18:49) --------------------------------------------- Просто есть вещи, которые при демонтаже нужно менять на новые, среди них болты ГБЦ, ботлы шатунных шеек, болты маховика я бы тоже туда отнёс, среди моих знакомых есть автомастера, которые никакие болты не меняют, "и всё нормально", может и так...
По моим наблюдениям проблема с болтами происходит на моделях двигателя 2000 ~ 2004 г и не разу не встречалась на годах после . Если только конечно это не случай колхоз ремонта . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Нет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня решил проверить свои болты СМ '05. Закручены были темные, без фиксатора , все сидели довольно крепко, открутились с одинаковым усилием, на шляпах написано: "NSN 10,9". Решил посадить их на красный фиксатор, стал протягивать динамоключем, по мануалу 26 Н*м, тут херак, один срывается, оказалось у него шляпа свернулась вместе с куском резьбы . Пизнец, что не так в этими болтами? Их блин, че из какого то специального пластилинового металла делают?