приветствую! маленькая тема о... достался мне ДРЗ под конец сезона с болячками и сильно неухоженный как будто был донором много неродного ... потихоньку восстанавливаю ... Вот мотор на той неделе затарахтел уже хорошо! Катавшись днём было неплохо , наступил вечер и фара понадобилась изначально было известно что лампы в ней нет , приехав в гараж вставил её , но света так и не прибавилось , вооружившись тестером стал искать обрыв ... Размотав большую часть проводки под рулевой обнаружил два провода от пульта левого обгоревшие от перегрева... Это ближний и дальний что говорит нам от неправильной лампе или доп нагрузке запитанной на головной свет без реле, заизолировав начал тестировать дальше так как тестер по прежнему показывал вместо положенных ~12 вольт жалкие 0,45 вольта и оказалась причина в правом пульте на кнопке стартера от температурного перегрева оплавился провод. восстановив сиё безобразие хочу сказать следующее... товарищи не издевайтесь над своими конями если вы лезете в электрику и не понимаете что вы делаете вы рискуете лишиться не только Реллле заряда генератора или части лета в поисках неисправности но так же можете лешиться мотоцикла ибо сплавившиеся два плюса это не так страшно как сплавившиеся плюс с мирусом, ведь неизвестно спас бы предохранитель заботливо вставленный кем то на N ампер))))
Добавлено (14.12.2015, 19:25) --------------------------------------------- Всем удачи на дорогах и в гараже