• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Варианты улучшения тормозов
kreon Дата: Ср, 17.05.2017, 23:55 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Beta 300 RR / DR-Z 400 SM
Город: 7, Минск
Сообщений: 7
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
DRZ 400 SM-K5
Знаю что тема избита, но все-таки.
В стоковых тормозах меня не устраивает:
1. Длинный ход ручки. Я торможу двумя пальцами и конец ручки в итоге зажимает мне безымянный и мизинец на жесктих торможениях
2. Деформация суппорта. За сезон эксплуатации У меня погнуло шпенек и направляющие суппорта. Не критично, но свою дозу матюков он получил при замене колодок.
3. Как следствие этого - всякие посторонние звуки и стуки при резком торможении, что сильно сжимает очко и не дает сделать красивое стоппи.
4. Несмотря на армированный шланг и многократную прокачку, тормоза "на горячую" очень сильно отличаются от тормозов "на холодную", приходится все время подстраиваться.

На днях коллега предложил купить обычный диагональный суппорт брембо золотой серии, вроде с CB400 (4x 34/32 ). Вроде идея хорошая, появились вопросы по дополнительным приобретениям:
1. Переходник - может есть готовые уже под этот суппорт, или хотя-бы чертежи?
2. Диски - EBC без вариантов или есть что-то еще?
3. Машинка - хватит ли стандартной или все-таки разориться на RCS или аналоги?
4. Что еще? Какие подводные камни?
 
lelikpilot Дата: Чт, 18.05.2017, 11:22 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я себе заменил машинку на brembo RSC 15 , раньше двумя пальцами тормозил , теперь одним , стоппи с двух , офигенно , мне нра.
Шланг делал новый в STTuning на Добролюбова , при мне за 10 мин сделали по размерам .
 
Mor Дата: Чт, 18.05.2017, 12:37 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot, а то. Я ж говорил машинка супер).

kreon, убедись что у тебя обслужен суппорт нормально, и что колодки на грунтового органического состава а минимум Sinter. А так чтоб не двумя пальцами и чтоб перегретым не мучаться  - RCS15 c описаным ранее сетапом.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
kreon Дата: Пт, 29.09.2017, 23:41 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Beta 300 RR / DR-Z 400 SM
Город: 7, Минск
Сообщений: 7
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Итого, получилась следующая комбинация.
1. Увеличенный диск с Aliexpress ( 5000 рублей )
2. Супорт от CB400 ( 4 поршня ) - 25$ или 1500 рублей
3. Машинка от KTM SMR ( OEM-брембо ) на 14 - около 150$ или 9000 рублей
4. Сборка это всего у местных гонщиков - 30$ с изготовлением проставок.

Сам суппорт обточили со стороны спиц и посадили на 2/3, поэтому колодки служат не 16 мм а только 6. Это конечно минус.
Плюсы в том, что я наконец-то получил жесткие, прогнозируемые и ровные тормоза. На этой конструкции я проехал уже 10к, из которых около 800 километров - чисто на треке и тысячи 2 по серпантинам. Никаких отказов не было.
А если бы я не был лохом и не продал со старым мотом свою brembo rcs - я бы вообще бесплатно тормоза получил smile


Сообщение отредактировал kreon - Пт, 29.09.2017, 23:45
 
red_light Дата: Сб, 30.09.2017, 00:12 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
kreon, фотки давай!!!)))

То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024