Как - как . Кто ездеет на кроссаче - тот не устаёт
не совсем... , кто ездит на кроссаче и умеет на нем уздить, тот реал не устает, а кто-то ездит на кроссаче и он отрывает ему руки и у него вырастают гири на руках и ногах))) универсальное - всегда хуже специального
Да ладно Не знал . Надо будет как нибудь посмотреть после поездки на эндурке - мож там какие нибудь гантельки появляются хотя бы Кроссача нету Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Устает. Но не подает виду. Ибо не тру ) Потом дома, когда никто не видит, можно студнем сползти на пол, а пока на кроссаче, должен валить, и чтоб "сталь в глазах" (с) была. Ну и труба сухая, конечно же )
KDX шикарный мотик, но древний и с запчастями напряг порой. Ну и вес великоват на мой вкус. Хочется совсем легкого, чтоб как лисапед. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Да ладно - валим . Это в интернете мы тут все гонщики . На деле ваще черепахи . Да и старый я . Куда мне там валить . Только языком чесать на форуме горазд
По теме :
Главное отличие 2Т от 4Т - большый расход топлива у 2Т и от этого автономность нормальных эндуро - поездок сильно уменьшается . ( вокруг дома или леса - это не считается ) В остальном можно смириться и есть даже плюсы . Например - реанимация утопленного 2Т мотоцикла происходит намного проще и не требует специальных действий или жидкостей , что немаловажно вдали от людей или населённых пунктов .
2 т - более капризный мотоцикл в плане настроек двигателя . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
...Дело было ранней весной . На земле ещё лежал снег , а на прудах и реках плавал ровный скользкий лёд , по которому можно ездить . Когда купил я 2Т он не хотел ездить никак на малых оборотах . А хотя говорили мне пацаны во дворе - нормальный мотак . Бери . Валит . При первой поездке по льду я начал разочароваться в его ездовых качествах . Низов не было . Из карбюратора тёк бензин . При открытии газа - валил нормально . Течь устранил , но он всё равно не хотел ехать . Я начал его бить , но это тоже не помогло . Тогда я открыл книгу по ремонту данного мотоцикла , вычитал что на холодную погоду , которая была на тот момент , нужно поменять настройки в карбюраторе и заменить кое какие жиклёры . Заправив полный бак солярки в свой мощщный и не прожорливый автобус , я собрался в дальнюю дорогу в Москву . Только там продаются нужные мне запчасти и волею судеб они были в наличии . Потратив целый день на покупку жиклёра и дозирующей иглы указанных в святых писаниях КТМ , я в предвкушении нереальной мощи установил их в свой мотоцикл , свято веря в эталон манульных данных и точных настроек . После установки деталей я понял что солярка \ деньги на запчасти и день пути потрачены зря . Убедившись в очередной раз что никому верить нельзя я решил сам настроить , нашими отечественными колхозными методами . Вернув всё обратно как было ранее , я начал плясять от печки . Внимательно послушав двигатель и покрутив кое какие винтики на карбюраторе всё заработало . Не знаю что конкретно помогло мне в настройках - то ли печка , то ли колхозный опыт или просто на улице потеплело . Теперь мотик едет и хорошая и тягана низах держится на уровне 4т мотора . Вот так вот и ездим ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, так понимаю что если могешь регулировать карбюратор на совковом мопеде то с ктм все тоже самое- крутишь болтики в карбе на абум и тут вуаля оно поехало , примерно так? Если страшно газуй =)
Да да , точно . Всё так и было Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . Бывает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я на своих жиклеры на зиму не меняю, максимум иголочку подниму на одно деление, и то не всегда. И так валят
С 85 правда пришлось повозиться, и тоже из-за тех самых низов. В полный газ валил дай дорогу, вопросов нет. Но стоило потошнить - сопли из трубы, дерганье, бульканье и в итоге убитая свеча. Крутил винтики, помогало слабо. В итоге разобрал карб, оказалось, что в поплавковой камере сильно завышен уровень топлива, а иголка стоит на одно деление вверх от заводских установок. Видимо, предыдущий владелец таким образом настраивал мотик под зиму. Выставил все как по мануалу - и о чудо, оно поехало! Но, как ни крути, не любят 2т тошнить. И чем меньше объем, тем более ярко это выражено. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
У меня теперь любит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У тебя большой, а у меня маленькие. 125 может потошнить, и даже переносит это нормально, но при такой эксплуатации со временем у него клапаны выпускные и резонатор забиваются слизью. Если тошнить на 85, то он через некоторое время начинает дергаться и терять подрыв, и тогда надо вваливать в полный газ, чтобы он снова ожил. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi