Снятые перья нежно протираем тряпочкой и кладём по одной на операционный стол . Откручиваем верхнюю пробку ключом на 50 и сливаем масло . Перекур . Когда масло стекло , переворачиваем перо другой стороной и откручиваем нижнюю пробку , ключём на 21 . выкрутив полностью её из корпуса пера , выдвигаем её далее , преодолев сопротивление пружины , фиксируем её ключём на 17 , полностью отворачиваем и ...
...извлекаем её
Опять переворачиваем перо верхней стороной к себе и вынимаем весь "механизм" в сборе
отставляем его пока в сторону , т.к. у нас поважнее есть тут дела , а именно замена сальников и пыльников . Аккуратно поддеваем отвёрткой или ножом ( я ножом) наружний пыльник и излекаем его с насиженного места под пыльником имеется стопорное кольцо . Поддеваем его тонкой отвёрткой и тоже извлекаем как на фото . после этого резкими несильными \ средними усилиями дёргаем эти две трубы в разные стороны до упора ( одну из другой на разрыв ) Т.е. тонкую блестящую в одну сторону и толстую не очень блестящую в противоположную . После нескольких нормальных рывков должна появится оттуда вот такая вот бня , как на фото ниже . Это всякие направляющие втулки и шайбы . Их выбрасывать не нужно . Они ещё пригодятся . Когда трубы рассоединятся , правую (толстую тоже в сторону ) а с тонкой ( на которой остались всякая бня и сальники ) начинаем всё снимать .Шлицевой отвёрткой или как у меня , вот такой рогатой спецхренью разводим через разрез во направляющей втулке и поочерёдно снимаем всё с нижнего пера . По мере снятия протираем всё тряпочкой и кладём всё по порядку так же на специальную мотобумажку . По идее направляющие пера надо менять каждый раз когда разбираешь вилку как щас . Но не в России и я тоже не эталон японского мотостроения . После осмотра при пробеге этих втулок шо на фото в 30 косарей километров было выявлено что они ещё походят Явного внешнего износа не наблюдается . Ставим обратно - всё равно других нет :) Что бы грамотно собрать , нужно знать некоторые сикреты или секреты ( от слова секта) . Первый - перед началом сборки нужно намотать на перо прозрачный скотч ( если нет , то можно и малярный ) Нужен он для того что бы не повредить новые сальники во время установки об острые края трубы .
Второй - смазать рабочую часть сальника литиевой пастой или на крайняк пластичной смазкой . Забыл вот только сфоткать каким пальцем надо :p
После сборки должно получится вот так . Если расположение деталей у вас не так , значит вы что то напутали :) Сборка в обратной последовательности . Одеваем обратно толстую трубу и запресовываем направляющие втулки и сальник на место . Можно конечно запрессовать и подручными средствами , но лучше призвать на помощь специальное приспособление . Направляющие и сальник запрессовывать до упора , пока не появится посадочная канавка стопорного кольца , смазывая предварительно все детали перед установкой потом стопорное кольцо завершает процедуру пыльник . Осаживаем его просто - бьём по нему кувалдой ( шутка ) резиновым молотком по кругу . Теперь дошло время и до "внутренности " которую мы отложили в сторону стекать . Освобождаем их от пружины и втулки и кладём на стол Выкручиваем ключами на 32 внутреннюю пробку и сливаем оттуда масло промываем если нужно и заливаем свежее масло жирностью № 5 в количестве примерно 200 мл . Масло заливается до верху ( пока не потечёт через отверстия) , прокачивается (выгоняется весь воздух ) и собирается обратно , обращая особое внимание что бы не попал воздух вовнутрь . После сборки несколько раз нажимаем на тонкий длинный шток . Он должен утопится вовнутрь и сам вылезти обратно . Если он сам не хочет выходить через несколько таких нажатий - значит там какая то неисправность или попала грязь под уплотнение . Если вылезает с шумом - значит там воздух (он там не нужен ) далее собирается обратно втулка и пружина и у нас получается две готовые детали . Вставляем детали одну в другую С нижней части пера , сжав пружину , вытаскиваем наружу шток . Фиксируем его ключом на 13 и навинчиваем на него заглушку , которую сняли ранее Завинчиваем до упора и затягиваем одновременно фиксируя ось ключом на 17 Убираем все фиксации и ключи и завинчиваем пробку до упора в корпус нижнего пера головкой на 21 . переворачиваем перо наоборот и через верхнюю пробку, уже в полностью собранное перо , заливаем 350 мл. специального масла для вилок жирностью тоже 5 Закручиваем верхнюю пробку . Всё . Перо собрано . Осталось так же второе сделать . В работе нам помогали следующие специнструменты : Бутылка пива Бочка , электронная сигарета , ключ и головка на 32 , ключ на 13 , 17 , резиновый молоток , нож, отвёртка шлицевая , мерная ёмкость для масла и оправка для запрессовки сальников и направляющих втулок . Всё . Желаем вам приятного ремонта :bye:
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
root, abrazive, Спасибо ребяты за комплименты Да это я перед фотками тут по бырому всё вокруг покрасил и ключи у соседа на прокат взял для солидности . А так я тут Уралы колю . Масло стекает по коленкам на пол и потом в погреб . Из погреба черпаю и в печке жгу . Картера выкидываю на крышу , потому что в округе уже всё завалено и по картерам неудобно к гаражу подъезжать . :) Dimas, В эндурной вилке нету . Есть от Урала Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Эндурная несколько проще. И начинается так же - не забывам масло и пиво взять в гараж. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Точно ! Без этого работать запрещено по технике безопасности Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Снаружи можно другое с цифрой 10 например . Внутри не больше 5 . Можно 3.5 или 2.5 или для задних амортизаторов - помягче будет , если кому надо для эндуро . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service