• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Вилка, перевертыш, SM, ремонт, обслуживание, настройка
ershn8d Дата: Чт, 07.10.2010, 20:39 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн


Замена масла:
Эта вилка двухкамерная, похожа на вилку от RM. Необходимо 1064  милилитра вилочного масла 5w.

Выкручиваем поз.19 (картридж сжатия) в сборе, заливаем внутрь трубки 182мл масла, вкручиваем обратно, затем выкручиваем всю трубку поз.14 и сдвигаем вниз стакан поз.10 относительно поз.4 и в освободившуюся щель льем остатки масла.

inner-сосуд это внутрь поз.14, outer-сосуд это снаружи поз.14

Видео процесса
Часть 1. Разбор вилки
http://www.youtube.com/watch?v=W2G-b66F3es

Часть 2. Смена сальника пыльника
http://www.youtube.com/watch?v=Xoep91eDadI&NR=1

Часть 3. Собираем вилку. Заливаем масло.
http://www.youtube.com/watch?v=vVcKQRjviEE&NR=1

Экспресс-метод ремонта
Часто вилка течет просто от грязи под сальниками. Надо взять бутылку из под воды пластиковую, вырезать из нее "щуп", положить мот, спустить давление из вилки и провернуть под сальником этим "щупом" пару раз (засунуть кусочек пластиковой бутылки между сальником и пером и по периметру провести несколько раз).

Регулировка вилки
Болтами сверху (см. фото снизу) регулируется "отбой". Снизу перьев, точно также, регулируется "сжатие" (наверное придется вынуть резинку номер 12).
- "Сжатие" это сопротивление, которая вилка оказывает при попытке ее сжать (приземление после прыжка)
- "Отбой" это сопротивление вилки при попытке ее расжать (отскок от земли после приземления)

При регулировке сжатия и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм!

Н-хард, увеличение параметра
С-софт, уменьшение параметра

Сначала закручиваешь до упора в сторону Н, потом считаешь щелчки обратно. Одинаковое количество щелчков на обоих сторонах!
Таким образом, для полной настройки сжатия и отбоя, необходимо крутить ЧЕТЫРЕ винта, по 2 на перо, снизу и сверху.

Настройки по умолчанию
Сжатие (снизу): 13 кликов от закрученного
Отбой (сверху): 17 кликов от закрученного

Спуск воздуха из вилки
Иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало. "Маленькие" болтики сверху перьев (на снимке слева от болтов регулировки вилки H-S). Аккуратно выкрутить на вывешенном мото, закрутить обратно. Повторять периодически.

Защита перьев
Существуют неопреновые чехлы на вилку (на перья). Только вот под них попадает грязь, в результате износ получается еще больше. В кроссе (СПб) не используются, на форуме motogon.ru приговорены к изгнанию.

Прикрепления: 8662427.jpg (92.8 Kb)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kudrik Дата: Пн, 28.05.2012, 09:01 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Сальники:

Такая же вилка стоит на honda CRF450, CRF250 но запчасти на вилку от хонды стоят немного дешевле.

я заказал через exist.ru (можно megazip.ru или любой другой кто возит запчасти по коду) вот эту позицию 51490-MEN-003 (комплект пыльник+сальник) мне обошлось это с доставкой в нск в 600 руб, т.е. весь набор на оба пера, 2 сальника+2 пыльника - в 1200 руб. считаю что довольно бюджетно.

Добавлю сюда ссылку на фото-отчет klr650 о замене сальников вилки SM //www.drz-club.ru/forum/30-2457-1
 
chui Дата: Чт, 05.07.2012, 11:07 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: 51 Мурманск
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В очередной раз перечитывая мануал вычитал следующее... по регулировке... противоречит статье выше...



--------------------------------------------

Судя по этому мануалу куртить верх надо на 17 а низ на 13....
как быть????


Сообщение отредактировал chui - Чт, 05.07.2012, 11:09
 
ershn8d Дата: Чт, 05.07.2012, 12:26 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
chui, исправил, крути по мануалу.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
SAN4EZ Дата: Чт, 06.12.2012, 21:03 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Экспресс-метод ремонта Часто вилка течет просто от грязи под сальниками. Надо взять бутылку из под воды пластиковую, вырезать из нее "щуп", положить мот, спустить давление из вилки и провернуть под сальником этим "щупом" пару раз (засунуть кусочек пластиковой бутылки между сальником и пером и по периметру провести несколько раз).

немного уточню: метод реально работает но не избавляет от замены сальников, если сопливится постоянно - нужно перебирать

что бы добраться до сальника (№ 7) нужно аккуратно, отверткой отодвинуть пыльник (№ 9) далее прочистить сальник и пыльник щупом из пластиковой бутылки (размер щупа примерно 7Х100 мм)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Kaigan Дата: Вт, 09.07.2013, 10:11 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Покупал вот такой вариант для чистки, более цивильный, нежели пластиковая бутылка.
 
