Для СМ - купил KENDA 4.10/4.60 - 17TR6 на перед и зад. Но, вообще то, надо идти по стопам Дрезиновода и делать "бескамерку". Для С - 3.00-21 - перед и 4,25-18 - зад
Камера по ширине чуть меньше, чем покрышка. (гдето на 10) Например у меня штатная задняя покрышка 140/70r 17. Камера в ней стоит 130/70 17. На шиномонтаже мне сказали, что камеру можно ставить чуть меньше, главное не больше.
Если Кенда .... то не рекомендую камеры с Г образными сосками , особенно в грязи на узких колёсах
У меня стояла камера на заднем колесе, IRC. Словил гвоздь в дороге, разобрал, заклеил дырку корейской латкой, собрал, поехал. Через пару дней дороги опять спустило заднее колесо. Разобрал и обнаружил, что дырка под латкой начала расходиться вдоль камеры, как только один край вышел из под латки, колесо опять спустило. Заклеил большой кордовой латкой, доехал до гаража и поставил новую камеру Хейденау. Пока все отлично. Больше камеры IRC ставить не буду... Они даже на ощупь отличаются от Хейденау или от родной японской, более пластиковые, а не резиновые, я бы сказал
У меня стояла камера на заднем колесе, IRC. Словил гвоздь в дороге, разобрал, заклеил дырку корейской латкой, собрал, поехал. Через пару дней дороги опять спустило заднее колесо.
Может быть это усиленные "мотокроссовые" камеры? Слышал где-то что их не заклеить и если прокол то все, рвет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Нет, усиленные они толстые. А у меня стояла обычная, тонкая камера. А кто-нибудь здесь пользует толстые усиленные мотокроссовые камеры? Поделитесь впечатлениями, как бортируются, как клеятся, реально,как говорят, что мелкие проколы покрышки выдерживают?
Всем привет, может подскажите у кого стоят камеры heidenau, у вас у соска две гайки или одна, а то мне на монтаже сказали, что одной гайки у меня нет, одна внутри колеса, другая снаружи должна быть, в итоге наружних пока нет, или "мастера", что то напутали?
Та "это все пыль", не заморачивайся, найди гайку узкую и накрути - нужно сугубо для того чтоб если что с камеры оторвало сосок без возможности дальнейшего ремонта)). (ну или как вариант чтоб на спущенной шине чтоб сосок не затягивало внутрь колеса)
Добавлено (19.03.2015, 12:49) --------------------------------------------- dendis30, смотря на какой мапед. На колеса 17-17 как по мне без разницы, если заморочен весом то те которые легче, на 21-18 вперед ставлю что-то около 2мм толщины, назад желательно хевидьюти (4мм), чтоб об бревно-корень не прокусило.
В очередной раз проткнул переднюю при переобувке (1,5 года отъездила), сказал - "всё, ни каких больше воздушных шариков) и купил толстую мишлин за 900+ рублей (по новому курсу). Дорого-писец, но оно того стоит, была такая на прошлом моце. В заду тоже толстая (производителя не помню). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Всех с Новым годом и наступающим Рождеством. Заморочился темой покупки усиленных (Heavy Duty) камер на свой SM. Не могу подобрать. Подскажите пож, какой размер камер подойдет если резина у меня 120/90/R17 и 150/70/R17? И производитель? И магазин, если не трудно. Спасибо.
Спасибо, но таких не нашел. С трудом нашел на Ebay другого производителя. Получается с доставкой за две камеры около 10.000 руб. Дороговато это. Отсюда возник вопрос, действительно ли установка heavy duty камер убережет меня от проколов. У меня ведь даже не эндуро. Но я практикую выезд с асфальта. Как обезопасить себя от проколов? Может поступить как делают с шипованной резиной, использовать две камеры?
Чтобы полностью обезопасить себя от проколов, нужно возить с собой облегчённую камеру, монтажки и ключи . Глядишь никогда и не понадобятся... я ездил так, не заморачивался и всё было нормально. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сделай себе бескамерки, на мотарде есть хампы на ободах и вся линейка бескамерной резины отлично на них садится. Для герметизации спиц есть японский комплект на ебей или сколхозить что-то самому по своему вкусу. И жить вообще без камер, а проколы лечить за 3 минуты))