Для этого потребуется : Набор оправок для запрессовки , молоток , нагревательный элемент , подшипники , сальники и сама ступица ( герой программы)
На голую ступицу не обращайте внимания . Если у кого то на ступицу вдруг одеты спицы и обод - не страшно , можно и так ( с ободом )
Нагреваем деталь примерно до 105.9 градусов любым удобным способом (можно меньше . Больше не надо) , но самый нормальный феном или в муфельной печи . Если этого ничего нет , то сойдёт способ "на печи" . В общем нагреваем...
Далее подбираем оправку под размер подшипника . Нагрузка должна быть приложена на наружнюю обойму подшипника
Кладём нагретую ступицу на стол .
Холодный подшипник проваливается почти сам на место и не требуем сильных ударов молотка . Связано это с законами физики и иным коэффицентом расширения у разных металлов . Но "добить" всё же надо . В этом способе есть плюсы а так же минусы .Плюсы : Посадочное место в ступице на изнашивается . Лучше натяг подшипника (крепче сидит) Не требуется съёмники Меньше махать молотком и к тому же нужен маленький . Минусы : Требует больше времени на работу Нужно тратить дополнительную тепловую энергию для нагрева детали (или электрическую ,преобразовывая её в тепловую ) Гимор (это все остальные микроминусы , которые не указаны выше )
Добиваем до упора
Переворачиваем ступицу на другую сторону и делаем тоже самое как выше , не забыв перед этим вставить распорную втулку . Иначе будет жопа ( zhopa )
Смазываем посадочное место по сальник литиевой пастой ( или любой другой пластичной смазкой)
и запрессовываем его
Упора у него нет и поэтому его рекомендуется ( произвольно) запрессовывать в уровень с краем ступицы
Всё . Подшипники установлены Одеваем спицы и поехали Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
логичнее сначала подобрать оправку, а только потом нагревать ступицу до 105.9 градусов :D а если 105.8.. прессовать можно? а хорошо это придумано! кто что делает, на фотик и сюда.. чтоб меньше вопросов и полезная инфа, О!
Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 15.01.2012, 00:12
можно . Но лучше сначала поставить греться и потом подобрать оправку . Тут есть тайный смысл Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну во погреть!!! Сань, а чтож ты про клапана так и не вставил, про то что на впускных зазор уменьшается,т.е они тянуться, а на выпускных увеличивается за межсервисный пробег?! А я ведь просил, абсолютно не претендуя на соаффторство !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 15.01.2012, 00:47
Чего погреть ? какие клапана в межсервисный пробег ? %) Харэ хрень опять писать . Не грузи В "клапана" уже ничего не вставить . Там тема забита под завязку и ни одна буква уже не влезает никаким способом . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да ступицу греть! Обычно этим никто не заморачивается в сервисе, но так правильней, согласен. Сальник тока на холодную лучше, а то сварится ! И называетя заподлицо ! Вообще, в уровень - понятней нашему уму . Впускные тянуться! Но это для замороченных, мож дейсвительно лишняя инфа! Ладно, ладно, я ж просто критикую , а ты как думал ! Всё, не мешаю творческому процессу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам сказал, что в процессссссе! Ишь, прям ничё не скажи! Ну да, Чапай думает !!! На самом деле респект тебе!!!!!!!!!!!! Такоой мехпросвет ни на одном форуме не найдёшь! Я не могу так красочно описать и лень .
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 15.01.2012, 01:14
тайна(для кого то нет) о манжетах пружинкой наружу раскрыта
Quote
Кстати, на части эндуро сальники установлены пружинками наружу – считается, что так они лучше перекрывают путь воде при возникновении разрежения в ступице.
тайна(для кого то нет) о манжетах пружинкой наружу раскрыта
А я про это Сане давно говорил, он тогда на югах с Лесником тусил. У него тогда ступица полетела. А он опять их поставил прружинкой увнутырь ! Ну у него же не S ! А ступица то пральная, без демферочков! Но сальники придётся перевернуть !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 15.01.2012, 04:16
Сальники ставят так и так . Я про это знаю . У кого как . ХЗ как надо и где чего написано . Я решил поставить ихней оригинальной стороной . Мнений всяких может быть дохрена . Я щас тоже , например одну могу придумать на ходу - начинать идти нужно с правой ноги . Так ты быстрее придёшь . Нормально ? Веришь ?
Quote (Дачник)
Да ступицу греть!
Ну , греть ... а у меня чего написано - не греть ? ( чем , на чём и фотка прям оттуда )
Гляжу начитался уже статей . Почитал я в ссылке . Они всё такие же , в своём репертуаре "Мото" . Технические ляпы замечаешь там ? Причём бывают голимые а иногда не очень . Но они есть всегда Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Заподлицо могут не правильно понять наши компьютерезированные читатели . Или кто например откинулся Заподлицо - лицо совершившее плохой поступок (заподло) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
тайна(для кого то нет) о манжетах пружинкой наружу раскрыта happy
даже в статье написано. ЦИТАТА:"Кстати, на части эндуро сальники установлены пружинками наружу – считается, что так они лучше перекрывают путь воде" т.е. только считается Я конечно с гуру спорить не берусь,но из личного опыта:тоже услышав про такую вещь перевернул сальники,через 1.5месяца снял колёса на ошиповку и увидел,что пружинка сальника вся ржавая и когда вынул сальник ,то под ним было всё в ржавчине и даже алюминий белым окислом покрылся,еле очистил там всё от ржи,забил сальник смазкой и поставил в обычном варианте как и ставил всегда до этого и ни когда раньше под сальником ржавчины не было т.к.смазка забитая под сальник не дает ей там образоваться.Короче на истину не претендую,но я больше ставить наоборот не буду,а там каждый сам решает,что ему с мотом делать:) будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 15.01.2012, 18:29
... или ещё от себя добавлю как недалёкий пример на практике , когда пружина снаружи .... иногда на ось рядом с сальником наматывается трава или хуже - проволока ( не давно так получилось у меня ) Что потом будет с тонюсенькой пружинкой одному Аллаху известно или автору статьи в За рулём Проволоки пох куда наматываться . Она как репейник - у неё работа такая . Она так перемещается на труднопроходимой местности с помощью эндуристов . А тут такая халява - мотоциклист едет . Вот и наматывается она чтоб наверняка - побольше и покрепче и не обращая внимание на такой тюнинг как установленные наружу сальники с торчащими пружинками . Проволока пружинке скажет , та испугается и может от страха оборваться . Пропажу сразу не заметишь в панике , но ресурс подшипников резко возрастёт ... когда заменишь на новые Тюнинг ! За рулём вычитал - будете потом рассказывать в лесу , стоя у мотика с заклинившими подшипниками
Лесник был участником подобной истории , которая приключилась со мной в ходе горного тура 2011 Нам тогда очень сильно повезло что он заклинил почти около его дома а не в горах и ещё сильнее что на дороге и я услышал на ходу это . Потом сломанный мотик был успешно доставлен на прицепе (ехать было никак нельзя - pizda* ступице , а катить невозможно - он уже не катился легко . Колесо подклинивало )
* - перевод с польского - сломается Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
НЕ отображаются фотографии поцесса, и так же в ФАКе по обслуживанию мотор от KLRа, текст виден фоток нет. ни с телефона ни с компьютера. а так хочется смотреть!