Продолжение истории. Евген прислал новую клетку. Денег с меня не взял ни копейки. Все прикрутилось без проблем, всвязи с чем выражаю свой респект. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Честность и порядочность Евгения на высоте.
это правильно что крепление бугеля в области пассажирских ножек несимметрично? то есть справа бегуль с внешней стороны подрамника крепится, а слева - с внутренней.
и второй вопрос, нормально что поперечная перекладина с перекосом?
снова побывал в гараже, снова крутил болты и гайки, и снова проблемки.
с креплением банки выхлопной кто-то что то делал? штатная не встает как на фото в этой теме..
ушко подрамника и кусочек бугеля касается выхлопной трубы, сама банка лежит на бугеле, правый длинный слайдер никак не попадет в отверстие из-за банки. Болт с синей втулкой использовал, но всяко банка высоко слишком..
Попробуй ослабить все болты и покачивая вставить всё на место.
Пробовал. там все внатяг. думаю надо доработать крепление банки, поставив какой нибудь переходник, чтоб опустить немного. ушко попробую отогнуть. Ощущение что у меня выхлоп не такой как у всех
сегодня уезжаю, буду пробовать лишь через пару недель, а там отпишусь как все получится)
Поставил бугель с клеткой,пока в действии не пробовал,надеюсь все хорошо будет.
При установке пришлось снимать глушак с коленом,по-другому не получалось никак. После установки бугеля задний пластик начал плавится из-за того что глушак отодвинулся вбок примерно на 5 см и стал прилегать к пластику вплотную.Пришлось колхозить железную тонкую скобу и крепить ее к глушаку,чтобы она отодвигала немного пластик..И также теперь пластик немного сместился вниз и образовалась щель,ну да ладно Ещё смущает при сильном ударе клетка может выгнуться с одного из боков во внутрь т.к. при изготовлении невозможно было соединить 2 конца.Ну это покажет ,только время и испытания в любом случая лучше с ней чем без. В целом всем доволен,только покраска изделий оставляет желать лучшего.
Сообщение отредактировал Nikita88 - Пт, 05.08.2016, 23:25
Скобу сколхозил отпил болгаркой от какой-то хрени,впринципе её не видно,а закрепил резинкой и саморезом
Добавлено (25.08.2016, 19:45) --------------------------------------------- Вообщем клетка оказалась одноразовой как я и предполагал,что от первого падения ее вогнет во внутрь, поэтому ,если стантить и падать время от времени спасать не будет. От небольших падений может и спасет,если завалить где нибудь на парковке а на скорости около 30 км/ч перекозлив видим такой результат
Добавлено (27.08.2016, 00:09) --------------------------------------------- Вопрос к Евгену,можно ли технически сделать клетку,которая не будет гнуться при падении путем соединения 2 концов ? Т.е. см. фото 1 сделать ниже соединение труб (зеленая линия),а дальше см.фото 2 соединить их трубой,по идее см.фото 3 труба меньшего диаметра должна пролезть.
Добавлено (27.08.2016, 00:15) --------------------------------------------- Кстати клетку хотел выгнуть и обратно поставить,но не получилось,её со всех концов повело а снизу отверстия вообще раздроченные были и болт со стороны удара при демонтаже остался в раме. От того, что ещё клетка вогнулась она стала подперать колено глушака ,тоже пришлось повозиться,чтобы ее демонтировать Вообщем конструкция клетки требует доработки
Сообщение отредактировал Nikita88 - Сб, 27.08.2016, 00:18
в двигло то не ударила клетка?? у меня уже немного другой конструкции..
по поводу моего коня: таки поставил я тюнинх, но все не так просто у меня выходит как предполагалось))
установлены клетка, бугель, защиты радиаторов, защита крышек двигла.
всвязи с непонятными размерами штатной выхлопной системы, опустив банку глушителя ниже, труба ушла немного выше и, как оказалось, встала ооочень близко к бачку маслоуловителя. Понятное дело, этот бачок не выдержал такой температуры и прогорел мальца. Пришлось снова разбирать)
ща отремонтирую, помою, приклею асбестовую прокладку, и устанавливать..
По результатам надеюсь таки сфоткать все это дело, показать вам) Конечный результат, так сказать.