Еще вопрос - как насчет сращивания патрубков эйрбокса и прямого кейхиновского карба на 39 и соответственного его же и движка? Есть сложности?
Сложностей нет. К цилиндру патрубок потолще. К среднему карбу пойдет родной патрубок аирбокса. К правому - лучше патрубок от Е или, как вариант, надеть на пластиковую штуку резиновое кольцо от шланга. https://vk.com/drz400shop
Ну способов много всяких а самый простой и быстрый это снять аир бокс, я лично хомут ослабляю на нем, затем снимаю его с краба и завожу за раму чтоб не мешался онж резиновый ) и потом вытаскиваю карб на все про все 10 15 мин
Вопрос. Карб поставили, но он оказался по словам мастера короче и не дотягивается до аирбокса примрено 20 мм. Судя по фоткам тот карб что подлиннее, имеет более длинный пластиковый патрубок крепящийся на болтиках. Но на более короткой версии я крепежных отверстий не наблюдаю. Не подойдет пластиковый этот переходник ? ( если подойдет, может продаст кто?)) Как обычно колхозят этот момент? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Отвинтить аирбокс от подрамника и оставить его висеть только на карбе. Выточить переходник между аирбоксом и резиновым патрубком толщиной в 2 недостающих см. Тоже самое, но между карбом и резиновым патрубком аирбокса Удлиннить впускной патрубок к головке (например соединив 2 стандартных) Можно много чего придумать. https://vk.com/drz400shop
Да, варианты есть, едиственно меж карбом и головой пробовать не буду, путь смеси усложнять навреное хуже чем путь воздуха. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Exolon, я все темы изучил, но информация о 20 мм меня озадачила, думаю подвиганием аирбокса 20 мм не выберешь. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог