master9-9, спасибо, я думаю - это лучший бюджетный вариант. Противотуманки, замена ламп и светодиоды не дают правильного пучка света, на машине редкой японской пробовал как то заменить ближние фары противотуманками мощными хелловскими. Красиво выехал. Меня все видели, я ночью только на 5 метров вперёд и котов в кустах на обочине. ))))))))))) Доп. фара даст лишнюю нагрузку на бедный гену, он и так еле вытягивает. Только ампутация. )))))))
Я тут в свободное фару запилил, Hella Bi-Halogen, вкорячил туда колхоз-ксенон, получился свет би-ксенон. Ночные испытания еще не проводил. Осталось придумать как и чем заделать дыру вокруг линзы, делать маску не очень хочется, пока рабочий вариант сеточку врезать и покрасить в белый. Может тут кто предложит интересный и простой вариант решения?
не Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я же говорю, лепить ничего не охота (если только зимой, сейчас гонять нада), пока оставлю штатную морду, и если уж и браться за эпоксидку, то делать что то эксклюзивное. Еще под линзой хочу ДХО поставить: линза светит правильно, верхняя часть пучка света отсекается шторкой, днем такой свет плохо заметен на дороге, а ДХО лупит без направления луча.
Это у кого там не продаются Калиновские фары во Владике? Даже у нас найти можно. Я было затеялся инсталлировать блок фару от чего то яповского, по моему от Сильвии. Но передумал. Там ближний-дальний меняется изменением фокусного расстояния ксеноновой лампы, для бездорожья думаю не нужна столь замудренная и хлипкая схема. А вот с калиновскими фарами, да с готовыми чертежами крепежа-это дело!
Cлучайно выяснил, что у меня морда от RMX-са чекушного, токо зелёная почему-то... Видимо их тоже кавасцаки копировали. Отдельно висящая балда с линзами надоела и была сломана, а после поездки ночью со штатной лампой понял, что так жить нельзя. Забабахал СД-лампу в штатную фару. Рассеять даже 30 Вт внутри фары не реально (это ж не стекло, до 300 градусов греть нельзя), а металлический теплопровод плохо себя показал. Пришлось зае..бабахать водянку. Ночью пока не ездил, но нравитцо, хотя и остались некоторые трудности типа расплёскивания воды из бачка (крышка не той системы). И надо бы нагрузки добавить. Ближний для "галочки", а дальний приятно рассеянный. без резких границ, как я хотел. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Представляю бюджетный вариант колхоз-туненга японской морды. А-ля робот Джонни Пятый, если кто помнит этот фильм. Из плюсов бюджетность, меньшее энергопотребление и похожесть на кроссовый щиток. Из минусов - несформированный пучок света только для внедорожного использования и внешность на любителя.
В качестве материалов использовалась родная морда, перевернутая вверх ногами и диодные фонари по 10 Вт, купленные у LeON_ID. В качестве инструментов - ножовка по металлу, сапожный нож, термофен и паяльник. Ну и дремель для обработки швов
Сообщение отредактировал Konst81 - Чт, 05.03.2015, 18:25
Да . Есть у нас водалаз - тунинг . У тебя другая версия робот улитка - тунинг Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service