Всем привет! DRZ 400 SM-K5 Знаю что тема избита, но все-таки. В стоковых тормозах меня не устраивает: 1. Длинный ход ручки. Я торможу двумя пальцами и конец ручки в итоге зажимает мне безымянный и мизинец на жесктих торможениях 2. Деформация суппорта. За сезон эксплуатации У меня погнуло шпенек и направляющие суппорта. Не критично, но свою дозу матюков он получил при замене колодок. 3. Как следствие этого - всякие посторонние звуки и стуки при резком торможении, что сильно сжимает очко и не дает сделать красивое стоппи. 4. Несмотря на армированный шланг и многократную прокачку, тормоза "на горячую" очень сильно отличаются от тормозов "на холодную", приходится все время подстраиваться.
На днях коллега предложил купить обычный диагональный суппорт брембо золотой серии, вроде с CB400 (4x 34/32 ). Вроде идея хорошая, появились вопросы по дополнительным приобретениям: 1. Переходник - может есть готовые уже под этот суппорт, или хотя-бы чертежи? 2. Диски - EBC без вариантов или есть что-то еще? 3. Машинка - хватит ли стандартной или все-таки разориться на RCS или аналоги? 4. Что еще? Какие подводные камни?
Я себе заменил машинку на brembo RSC 15 , раньше двумя пальцами тормозил , теперь одним , стоппи с двух , офигенно , мне нра. Шланг делал новый в STTuning на Добролюбова , при мне за 10 мин сделали по размерам .
kreon, убедись что у тебя обслужен суппорт нормально, и что колодки на грунтового органического состава а минимум Sinter. А так чтоб не двумя пальцами и чтоб перегретым не мучаться - RCS15 c описаным ранее сетапом. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Итого, получилась следующая комбинация. 1. Увеличенный диск с Aliexpress ( 5000 рублей ) 2. Супорт от CB400 ( 4 поршня ) - 25$ или 1500 рублей 3. Машинка от KTM SMR ( OEM-брембо ) на 14 - около 150$ или 9000 рублей 4. Сборка это всего у местных гонщиков - 30$ с изготовлением проставок.
Сам суппорт обточили со стороны спиц и посадили на 2/3, поэтому колодки служат не 16 мм а только 6. Это конечно минус. Плюсы в том, что я наконец-то получил жесткие, прогнозируемые и ровные тормоза. На этой конструкции я проехал уже 10к, из которых около 800 километров - чисто на треке и тысячи 2 по серпантинам. Никаких отказов не было. А если бы я не был лохом и не продал со старым мотом свою brembo rcs - я бы вообще бесплатно тормоза получил
Сообщение отредактировал kreon - Пт, 29.09.2017, 23:45