• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Доработка рулевой колонки
She Дата: Ср, 19.03.2014, 02:31 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На днях разобрал колонку. У меня Е модель и нет отверстия которое необходимо заделывать. В колонке сухо и чисто не смотря на неоднократное утопление мота в прошлом сезоне.
Как вывод заделанное отверстие под замок, и живые уплотнители не дают попасть воде, и продлевают срок службы подшипников в колонке и нет набивать смазку под завязку.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Ср, 19.03.2014, 04:43 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Как понять, eсть ли смысл лесть в рулевую колонку менять подшипник
 Пока не разберешь-не поймешь.У меня крутился легко,а когда залез... Это Ешка,без замка.Мот не разу не топился.Мыли часто.
Прикрепления: 2749646.jpg (131.4 Kb)


Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 19.03.2014, 04:47
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 05:12 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
alexey151, это за год? Я тоже мыл мойкой постоянно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Ср, 19.03.2014, 05:42 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
She, это с завода.Выпуск 07 года, в мае 08 года прибыл в Россию.Предыдущих хозяев знаю,никто этим не заморачивался.
Самое интересное,что ездили на нем мало.Продавали после того как расшибуться. facepalm
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 07:44 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну тогда понятно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 10:24 | Сообщение # 36
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Люфтов нет, не заедает, можно подождатть и в конце сезона всё разобрать и проинспектировать что да как, или лучше это сделать сейчас?
 
hromych Дата: Ср, 19.03.2014, 10:53 | Сообщение # 37
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, Да разбери и посмотри, там делов то на полчаса. Ставишь на табуретку или ящик, и вперед.

 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 13:19 | Сообщение # 38
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
hromych, Поскольку выпресовывать сальники нечем, да и в настройках рулевой колонки не шарю это затянется дольше чем на пол часа. Потому и важно - запарится и разобратсья в устройстве или до зимы забить
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 13:32 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
d1antre,  какие сальники, возьми чтото вроде балона для чистки карбюратора, немного густого масла чем будешь подшипник нижний мазать.
Открутил руль от траверсы. Открутил гайку.. верхний всяко разно будет чистый, нижний  вымоешь при необходимости с баллона. Смажешь и соберешь назад. Без пива 20 минут. Давай ты сможешь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 13:44 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ну если там будет как у klr, то помазявками не отделаюсь. Придется и подшипник и сальник новый искать. 



She, масло для подшипника использовать литол? есть старый советсткий, или стоит купить какую нибудь новомодную пасту вроде той что юзает klr?
Прикрепления: 9705281.jpg (146.7 Kb)
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 13:57 | Сообщение # 41
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
She, масло для подшипника использовать литол? есть старый советсткий, или стоит купить какую нибудь новомодную пасту вроде той что юзает klr?
Суть одна и таже.
Даже если состояние как на фото то все лучше очисть и смазать чем так оставить.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Sibir Дата: Ср, 19.03.2014, 13:59 | Сообщение # 42
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Ну если там будет как у klr, то помазявками не отделаюсь
если будет как так,но как говоришь люфтов нет,то просто почистишь его с баллона и смаж хорошенько и до зимы спокойно до катаешь,ну а зимой тогда уже поменяешь,там реально посмотреть и смазать на 20мин времени,и сальники ни какие выпресовывать не надо,эти уплотнительные кольца снимутся в подшипниковом и так же встанут назад,главное вставляй аккуратней.

Добавлено (19.03.2014, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Даже если состояние как на фото то все лучше очисть и смазать чем так оставить.
+100


будь твёрдым до конца...
 
d1antre Дата: Ср, 19.03.2014, 14:37 | Сообщение # 43
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, разве не нужно снимать колесо, супорт, фару с мордой чтобы до нижнего подшипника добраться?
 
alexey151 Дата: Ср, 19.03.2014, 17:10 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
разве не нужно снимать колесо, супорт, фару с мордой чтобы до нижнего подшипника добраться?
Не нужно.Я снял руль,открутил гайку и все.Желательно чтоб переднее колесо над землей сантима 3-4 было.До пола выскочит,подшипник видно будет.
Я свой подшипник(см.выше) еще не менял,просто смазал.
Да,верхнюю траверсу вроде надо ослабить.


Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 19.03.2014, 17:13
 
She Дата: Чт, 20.03.2014, 05:38 | Сообщение # 45
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, это не ракета, это мотоцикл тут немного проще и 90% ремонтируется на коленках.  biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024