• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Сралли на ралли...
ershn8d Дата: Вс, 17.12.2017, 22:17 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну что тут рассказывать. У многих не выходят из головы Дакар, Марк Кома, Настя Нифонтова и Ваня Ли. Только вот сидеть и мечтать о чём-то я очень не люблю, проще поставить минимально доступную цель и двигаться.

Минимальный набор: прокрутка легенды с переключателем, ICO c 3-кнопочным пультом и всё это крепить чем-то. Всякие фары, обвесы, баки и рулевой демпфер - для продвинутого уровня, мне бы до финиша доехать. Бака на 9л должно быть достаточно для русских и балканских ралли. Указатель курса нужен только для Африки, но до этого надо дожить и в этом случае нужно всё делать полупрофессионально.

Пол-года ждал и просматривал AdvRider.com и группу Rally Kit Builders в Facebook. Достал ICO Rally Light с парой переключателей. Потом достал MD Roadbook, MecaSystems Mount plate (крепление) и крепёж на руль, сломанный "комбинированный переключатель ICO/роудбука" итп. Всё в разной степени задроченности. Из нового - купил всякие болты и кабели, что-то валялось в гараже.

Поставить всю эту хрень - не так то просто, как кажется. Сложность зависит от мотоцикла. По мне так самое печальное - освободить место для прокрутки и управления ICO. Мне пришлось заменить переключатель "свет-поворотники-сигнал" на аналогичный от KTM - его таки можно приткнуть между машинкой сцепления и рулём. Звуковой сигнал и фары на ралли иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Далее пришлось переместить замок зажигания. Пока подвесил на хомуты, в идеале придётся вырезать под него что-нибудь из алюминия. Провода от всех приборов идеально входят как раз там, где он крепится.

Обжимка и прокладка проводов - не так уж сложно. Всё подключено к АКБ напрямую через предохранитель. Сделал из алюминия скобу чтобы крепить датчик скорости. Скорость читается со стандартного магнита на тормозном диске.

Остаётся проверить всё на кроссовой трассе, проложить адекватно датчик скорости, перебрать роудбук и можно ехать... не на Дакар, но без него то можно пережить.

Ехать мне походу в июле на "Bosnia Rally", часов 10-12 от дома, 4 дня - 1100км по легенде. Всё для начинающих, там же научат и расскажут.

 

 

 


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MaxZT Дата: Пн, 18.12.2017, 05:54 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Круто. Ждем видео/фото с самого мероприятия! Успехов!
 
klr650 Дата: Пн, 18.12.2017, 10:33 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Круто .  Надо тоже за зиму наколхозить себе самодельный железный род бук .  А то они у нас стоят мама не горюй . У тебя  такой крепкий на вид .   thumb

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 18.12.2017, 12:02 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
mazZT, спасибо, это ещё не скоро smile

klr650, дык я купил стандартный MD Roadbook б-у. Половина Дакара с такими ездит... Нужно поменять 2 стандартных резинки и смазать моторчик и шестерёнки. Судя по его виду и адскому скрипу при прокрутке - он уже побывал, как минимум в Африке.

Вообще, как я понимаю, секреты раллийного бизнеса заключаются примерно в следующем:

Продаём вот такой "Переключатель для Роудбука" (http://www.rally-raidproducts.co.uk/MD-Roadbook-toggle-switch) за 43 фунта + доставка. Такой же переключатель покупается, например, на Ebay за 17 евро (и то дорого).

Или продаём "Моторчик для Роудбука" (http://www.rally-raidproducts.co.uk/md-road....re-part) за 76 фунтов + доставка. Мотор 12В с редуктором на 34 об-мин, делается в Нюрнберге компанией Бюлер, стоит на EBay порядка 25 евро.

Про всякие там "вырезаем хрень на 3д-станке и продаём за 100 евро" уже и говорить нечего.

Частично это объясняется тем, что если ты таки собрался в северную Африку, застрять "со своим колхозным" оборудованием в пустыне будет очень обидно. Даже если просто "башня с приборами сползает на нос". Поэтому большинство раллийных производителей выросли из "проверенных месяцами гонок" гаражных самоделок. Рынок мелкий и им нужно что-то кушать. С другой стороны, некоторые приборы  "относительно недорого полностью перебираются производителями" (ICO) или "если производитель нашёл дефект в приборе - он присылает всем уже купившим клиентам детали для замены бесплатно" (Aurora Roabook).

Впрочем хватает производителей (типа Touratech) у которых всё сделано настолько сложно, что ломается в первый день... и клиентов, которым подавай "башни", топливные баки, рулевые демпферы и прочую фигню...

Секреты б-у раллийного бизнеса относительно несложные: проехал свой Дакар - продал оборудование следующему экстремалу. Если хочешь финишировать в серьёзном многодневном ралли - в итоге будет дешевле купить всё новое и потом продать. Или арендовать мотоцикл.

Так что, если подходить по простому - при желании можно найти всякое б-у недорого, перебрать и ездить. А потом продать комплектом...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024