Если подошло время менять масло и не знаешь как оно устроено и откуда вытекает , тогда смотри наши картинки и ты будешь шаристым мотомеханником . Сперва - наперва нужно подойти с умным видом перед знакомым , кому меняешь масло , с левой стороны мотоцикла и не глядя с уверенным видом сказать :Не ссы чувак . Я всё знаю и ща всё будет зачипокНу а если меняешь себе , то можно и не говорить . Да и лицо попроще сделать :shutup: Для уверенного проведения данной операции тебе потребуется миска для слива масла на минимум 2 литра , накидной ключ на 12 , головка на 10 и 14 с удлиннителем . Воронка и 2 литра моторного масла .
Подходишь значит с левой стороны и с умным видом наводишь взор на ту точку куда показывает синяя стрелка на нижней фотке . Через дырку в моторе и раме виднеется сливной болт из двигателя .
Если наклоняться впадлу , то можно поднять мотоцикл повыше и посмотреть на этот болт снизу . Увидев его ( обозначен стрелкой ) нужно ....
... поставить мотоцикл на пол и открутив сливной болт головкой на 14 , слить масло в миску
Пока масло стекает , курить некогда . Болт магнитный и в процессе работы двигателя , к нему приклеивается всякая шняга в виде железного меха .
Сотри мех тряпкой и как стечёт масло , закрути болт обратно . Если херовая прокладка - смени .
Далее передвигайся в переднюю часть , не забывая делать сурьёзное лицо ( если кто рядом есть ) Смотри на этот болт и ....
.... и вспоминай из этого отчёта , что ключ нужен на 12 . Не лоханись ! Ключ нужен накидной !Вставишь рожковый - значит селянин :yes: Так же всё откручиваешь . Сливаешь и закручиваешь . Мех стирать там не надо . Пробка не магнитная .
Далее переезжаешь вокруг мотоцикла и тормозишь у этого места , пододвигая миску ближе к себе под правую сторону мотора .
Откручиваешь эти три колпачковые гайки ключом на 10 . Сначала снизу полностью . Потом сверху наполовину , что бы стекло медленно масло .
Вот так .
Как стечёт масло . Откручивай крышку совсем и снимай её . Под ней увидишь маслянный фильтр . Его нужно менять на новый . По книжке надо через раз его менять , но я меняю всегда .
Доставай его и смотри где стрелка . Там должно быть резиновое кольцо чёрного цвета .
Если его нет , то загляни вовнутрь . Оно приклеилось там . Если его нет ни там ни там - ставь своё новое . Очень часто нешаристые чуваки выкидывают его вместе со старым фильтром , когда оно к нему приклеивается . БываетНо это не к тебе . Ты то уже шаристый ! :ok:
Далее ставим новый фильтрующий элемент . Правильно нужно ставить отверстием внутрь .
Снаружи получается глухое дно без отверстия .
Далее ставим крышку с пружиной , которая прижимает сам фильтр к резинке .
Стрелку на крышке нужно сорентировать вверх на 11.30 ( пол двенадцатого )
Далее отмеряем 2 литра масла . По книге надо 1.7 , но я рекомендую два .Надо
Находим маслянный щуп .
И отворачиваем его .
Заливаем масло через воронку .
После заливки - вставляй щуп . Не бойся если увидишь два уровня масла .
Закручивай и доверься японским технологиям .
Всё . Теперь ты шаристый мотомеханник . Можешь смело идти в диллерский центр Сузуки устраиваться на работу . Но не забудь главноеЕсли спросят там на собеседовании вопрос на засыпку : - Крышку на пол двеннадцатого ( ночи ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Небольшое дополнение: если фильтр не меняется, нет смысла откручивать его крышку, вниз от фильтра идёт канал - достаточно выкрутить болт и слить масло из корпуса фильтра.
Фотки были . Свалили со стороннего файлообменика . Туда выкладывал по незнанию. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service