Пока тут кое-кто хочет менять Nissin на Brembo, я не могу разобраться со своим "внедорожным" Brembo 11 года.
Ну, точнее сказать, остался один этап. Проблема простая: Nissin на 10-летнем CRF тормозит "в пол" одним пальцем. А Brembo на 5-летней "новой" Хаске требует двух. С одного пальца вообще не тормозит. В результате при смене мотоцикла я начинаю откладывать кирпичи.
Вроде как он нормально прокачан (снизу вверх со снятием всего) и рукоятка "до пальцев" не прожимается. Тем не менее, как бы его нормально сделать?
Это такой же Brembo, 11 года, как на KTM-ах EXC/SX всяких. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А ты купи рейсинг состав колодок, хотя бы Sinter. У них первичное схватывание сильное. А так параллельная брембо это паралельная брембо, купи рекомендованную под твой мот радиалку как вариант. У меня щас обратный вопрос - радиалка 15 рцс брембо на дрз тормозит реально, на уз250ф на треке стоковый ниссин тормозит слабо, напрягает). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, ау. Радиальные тормоза. Ага. В оффроуде. Речь об эндуро-тормозах с нормальными заводскими колодками. Просто сами тормоза сделаны через жопу... говорят можно купить б-у машинку Nissin и поставить Это максимум вложений в этот мотоцикл, на которые я готов.
Мой прошлый мотардовый 320мм Brembo как раз был нормальный... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, на оффроадные велики даже радиалки ставят , радиалка чутче по сути. Менять машинку это надо убедиться что таки она подойдет к твоему суппорту путем расчетов или опытным. Ну и обычно хвалят брембы эти папаллельные говорят они лучше, я не пробовал. Оно даже на 690 стоит. Еще есть хитрость если поставить машинку меньшего диаметра что у тебя, усилие облегчится и будет одним пальцем в пол. Но чувствительности не добавится. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, это всё совсем другие материи. Если на 300ке Летценбихлеров нет радиальных тормозов - мне тем более не нужно. Мне бы минимальным бюджетом решить вопрос. Тормозную машинку Nissin от CRF можно за 20-40 евро найти... я читал, что она подходит от неё banjo bolt поставить. Покатать с годик-два и продать мотоцикл. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ты можешь попасть в ситуацию когда утебя вопрос не в машинке а например в суппорт еили колодках или неисправном шланге. Как вариант снять твой ниссин и постаивть на хаску проверить. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, ещё есть миллион шаманских технологий, которые я ещё не пробовал... прочистка отверстий в цилиндре, прокачка с приоткрученным болтом цилиндра, просверливание дырки в болте... хотелось бы попробовать сначала, а потом уже переставлять. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Короче говоря, теперь можно тормозить одним пальцем и вообще нормально ехать.
Попробовал вчера простейшую шаманскую технологию "обратной прокачки" (рычагом выгоняешь поршня в суппорте а потом загоняешь их обратно).
ГЛАВНОЕ: ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА ТОРМОЗА ПРИ ПРОКАЧКЕ ВЫКРУТИТЬ ДО УПОРА!!!
Этот винт у меня изначально был полностью закручен, только тогда было адекватное усилие на ручке и торможение. Мне казалось, что он просто отдаляет рычаг от руля, но видимо, он влияет на и в обратную сторону, на что-то там внутри гидравлики, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ПРОКАЧКЕ. Даже просто открутив его, заметил выходящий из магистрали воздух. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76