• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Ремонт проколов в дорожных условиях
d1antre Дата: Вт, 22.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Прокол колеса на мотоцикле, это всегда грустно.  cry
А самое грустное то, что случается это всегда в дороге, когда нужного инструмента, но чаще навыка нету.

Есть несколько способов вылечить прокол в пути.
Но сперва стоит устранить причину прокола - поискать в колесе гвоздь или чего похуже

 


1. Способ

Заменить камеру, или заклеить камеру (нужен ремкомплект для камерных шин, или на крайний случай кусок камеры и клей момент обычный или 88 который особопрочный)
Для этого вам понадобятся ключ (чтобы снять колесо) и пара монтажек. Учитывайте, что камера от переднего колеса подойдет для заднего, но не наоборот. Поэтому если вы возите с собой одну запасную камеру, то целесообразнее будет брать именно от переднего колеса.

Способ бортирования колеса описан тут - //www.drz-club.ru/forum/41-5328-1

Без опыта этот способ займет у вас много времени, а может и не получится вовсе - бывает очень сложно отодрать корд от обода
В основном это касается SM колес, эндурные отдирать проще.

2. Способ
Он понравится всем ленивым людям, ну и тем кто не хочет ничего ремонтировать в пути - Герметик для ремонта колес.

Герметики для ремонта колес после прокола, как правило, имеют форму аэрозоля. Используя такие средства, можно удержать минимально допустимое давление в покрышке на протяжении относительно небольшого периода времени (2-3 часа или несколько десятков километров). В принципе, этого должно хватить даже в том случае, если поломка случилась далеко от города или СТО. Обратите внимание на то, что ремонтные герметики российскими предприятиями почти не выпускаются. А те импортные средства, которые имеются в продаже, в основном, не обеспечивают надежного соединения баллончика с ниппелем колеса. Если методом проб и ошибок вам удалось найти достойный герметик для ремонта, считайте это везением.


На заметку тем, кто выбирает герметик для шин


Не пытайтесь ремонтировать при помощи герметиков проколы диаметров более 1 сантиметра. Это невозможно! Читайте инструкцию внимательно, так как многие производители ограничивают диаметр прокола даже 4-6 миллиметрами. Не пытайтесь ремонтировать при помощи герметиков боковые порезы. Такие повреждения не подлежат ремонту даже в условиях стационарной мастерской.

3. Способ

Если у вас бескамерные шины, то вам поможет ремкомплект. На примере колеса автомобиля, на видео показано как им пользоваться. На мотоцикле всё аналогично.



Добавляйте свои шаманские способы и то, что мог упустить
Прикрепления: 2183460.jpg (53.8 Kb) · 5634546.jpg (65.8 Kb) · 4361812.jpg (8.9 Kb) · 4989355.jpg (65.8 Kb) · 1858427.jpg (56.8 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Вт, 22.04.2014, 10:44
 
LeON_ID Дата: Вт, 22.04.2014, 11:15 | Сообщение # 2
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
2-й способ часто не дает результата с камерной резиной - из 5 раз баллончик помог 1-н раз (причем возил с собой по 2-3 баллона разных производителей)
 
d1antre Дата: Вт, 22.04.2014, 11:20 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, поэтому и написал 
Цитата d1antre ()
Если методом проб и ошибок вам удалось найти достойный герметик для ремонта, считайте это везением.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024