Плюсы данной конструкции ; Алюминиевая защита ( 4мм) картера на резиновых демпферах и дистанционных проставках (после установки не появляются посторонние звуки ) + защита прогрессии заднего амортизатора. Цена 4900р
Поставил вашу алюминиевую защиту картера - это жесть) Такой дрочи я не ощущал со времен владения жигулями. Отверстий для болтов крепления сбоку нет, хотя вместо них куча непонятных отверстий "для красоты". В связи с этим наживить болты можно только со сломанными пальцами, с учетом того, что боковые отверстия для болтов совпадают "внатяг", а нижнее отверстие не совпадает на полсантиметра и его пришлось пересверлить. Но когда болты наживил - их еще надо затянуть. А крутятся они туго (т.к. дырки совпадают внатяг), т.е. от руки не закрутить. Никакие ключи, кроме обычного рожкового к болтам не подлазят, а рожковый подлазит наискосок. Т.е. если эти болты там приржавеют - то выкрутить их можно будет только срезав защиту болгаркой. Кстати в комплекте болты под ключ на 13! Почему не на 12 или 14? Откуда в наборе ключей DRZ-товода может быть ключ на 13? Отверстия для слива масла нет, т.е. когда придет время менять масло - в лучшем случае нужно будет это дело как-то откручивать, в худшем срезать болгаркой. Защитные свойства: штатная защита примерно такой же толщины, только узкая и защищает только сам картер. Тюнинг защита шире и защищает еще помпу справа и возможно частично крышку двигателя слева. Не уверен, что штатная защита картера защищает непосредственно сам картер хуже. Штатная защита помпы хоть и пластиковая - но пластик там дай боже, толстенный и не ломучий. С тюнинг защитой клиренс уменьшается примерно на 2см.
Поставил вашу алюминиевую защиту картера - это жесть) Такой дрочи я не ощущал со времен владения жигулями. Отверстий для болтов крепления сбоку нет, хотя вместо них куча непонятных отверстий "для красоты". В связи с этим наживить болты можно только со сломанными пальцами, с учетом того, что боковые отверстия для болтов совпадают "внатяг", а нижнее отверстие не совпадает на полсантиметра и его пришлось пересверлить. Но когда болты наживил - их еще надо затянуть. А крутятся они туго (т.к. дырки совпадают внатяг), т.е. от руки не закрутить. Никакие ключи, кроме обычного рожкового к болтам не подлазят, а рожковый подлазит наискосок. Т.е. если эти болты там приржавеют - то выкрутить их можно будет только срезав защиту болгаркой. Кстати в комплекте болты под ключ на 13! Почему не на 12 или 14? Откуда в наборе ключей DRZ-товода может быть ключ на 13? Отверстия для слива масла нет, т.е. когда придет время менять масло - в лучшем случае нужно будет это дело как-то откручивать, в худшем срезать болгаркой.Защитные свойства: штатная защита примерно такой же толщины, только узкая и защищает только сам картер. Тюнинг защита шире и защищает еще помпу справа и возможно частично крышку двигателя слева. Не уверен, что штатная защита картера защищает непосредственно сам картер хуже. Штатная защита помпы хоть и пластиковая - но пластик там дай боже, толстенный и не ломучий. С тюнинг защитой клиренс уменьшается примерно на 2см.
Спасибо за информацию для форумчан и за развернутый ответ. Думалось, что только мои великолепные защиты подвергаются критике. Оказывается не только мои.
Поставил вашу алюминиевую защиту картера - это жесть) Такой дрочи я не ощущал со времен владения жигулями. Отверстий для болтов крепления сбоку нет, хотя вместо них куча непонятных отверстий "для красоты". В связи с этим наживить болты можно только со сломанными пальцами, с учетом того, что боковые отверстия для болтов совпадают "внатяг", а нижнее отверстие не совпадает на полсантиметра и его пришлось пересверлить. Но когда болты наживил - их еще надо затянуть. А крутятся они туго (т.к. дырки совпадают внатяг), т.е. от руки не закрутить. Никакие ключи, кроме обычного рожкового к болтам не подлазят, а рожковый подлазит наискосок. Т.е. если эти болты там приржавеют - то выкрутить их можно будет только срезав защиту болгаркой. Кстати в комплекте болты под ключ на 13! Почему не на 12 или 14? Откуда в наборе ключей DRZ-товода может быть ключ на 13? Отверстия для слива масла нет, т.е. когда придет время менять масло - в лучшем случае нужно будет это дело как-то откручивать, в худшем срезать болгаркой.Защитные свойства: штатная защита примерно такой же толщины, только узкая и защищает только сам картер. Тюнинг защита шире и защищает еще помпу справа и возможно частично крышку двигателя слева. Не уверен, что штатная защита картера защищает непосредственно сам картер хуже. Штатная защита помпы хоть и пластиковая - но пластик там дай боже, толстенный и не ломучий. С тюнинг защитой клиренс уменьшается примерно на 2см.
Это не жесть , а алюминий. При установке защиты возникают сложности доступа к болтам, но тут главное терпение. Отверстие для слива масла есть!!! Ну, а в целом выше написанное мне показалось полным бредом.