She Дата: Сб, 01.03.2014, 16:42 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Количество масла по мануалу:

Во внутрь 182 мл.
В наружу 350 мл.

Всего  1064 мл.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 30.07.2014, 09:57 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Jekich, Вопросы лучше задавать не в FAQ а сюда - //www.drz-club.ru/forum/15-310-1

Плохого ничего не случится, но и хорошего тоже. старое масло уже выработало себя, да и смешивать новое со старым всё равно что пердеть в свою же тарелку
 
Черепашка46 Дата: Вт, 04.11.2014, 12:45 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата diman ()
вопрос такой под вес 110-120 стандартные настройки отбоя 17 сжатия 13 не подойдут? как быть?=)

Под такой вес нужно менять пружины, иначе пробъешь подвеску...

Добавлено (04.11.2014, 12:41)
---------------------------------------------
Цитата diman ()
оба пера одинаково должны быть настроены? у меня почему-то когда я воздух спускаю с одного больше выходит воздуха знач над настроить?

Вывеси мотоцикл (перед), окрути аккуратно руль и картриджи, замерь глубину уровня масла левого и правого пера.
Если при заправке масла картридж не был сухим, то уровни всегда будут разными.
При этом, надо не доливать, а откачивать, так как считаем, что объем был влит верно.

Добавлено (04.11.2014, 12:45)
---------------------------------------------
Цитата Jekich ()
Вопрос: можно ли купить 1л масла 5W, а остальные недостающие 64 мл залить старого масла, которое там было. Ничего плохого не случится?

Если не знаешь марку масла которое залито - НЕТ.
Смешивать можно одну базовую модификацию жидкости разной вязкости.

У Мотуля есть линейка Эксперт и Фактори лайн - ОНИ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ.
Если смешаешь, то после прогрева жидкости она потемнеет, а часть присадок уйдет в осадок.
Зато смешать, допустим, Эксперт 5W и 10W - легко 8-) получишь 7,5W в пропорции 50% 8-))
Вот как-то так...


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...

Сообщение отредактировал Черепашка46 - Вт, 04.11.2014, 12:47
 
Yustas Дата: Вт, 14.04.2015, 04:25 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 82
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
проще говоря закручивание - жестче, откручивание - мягче smile

Ешка валит
 
DReZinovod Дата: Вт, 28.07.2020, 20:53 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Парни, давайте разберемся где крутить сжатие и отбой на обоих типах вилки. В 2012 году тут уже была легкая путаница потому что в русском мануале на СМ указано что отбой сверху, сжатие - снизу. При этом в английской версии - наоборот. Имхо, вроде приоритет за оригиналом на английском.
Берем всеми любимый Clymer - там в одном месте сказано что на всех типах вилки отбой сверху (за исключением ранних С-ок).
И там же на другой странице написано что регулировка отбоя находится снизу.. 
И чему верить?.. Проще поэкспериментировать на снятом пере - покрутить и покачать его и станет понятно, но вдруг кто и так точно все знает.




Прикрепления: 8329180.jpg (51.6 Kb) · 7646438.jpg (89.6 Kb) · 0586658.jpg (22.6 Kb) · 6968974.jpg (35.4 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 28.07.2020, 21:33
 
seledkin Дата: Пт, 31.07.2020, 08:36 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Подход правильный. Задротный.
Тоже мучился этим вопросом.

Покрутил верх-низ.
Низ - это точно отбой (rebound)
Верх - сжатие (compression)
Косвенно это подтверждает надпись COMP сверху.
Что означает надпись TEN снизу - "кто бы знал бы"


Так что в шапке сверху НЕВЕРНАЯ инфа. eek wink


Сообщение отредактировал seledkin - Пт, 31.07.2020, 11:49
 
DReZinovod Дата: Пт, 31.07.2020, 13:09 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата seledkin ()
Что означает надпись TEN снизу - "кто бы знал бы"

имхо, это сокращение от tension - натяжение (правда к чему оно относится - хз..)
Тогда второй вопрос знатокам - если на перевертыше мотарда верх это сжатие а низ отбой - значит ли это что на эндуриках с обычными вилками все наоборот?
 
sash@ Дата: Пт, 31.07.2020, 13:55 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки DR-Z 400
Город: 40, калуга
Сообщений: 12
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да, на обычных вилках С- версии наоборот. Сжатие - снизу. Отбой - вверху.
Прикрепления: 0090572.jpg (390.7 Kb)


сашок
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024