Выбор руля: ======== Руль бери любой, какой понравится. Если будешь брать толстый руль, т.н. переменного сечения, то под него сразу нужно брать крепления, или переходники для установки, в штатные не встает, так как штатный руль худой. Можно взять толстостенный руль с перекладиной, он становится в штатные крепления. Чтобы поднять руль, нужно ставить проставки. Я поставил 3 см., говорят что без проблем встают до 6 см., но про это здесь есть отдельная тема, называется "Высота руля"
Но при замене появляется дополнительный "гимор" с перестановкой органов управления - в новом руле нет дырочек фиксации пультов. Решается обрезанием шпеньков на пультах. ========
Руль стоит криво: ======== Просто завалил мот на руль и крепления повело. В верхней траверсе (снизу) есть 2 гайки на 14, их надо немного ослабить, потом выровнять руль и затянуть те гайки. И всё станет ровно, как и было (если конечно сам руль не погнулся).
Как я понимаю, у SM-японца руль стоит на неких сферических "шарнирах" (или резинках?), можно повернуть руль до упора и "дожать" пока ровно не встанет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
======== Руль стоит криво: ======== Просто завалил мот на руль и крепления повело. В верхней траверсе (снизу) есть 2 гайки на 14, их надо немного ослабить, потом выровнять руль и затянуть те гайки. И всё станет ровно, как и было (если конечно сам руль не погнулся).
Как я понимаю, у SM-японца руль стоит на неких сферических "шарнирах" (или резинках?), можно повернуть руль до упора и "дожать" пока ровно не встанет.
У меня НОВЫЙ руль и крыло стоят криво. Покажи, пожалуйста, на картинке, где эти гайки?
Если после падения колесо относительно крыла стоит криво, то просто достаточно точным ударом ноги уеб@ть по колесу в обратную сторону до исправления ситуации.