На днях разобрал колонку. У меня Е модель и нет отверстия которое необходимо заделывать. В колонке сухо и чисто не смотря на неоднократное утопление мота в прошлом сезоне. Как вывод заделанное отверстие под замок, и живые уплотнители не дают попасть воде, и продлевают срок службы подшипников в колонке и нет набивать смазку под завязку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, это с завода.Выпуск 07 года, в мае 08 года прибыл в Россию.Предыдущих хозяев знаю,никто этим не заморачивался. Самое интересное,что ездили на нем мало.Продавали после того как расшибуться.
hromych, Поскольку выпресовывать сальники нечем, да и в настройках рулевой колонки не шарю это затянется дольше чем на пол часа. Потому и важно - запарится и разобратсья в устройстве или до зимы забить
d1antre, какие сальники, возьми чтото вроде балона для чистки карбюратора, немного густого масла чем будешь подшипник нижний мазать. Открутил руль от траверсы. Открутил гайку.. верхний всяко разно будет чистый, нижний вымоешь при необходимости с баллона. Смажешь и соберешь назад. Без пива 20 минут. Давай ты сможешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, масло для подшипника использовать литол? есть старый советсткий, или стоит купить какую нибудь новомодную пасту вроде той что юзает klr?
Суть одна и таже. Даже если состояние как на фото то все лучше очисть и смазать чем так оставить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну если там будет как у klr, то помазявками не отделаюсь
если будет как так,но как говоришь люфтов нет,то просто почистишь его с баллона и смаж хорошенько и до зимы спокойно до катаешь,ну а зимой тогда уже поменяешь,там реально посмотреть и смазать на 20мин времени,и сальники ни какие выпресовывать не надо,эти уплотнительные кольца снимутся в подшипниковом и так же встанут назад,главное вставляй аккуратней.
разве не нужно снимать колесо, супорт, фару с мордой чтобы до нижнего подшипника добраться?
Не нужно.Я снял руль,открутил гайку и все.Желательно чтоб переднее колесо над землей сантима 3-4 было.До пола выскочит,подшипник видно будет. Я свой подшипник(см.выше) еще не менял,просто смазал. Да,верхнюю траверсу вроде надо ослабить.
Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 19.03.2014, 17:13
d1antre, это не ракета, это мотоцикл тут немного проще и 90% ремонтируется на коленках. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда