Сначала напишу про то что если её убрать - ничего плохого мотоциклу не будет . Плохого будет в теории природе из за завышенного , на некоторых режимах , выброса несгоревшего топлива.
Хрень эта ( которая на картинке выше ) снимается легко . Для этого потребуются ключ на 8-10 , шестигранник на 5 , сварочный аппарат , нож и один болт (винт ) на 6.
Для начала снимай сидуху и бак с "ушами " (пластиковыми воздухозаборниками ) и откручивай с левой стороны цилиндра эту хрень № 1 что на картинке с неизвестной надписью Mikuni . От неё отходит : вниз / вперёд толстый щланг №7( никуда не прикручен ) . Вверх / вперёд тонкая стальная трубка № 13 чёрного цвета . Она прикручена к цилиндру в районе выпускного окна ( над ним слева ) фланцем с прокладкой № 14 с двумя "шестигранными" болтами "на 5" № 15. Фланец этот отпили от стальной трубки под корень , а отверстие от трубки завари заранее приготовленной сваркой . Всё, фланец прикручивай обратно навсегда. Осталась ещё одна тонкая резиновая длинная трубка № 16 диаметром примерно 6 мм которая идёт от той же хрени с надписью Mikuni вдоль цилиндра назад к карбюратору . Её тоже надо удалить методом обрезания , но не режь её под корень . Нужно ножом отрезать этот шланг со стороны карбюратора примерно так что бы он остался торчать на 50 мм примерно. В этот отрезок нужно вставить с натягом заранее подготовленный болт/винт и ты как бы заглушил (заткнул) этот кусок шланга со стороны карбюратора. Это исключает подсос воздуха через обрезанный отрезок трубки.
Всё. Демонтаж оконче . Теперь ты явный разрушитель планеты. Теперь тебя ненавидят все гринписовцы на земле , в воздухе и на этом форуме тоже. Но зато у тебя есть и явные преимущества. Теперь твой мотоцикл стал немного легче, проще конструктивно, красивее внешне и удобнее стало мыть в районе цилиндра, а так же появились нужные запчасти в виде болтиков, втулок и шлангов. Поздравляю! Теперь у тебя есть первые запчасти от ДРЗ!