Чупакабра! Собственно так я хотел назвать новую тему... Так что если админы сочтут нужным, переносите! Чудо, заводское! Тормоза брембо, вилка ктм, мотор ДРЗ С карбом прямодросельным, с декомпрессором на руль, (49лс) В общем ходовка, колёса с КТМаса всё. зы не могу фотки залить(((( $IMAGE1$
Сообщение отредактировал trotskyi - Пт, 29.07.2016, 15:19
Двигатель Сузуки DR-Z 400 подвеска,тормоза КТМ карбюратор KEIHIN FCR39 пластик Хонда CRF. Японские технологии Австрийские разработки Английское качество. Английская сборка , все лучшее в нем http://motoking.ru/bikes/mark/17/CCM Как встал!? Завод делает и кстати 53 лс и ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ коробка!
Ну как то в Англии нет заводов Фирма по производству мото франкенштейнов. Выходит очень неплохо. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Все клево, но воздушное охлаждение у мотора, предназначенного под водянку... Не будет ли перегреваться? Хотя внимательно посмотрел фотку, радиатор вроде как есть, а в описании пишут: "Двигатель модели представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением."
Сообщение отредактировал Rijiitip - Ср, 19.10.2016, 06:06
Ksoras, это заводская конструкция, больше данным заводом не выпускается.
Rijiitip, ну если trotskyi продолжит тырить всякую белиберду из рунета, не проверяя английские источники, там может и охлаждение цилиндра жидким азотом фигурировать...
Короче, хватит ...дить. Рама CCM, подвеска KTM без прогрессии, пластик итальянский (Acerbis?), мотор-коробка DR-Z E с 5 скоростями. Большая часть мелочёвки скорее всего тоже итальянская (от Хаски, производитель Domino). Много странных решений. Рекомендуют на нём из Англии не выезжать.
Версии E (не для улиц), DS, любую можно было заказать со доп-колёсами 17". FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Невеликий но ужастный) еще мотоциклы с дрз мотором тебе известны? Мне нет( как и большенству я думаю! Я вот про этот мот узнал, вот и со всеми поделился. Конечно же узнал не от соседа) из инета.
Сообщение отредактировал trotskyi - Ср, 19.10.2016, 18:22
trotskyi, да я понимаю. Просто я привык уже перепроверять разные источники информации (иногда на трёх разных языках), т.к. истина понятие очень относительное.
Репутация у этого CCM не очень то. Я с новым CCM GP450 накатал 1000км, большую часть в режиме раллийных прохватов - это фактически был "доводочный" аппарат на базе TE 449 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76