raidermoto, одинаковые это как ? т.е. 4 такта )) то да
мне видится, что общего между LC4 и двигателем DRZ мало 1 вал против 2х другой размер шайб даже клаппанная крышка со скосом )) ресурс у последних годов аж до 10 000 ( смена масла ) коробка по другому работает и думаю ещё много-много чего мне нравится у KTM аирбокс ( он большой и правильной формы ) ещё мне ооочень нравится, что сцепление гидравлическое, очень легко выжимается
SID, ремонтопригодность у него отличная более того, пользователю можно самостоятельно колибровать необходимые инжекторные темы ( типа калибровка дроссельной заслонки и т.д. ) в районе мурманска чел купил себе 690 и катает на нем горя не знает..
все можно чинить в домашних условиях, либо всегда можно заказать запчасти
КСТАТИ забыл сказать очень важный момент. KTM реально быстро перегревается летом ( если по площадке катать или болотах тверских буксовать ) DRZ перегреть - надо ооочень сильно его всадить ( А ЭТО ВАЖНО ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 25.12.2013, 00:32