Настраиваются все карбы одинаково, для начала восстанови проводку потенциометра ДПДЗ.
Я делал так(все регулировки карба проводятся на прогретом двигателе):
1) Отстраиваем смесь на низах с помощью mixture screw (расположен снизу карбюратора под плоскую отвертку). Уменьшаем обороты хх - чтоб мот работал на пределе вот/вот заглохнет и крутим винт количества(микстуре скрев, по умолчанию должен быть выкручен перед началом настройки на 2-2,5 оборота). Ловим на слух более стабильную работу/обороты двигателя. Поймали, теперь снова уменьшаем хх и снова добиваемся винтом количества стабильной работы двигателя.
Делается это до тех пор, пока шаг влево/вправо - не станет расстрелом. Тоесть любой выход винта количества из диапозона будет сопровождаться нестабильной работой или глушением движки.
2) Отстраиваем ГТЖ:
Держим полностью открытый газ в течении 3-5 минут. При включении вентилятора я дополнительно поливал радиаторы из бутылки. Сразу же глушим, не давайте двигателю работать в другом режиме оборотов.
Определяем смесь по нагару свечи с дальнейшей заменой ГТЖ в большую или меньшую сторону и очередной проверкой свечи.
Нужно добиться нормального цвета свечи(здесь я на это отвлекаться не буду, погуглите).
3) Отстраиваем иглу:
Тоже самое что во втором пункте, только держим газ(лучше отталкиваться от середины пути колеса заслонки) на половину открытым и двигаем иглу пока не добьемся приемлемого цвета свечи.
Все!
Добавлено (18.07.2015, 13:45) --------------------------------------------- Если внимательно проштудируешь тему о настройке ФЦР то наткнешся на выложенный SHE мануал с графиками смесеобразования.
Не такой вопрос у меня тоже возникал.... ЗАЧЕМ!!!! Видимо руки чешутся и ум пытливый покоя не дает... любопытство опять же ... Ану как попрет держите меня семеро!!!! хотя переть у меня есть на чем СРФ450 всегда рядом. Зверя в обличии карбюратора Могу продать или обменять на сафари бак от DRZ 400s литров на 20. Зверь сей от Honda TRX450.
Добавлено (29.05.2017, 12:58) --------------------------------------------- Карбюратор в корячил. Результат не то чтобы радует...... но даже пугает везет будь здоров. Жиклеры 42 - 170 дыра в воздухане выпилена так как не хватало воздуха ручка газа заменена на кроссовую так как родная короткоходная и не поднимала заслонку до конца. Остается покататься подольше и посмотреть что со свечей.
Сообщение отредактировал Cold_Wind - Вт, 16.05.2017, 03:12