Мои 5 копеек: Мне очень нравится что нет торможения двигателем! На ДРЗ частенько при закрытии газа в стойке, терял равновесие и переваливался через руль)))) Ездил больше 2 лет, так и не привык к этому. Но меня как то не парило) Ездил и ездил. После того как пересел на 2Т , то как буд то на нем все жизнь ездил))) Ниразу не замечал что у него накат афигенный, о котором все так говорят. Бенз с маслом, тоже не сильно напрягает мешать) щас глаз "набью" и можно просто возить пузырек с маслом грам на 200 и просто заливать в бак с бензом. Вывод: Мне 2Т очень нравится! Даже не представляю, как я раньше без него ездил!?))) @carshuntermoscow
Не-а. Ставил и ес, и даже с другим калильным числом, когда ничего другого под рукой не было - никаких изменений не ощутил. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Я когда на CR125 тошнил, в итоге поставил 7ю свечку. Иначе зимой за минуту заливало, летом за часок. Карбюратор пытались мне тогда крутить, но не сделали нормально. Просто нефиг тошнить.
У тогдашней подруги был аналогичный КТМ, пиленный к тому же. Ездила не быстро. Так он всегда ехал, заводился и тянул, хоть и свеча походила на кусок дерьма. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Так, вот что хочу узнать - а сколько сил у EXC 200 и 250 ? Правильно я понимаю, что они куда ближе по характеру к 4т (спокойнее и моментнее), чем к кроссу 2т 125? На них можно кроссом заниматься? Широкие ухоженные трассы без элементов суперкросса.
Просто я когда-то укатаю свой CRF - и хочу иметь что-то универсальное и легко ремонтируемое, от отечественного производителя. Не думаю, что захочу сам перебирать Хонду, ну там поршень и клапана махнуть - да, а что-то большее - нет... Ближайший дилер Хонда-оффроуд здесь в 100км. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Если моментней , то 300 бери . На низах едет как 4Т Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, эммм, многовато лошадей будет, многовато... 40 мне хватит. Просто я на кроссе 125 один раз в эндуро поучаствовал, проехал как-то, что-то более моментное - осилю. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ты газ проволокой закрути больше половины , что не открывался Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, это не наш метод их же продают с "комплектом для прохождения техосмотра", который серьёзно снижает мощность. И стопорный винт для дросселя можно подобрать FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Если новый то да . Тогда нормальный вариант . Новый доделывать не надо что бы медленее ехал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service