Хочу поставить на дрз литье - не надо обслуживать (протягивать спицы), бескамерка ну внешний вид лично мне больше нравится есть готовые варианты - марчезини, галеспид - бюджет под 100 тысяч, таких денег тратить не готов.
теоретически можно приколхозить любые например вот
проблема в том, что времени особо нет -а надо будет придумывать проставки и переходники, отрисовывать, заказывать их где то... может кто знает где в столице займутся такой работой за вменяемый прайс?
конечно перед заказом колес от мелконинзи надо бы их измерить - а то может что установка будет крайне затруднительна и дорога. может у кого есть поблизости нинзя 250-300 на померить? проезжал тут мимо горы - мотиков не много и в доноры никого не присмотрел.
На нифига теоритически любые не приколхозить Вот на эти даже смотрю и по фотке дохера нестыковок , которые будут удорожать переделку и далее отбивать всю охоту этого тюнинга А у них цена нехилая в стандарте без всех переделок и навесок А если их взять в руки , то ещё можно многое узреть , что по фотке не проверишь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
и теоретически и практически можно - ты ж видел как Танкист икса (х4) сделал (сзади 300мм колесо, а спереди 180 - но там маятник разваривать пришлось, траверсы новые широкие точить и цепь приводную выносить дальше от центральной оси мотика... стоило это правда как еще один такой мотик или даже 2... - короче можно сделать все, но это может быть очень трудоемко (дорого))
а нестыковки я вижу - но все они более менее понятно как решаемы - только решать некому
для начала надо и ту и другую ступицу на бумажке накалякать с размерами - и все станет ясно и понтяно.
самый простой способ в подборе, это совместимость диаметра осей (перед и зад). а потом уже смотреть остальное. или ты перья тоже под замену рассматриваешь? ищи человека с компом и 3D софтом, он тебе все отрисует, а потом будешь искать фрезеровщика, который по этим моделям будет точить. тока нафига такой гемор. купи лучше SMC690 и поставь на него катки от Дюка, зло и сердито.
kontrabanda, ты это серьезно? какая нафих совместимость осей по диаметру?! а подшипники поменять на те, что с нужным внутренним диаметром? как раз диаметр оси пофиг вообще - там других моментов куча. смц я только что продал. катки от дюка встанут без доработок гарантируешь? ну и как бы есть смр - который почти что смц, но в стоке на литье. короче спасибо за попытку помочь...
С нужным диаметром внутри , не влезет по наружи . ( это кстати первое что бросилось в глаза на ебейном фото . Там меньше ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
про оси я прикидывал - там как раз засад особых не вижу. как мне кажется, все что на токарнике - все просто и бюджетно. да и токарник есть под боком, а вот если тормозной диск нужный под 3 дыры не найдется или... - делать переходник с 3 на 4-5 дырок - это действительно нужно отрисовывать в цифре и искать чпушный фрезер - а вот это уже будет перебор по трудозатратам и геморойности кмк. в общем ясно, что на колхозную адаптацию надо потратить порядком времени - которого даже тупо на покататься почти нет. а из простых вариантов - либо галеспид за охулиард денех, либо как и на прошлом - загерметизировать спицы под безкамерку, а на внешний вид и желание выпендриться - просто забить болт, что я по всей вероятности и сделаю
Латыше позапрошлый год гонял на Марчезини,прошлый уже все комплекты на спицах. К чему бы эт? Замена колеса или обода,в случае повреждения-есть большая разница
откатать магниевое колесо Марчезини будет стоить дороже самого колеса если вообще возможно. спицы самый лучший вариант, и стоят не дорого, и ремонт гаражный!