могу огорчить данная доработка не поможет -- так как такое не только на дрз а на всех мотах и на тех на которых замка нет и вода туда не попадает а образуется внутри сама -- конденцат лучше раз в пол года разбирать и мсмазывать
Сообщение отредактировал vit - Ср, 26.02.2014, 22:35
себе я просто сам вал обмазываю хорошим слоем но всё равно на подшипник попадает особенно много воды будет в мотах с сухим картэром как в дрзете так как масло горячее подогревает раму а вал холоднее соответственно конденцат тем кто эксплуатирует моты зимой мой совет пару тройку раз за зиму разбирать промывать и мазать
помню на иже я всю колонку забивал саледолом в притык\утрамбовывая,и небыло проблем с подшипниками за всё время эксплуатации,правда там не сухой картер и рама так не грелась... будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пт, 28.02.2014, 01:13
Чем меньше оставшийся объем воздуха, тем меньше его будет циркулировать при нагреве охлаждении, тем меньше конденсата мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну, вот! Начали с раноцветной изоленты, а закончили тавотницами ! Видимо мне нужно как раз тавотницу для закачки именно воды туда поставить. А то три раза разбирал, а вода, зараза, туда так и не попала. Наверное, что-то не правильно делаю. Я пока увидел, по фотке в начале темы, что та колонка просто давно смазки не видела. Заглядывать туда нужно просто хотя бы раз в сезон. Причём делается это элементарно путём не полной разборки. Там достаточно просто верхнюю траверсу снять, открутить гайку со шлицами и опустить всю остальную вилку вместе с колесом чуть вниз. И доступ к нижнему подшипнику обеспечен, длины проводки и тросов там хватит. И вода вытечет, если попала, и смазку обновить легко. Просто эта операция требует переодичности, особенно если броды любите. Если делать это переодически, то там сгнить ничего не успевает. Тут всё по анологии с другими осями, такими как: ось маятника и оси колёс. Про которые занимательные истории с применением тяжёлой артилерии уже были. Однако .
Так стареешь, ты у молодежи спроси, как добиться таких результатов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да , Саня Дачник появился . Теперь Димулька Димаестулька пропал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
She, klr650, Слав, Саш, да, никуда я не пропадал. Яж говорил как то, что пошёл учиться, чтоб молодость вспомнить. Вот занят был, сесия у меня была . Чуть мозг не вскипел пока сдал философию и особенно экономическую теорию . Для технаря - самые дурацкие предметы. Не, философия - штука интересная, там от её многообразия тяжеловато, чтоб найти именно свой путь. А вот экономика и ещё у меня тут на последок правоведение, ох- самое моё не любимое. Они тоже интересны, просто терпеть не могу эти предметы. Уж лучше в томозухе пару раз искупаться или керосином умыться ! Поэтому обучение я начал с физкультуры. Причём, в начале поржал, мол на кой он при дистанционном обучении! Я когда в молодости на вечернем учился в универе, там у нас физкультуры не было в помине. Там после работы, с 19-00 до.... могли и убить за физкультуру, образно говоря. Но когда вник в суть, то оказалось вполне полезно и очень познавательно. Да, вот этот предмет не зря в обязательной программе нонче!!! Причём, он давно в обязательной программе, но у меня тогда его не было. Хотя, те кто там составлял тесты, не знают, что делать с рулевой колонкой на мотоцикле , но тесты именно по физкультуре мне понравились больше всего в сравнении с остальными предметами. Это, что касается молодёжи и их изобретательности. А кто это составлял и рисовал всё на сайте?! Тут они молодцы! Мне понравилось!
А, Дима, я думаю, не пропал. Он не может в принципе пропасть!. Либо самогон гонит, либо пошёл учиться тоже . Либо с КТМ занимается .Там же не просто так клуб трудолюбивых механиков! Это тоже своеобразная развлекух . Вот тут мне некогда, поэтому я езжу на ДРЗ. А он тоже предоставляет развлечься. Кстати, чтоб правильно гнать самогон - тоже нужно учиться и ещё раз учиться!!! И это тоже отбирает много времени .
Чёт,не понял в каком месте сверлить,в нижнем сальнике\уплотнителе что ль?
!!!!!!!! Да, не надо там ничего сверлить. Мазать нужно просто во время. Понимаете в чём дело? Вот даже тавотница, она - дело хорошее. Позволяет добавить смазки в узел, не разбирая его. Но от туда нужно ещё убирать грязь и воду. А без разбора узла этот вопрос не решить. Тавотницы были в ходу когда смазки были малоресурсными. И когда появились спецсмазки в великом асортименте, то от тавотниц отказались. Причём там ещё противоречивый момент есть. Как можно прокачивать узел с сальниками?! Это правильно?!!!!!!!! Хотя, на практике могу привести пример с крестовинами на кардане. Там шприцевание даёт не плохой эффект. Но тоже обманчивый. Объясню почему. Хорошей специальной смазки там хватает на весь срок службы этого узла. А вот если шприцевать его с толком, с чувством, с расстановкой и правильно, то туда нужно применять трансмиссионку вместо консистентной смазки. Т.е. просто жидкое масло. Иначе со временем там фиг прокачаешь. Там не будет равномерного поступления смазки во все четыре подшипника. Кстати, на 24-й Волге вся передняя подвеска, шкворня и резьбовые втулки, шприцевалась по народным правилам только трансмиссионнкой. И раз в неделю надо было это делать по правильным народным правилам . А вот в мануалах, в частности к УАЗику, был прописан литол. Видимо неопытный молодой рецепт писал . Да, там это позволяло даже выдавить и грязь, и воду из узла. Только я сомневаюсь в целесообразности применения сего приёма к рулевой колонке на мотоцикле.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 02.03.2014, 03:26
klr650, такой вопрос. вот так выглядит личинка. мот 2005 год SM прошлый хозяин гонял ток по дорогам. Как понять, eсть ли смысл лесть в рулевую колонку менять подшипник
Что бы понять - личинка совсем не нужна . За руль покрути и почувствуй через руль как крутятся подшипники . Руль должен крутится легко , мягко , без заеданий , перекатов и люфта . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service