Такой вот вопрос. Решил я заменить свой переключатель на KTM-овский от EXC. Почему - расскажу потом. Вкратце - он отлично помещается между бачком сцепления и рулём.
По ходу дела выяснилось, что у моего провода 1.5мм толщиной и чуть ли не дублируются (на фару), а у KTM 0.5мм максимум. Фара (стандартная эндуро-лампадка), как я понимаю, и в том и в этом случае подключается напрямую, без реле.
Вопрос: как-то стрёмно с такими проводами. Прокатит? Делать нормально - проще старый оставить.
Да там не только провода тонкие китайские , но и сам переключатель качеством не очень . Быстро отказывает если по эндуро ездить . На дороге подольше проживёт . Если делать нормально , то лучше да - старый . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Старый переключатель подключался к проводке МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ, пришлось сливать антифриз, снимать-резать провод и монтировать разъём за фарой.
Про этот - понял... спасибо!
У меня не грязевое использование - горный рельеф с высокой средней скоростью. При обычной эксплуатации я его сниму.
Старый переключатель я не могу передвинуть вообще никуда. А на место старого мне нужно воткнуть RNS Multiswitch для управления ICO и перемоткой. Строю бюджетный ралли-байк (без обвеса, без доп баков и без доп света - можно побыть Марком Комой и без этой фигни). Ещё один подрулевой у меня лежал - ну его только на правую грипсу можно пристроить. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76