Поскольку на форуме переодически возникают темы о карбах типа мх не мх, 39 или 41, а народ зачастую не чуствует различий, решил поделиться своим опытом, благо ко мне в руки случайно попал карбюратор кейхин 1. Кейхин - больше, а значит ставить его сложнее + он может упираться в раму, а с пластиковой крышкой закрывающей троса вообще никогда не встанет на место. 2. Кейхины бывают разные, например с пластиковым патрубком и без. Слева - стоковый карбюратор микуни
37, 39 и т.д - это внутренний диаметр впуска. Можно взять измерительный прибор и померить, если есть сомнения. Далее начинаются нюансы. Внешний диаметр кейхина, который крепится к головке больше (фото 2 вверху), поэтому вставить его в стандартный патрубок сложно. Диаметры патрубков, которые вставляются в грушу фильтрбокса (фото 3 вверху) тоже отличаются. Пластиковый (правый) - меньше всех. Карбюраторы так же отличаются по длине. Средний самый короткий (~на 1 см), а это значит, что при его установке фильтрбокс лучше отвинтить и подвинуть вперед, ну или проставочку сделать. По большому счету, поставится и так, но будет внатяг. И еще одно отличие, троса, которые крепятся к карбу, отличаются. Слева сток, справа кейхин. Вставить кейхиновские в стоковую ручку тоже не получится, проще родные адаптировать к кейхину.
А есть таки различия по размеру корпуса у 41 и 39? Почему кейхеновские тросы не врйдкт в сток ручку? Каки адаптировать стоковые тросы? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
А есть таки различия по размеру корпуса у 41 и 39? Почему кейхеновские тросы не врйдкт в сток ручку? Каки адаптировать стоковые тросы?
Корпус у них одинаковый. Потому что железки, которые вокруг ручки у кейхиновских тросов другие. Не знаю, никогда этого не делал. https://vk.com/drz400shop
За темку спасибо сам сейчас мучаюсь, но тема "МХ" и "не МХ" не раскрыта. Что, как? Плюс вопрос по патрубкам - опять же слышал, что есть готовые киты для адаптации этих карбов под ДРЗ, но на всем известном аукционе они почему-то продаются только в Нидерландах без доставки в РФ. Кроме того, не понятно насколько все это подходящее. В руках держу только родной, что демонтировал вчера, сравнить не с чем...
Я знаю , потому что много делал . Тросы изготавливаются под конкретную модель и исполнение индивидуально . Для этого нужно доставлять мне на доработку - газовая ручка и карбюратор в эконом варианте и мотоцикл целиком - в престиж варианте . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ага. поэтому у мну все четко работает: ручка сток (с-ка), трос сток от е-шки (фсрной) , карб фср от е-шки. хз у кого четам не подходит.
ток трос не очень длинный, проставки на 3-4 см и высокий руль не ужились переделал микунивский. (нужно укоротить тросик обратки, и выпрямить загиб с стороны карба)
Сообщение отредактировал Caribou - Вс, 09.11.2014, 11:29
От темы не отвлекайемся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Свитз здесь не причём, ты без него всё перековеркал
ЦитатаMor ()
А ваще они бывают разных размеров корпусов?
Цитатаsvitz ()
бывают, у родного Е карба другой корпус
Вроде я ничего не коверкал). Вопрос был про размеры корпусов, помнится люди жаловались что приходится выкидывать маслоприемник из-за того что карб не помещается. Вопрос был про это). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Так, ситуация понемногу проясняется Еще вопрос - как насчет сращивания патрубков эйрбокса и прямого кейхиновского карба на 39 и соответственного его же и движка? Есть сложности? Готовый рецепт в виде переходных колец? Вот это , в частности, оно что есть? http://www.dostami.ru/Keihin-....ihin+39