• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Меняем масло правильно
klr650 Дата: Пт, 29.05.2015, 20:06 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если подошло время менять масло и не знаешь как оно устроено и откуда вытекает , тогда смотри наши картинки и ты будешь шаристым мотомеханником .
Сперва - наперва нужно подойти с умным видом перед знакомым  , кому меняешь масло , с левой стороны мотоцикла и не глядя с уверенным видом сказать :
 Не ссы чувак . Я всё знаю и ща всё будет зачипок
  ok Ну а  если меняешь себе , то можно и не говорить . Да и лицо попроще сделать  :shutup:
Для уверенного проведения данной операции тебе потребуется миска для слива масла на минимум 2 литра , накидной ключ на 12 , головка на 10 и 14 с удлиннителем  . Воронка и 2 литра моторного масла .

Подходишь значит с левой стороны и с умным видом наводишь взор на ту точку куда показывает синяя стрелка  на нижней фотке .  Через дырку в моторе и раме виднеется сливной болт из двигателя .



Если наклоняться впадлу , то можно поднять мотоцикл повыше и посмотреть на этот болт снизу . Увидев его ( обозначен стрелкой ) нужно ....



... поставить  мотоцикл на пол и открутив сливной болт головкой на 14 , слить масло в миску



Пока масло стекает , курить некогда . Болт магнитный и в процессе работы двигателя , к нему приклеивается всякая шняга в виде железного меха .



Сотри мех тряпкой и как стечёт масло , закрути болт обратно . Если херовая прокладка - смени .



Далее передвигайся в переднюю часть , не забывая делать сурьёзное лицо ( если кто рядом есть )  suspect Смотри на этот болт и ....



.... и вспоминай из этого отчёта , что ключ нужен на 12 . Не лоханись ! Ключ нужен накидной !  prof Вставишь рожковый - значит селянин  :yes:
Так же всё откручиваешь . Сливаешь и закручиваешь . Мех стирать там не надо . Пробка не магнитная .



Далее переезжаешь вокруг мотоцикла и тормозишь у этого места , пододвигая миску ближе к себе под правую сторону мотора  .



Откручиваешь эти три колпачковые гайки ключом на 10 . Сначала снизу полностью . Потом сверху наполовину , что бы стекло медленно масло .



Вот так .





Как стечёт масло . Откручивай крышку совсем и снимай её . Под ней увидишь маслянный фильтр . Его нужно менять на новый . По книжке надо через раз его менять , но я меняю всегда .



Доставай его и смотри где стрелка . Там должно быть резиновое кольцо чёрного цвета .



Если его нет , то загляни вовнутрь . Оно приклеилось там . Если его нет ни там ни там - ставь своё новое . Очень часто нешаристые чуваки выкидывают его вместе со старым фильтром , когда оно к нему приклеивается . Бывает  wink Но это  не к тебе . Ты то уже шаристый !  :ok:



Далее ставим новый фильтрующий элемент . Правильно нужно ставить отверстием внутрь .



Снаружи получается глухое дно без отверстия .



Далее ставим крышку с пружиной , которая прижимает сам фильтр к резинке .



Стрелку на крышке нужно сорентировать вверх на 11.30 ( пол двенадцатого )



Далее отмеряем 2 литра масла . По книге надо 1.7 , но я рекомендую два .   shades  Надо



Находим маслянный щуп .



И отворачиваем его .



Заливаем масло через воронку .



После заливки - вставляй щуп . Не бойся если увидишь два уровня масла .



Закручивай и доверься японским технологиям .



Всё . Теперь ты шаристый мотомеханник . Можешь смело идти в диллерский центр Сузуки  устраиваться на работу . Но не забудь главное  prof Если спросят там на собеседовании вопрос на засыпку :  -  Крышку на пол двеннадцатого  ( ночи ) respect


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Вт, 02.06.2015, 06:37 | Сообщение # 2
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Небольшое дополнение: если фильтр не меняется, нет смысла откручивать его крышку, вниз от фильтра идёт канал - достаточно выкрутить болт и слить масло из корпуса фильтра.

 
Bar@Bass Дата: Вт, 02.06.2015, 12:41 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так и менял масло, но после картинок реально стал шаристым механиком biggrin .Сане KLR650 очередной  respect и бонус в карму thumb .

Enjoy the silence
 
red_light Дата: Пн, 20.07.2015, 23:52 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн


а вот тут ещё с моментами затяжки картиночка. Вдруг полезно будет...


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
chx Дата: Вт, 21.07.2015, 10:14 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
было б полезней в Нм перевести
17-23Нм
15-20Нм
13-17Нм
кароч все на 20 Нм
 
RF Дата: Сб, 06.06.2020, 20:47 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если что, никаких фоток тут нет... видимо, раньше были, да сплыли...
 
klr650 Дата: Вс, 07.06.2020, 12:00 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Фотки были . Свалили со стороннего файлообменика . Туда выкладывал по незнанию.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024