Для того что бы добраться до источника течи , нужно полностью разобрать узел рулевой колонки .
Вода - главный враг любого подшипника . Попав в рулевую колонку , она оттуда никуда не девается и спокойно делает своё подлое дело . Жрёт железный подшипник со всех сторон , не обращая внимания на наличие всяких заграничных смазок . Вот такая картина часто предстаёт пред глазами владельцев ДРЗ .
Картина поближе , что б получше разглядеть .
Давайте разберёмся как она туда попадает . Ось нижней траверсы , на чём вращается всё и держатся подшипники , имеет внутри полую конструкцию . На фото вид снизу .
В раме , справа на рулевой колонке имеется замок , который блокирует руль . На фото изображён вид изнутри рамы . Снаружи он виден на самом первом фото , в районе маслянного щупа спереди по ходу мотоцикла имеется блестящая крышка . Под ней находится сам запирающий замок . При запирании руля внутрь рамы ( из того круглого выступа на фото ) вылезает металлический штырь и .....
... попадая в овальную прорезь на оси , запирает руль в одном положении .
По моему личному опыту ремонта данной модели , у воды есть три вероятных пути проникновения к подшипникам : 1. Через личинку замка . 2. Через запорное отверстие в оси рулевой колонки 3. Через сальниковое уплотнение верхнего подшипника
На фото ниже вид нового подшипника и самого сальника ( под ним ) На ДРЗете уплотнение сделано очень качественно . Поэтому когда вода попадает вовнутрь к подшипнику , оттуда она уже не вытекает . Ни капли ...
Самые вероятные версии мне видятся две . Это версии под номером 1 и 2 . Мойка мотоцикла водой мойкой высокого давления ускоряют процесс . Что бы максимально продлить срок службы подшипников рулевой колонки ДРЗ я предлагаю простой способ : После замены старых подшипников на новые , я рекомендую сделать одну нехитрую операцию - обмотать ось в районе отверстия под замок изолентой в несколько слоёв . Можно конечно и термоусадочной трубкой подходящего диаметра , но её не так просто найти , а изолента всегда имеется под рукой или легко купить в магазине . После такой процедуры , у воды теперь меньше шансов попасть к подшипникам .
ВНИМАНИЕ :
После заматывания отверстия изолентой - руль запираться не будет ! Те кто пользуется блокировкой руля - этот способ не подходит .
Далее всё собирается обратно и устанавливается на мотоцикл . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
отличное решение,всё ясно и доступно как всегда.Саня респект!!! p/s/Я ещё и замок удалил и заглушил отверстие когда менял подшипники,что б вода через него не попадала. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Ср, 26.02.2014, 04:42
Скорей всего это через замок. У меня его по определению нет и воды и коррозии в колонке не наблюдается.
А ели отверстие запенить? И руль запираться будет и вода не пройдет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Можно и запенить , но изолента и проволока - это верхушка компонентов для настоящего тюнинга Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не , тут всё по феншуям надо . Что бы было прибавка мощности , нужно на синий мотик - синюю изоленту мотать . На чёрный - чёрную и так далее по цветовой диференцизации . Или под цвет штанов ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, пошел искать желтую изоленту. Надо посмотреть этот узел. А то зимой руль замерз. Хотел в шапке-ушанке и в валенках присесть на мотик, а руль тяжело крутится (((
так это твой подопытный?Тогда)))Я бы ещё попросил Саню замок удалить,пока пациент в его руках.Он нах не нужет,т.к.слабенький и срывается на раз,лучше замок на диск.Тогда вообще забудешь про воду в рулевой,ну и кёрхером там на уплотнительные кольца по аккуратней. будь твёрдым до конца...
Да уж пусть будет) Я и так замком на диск пользуюсь.. этот у меня изначально доверия особо не вызывал) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Не . Тебе он не нужен . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не . будет тоже самое Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service