На соревнованиях например - там как раз малый вес в тему, а мамонтический подрамник как раз и не нужен.
Подрамник и так тонкий , но его можно ещё немного облегчить . Например сточить ботом внизу или он сам протрётся и он отвалится прям на ходу во время соревнований или от малейшего падения . Или платстиком , который прикручен к нему же .
-- Фото удалены -- Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я могу ещё сделать фотографии отдельных узлов мотора 4Т пробегом 1 500 км .... который не успел доехать до своей естественной среды - соревнований . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Профильное использование техники - ключ к успеху )
На вопрос ответь - у тебя был тот мотоцикл про который ты утверждаешь ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
За этим как раз дело не заржавеет . И самый прикол в том , что когда я их поставлю такого уже от них не будет точно , как на фото выше без них Хотя эксплуатироваться он будет не там где Викинг предвещал - по профилю ( гонки , хард эндуро по разным трассам , кантри - кроссы и триал -эндуро кроссы )
Он просто не сломался ещё - потому что я ещё не разу не упал толком . Повезло . Ладно . Фотки я вам тут выкладывать не буду рекламных . Следите за Париж Дакаром . Там Ктмов много . Они все жмут . Мощщные . Красивые . Понятно что напрашивается ответ - не нравится , так продай и не мучай животинку . Но это не наш метод Как ещё узнать всю правду - если не испытать на себе . Поздно - разобрал его сегодня до винтиков ( и мотор то.же ) . Викингу не поверил . Вопросов много . Будем изучать ...:shades: Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понятно что напрашивается ответ - не нравится , так продай и не мучай животинку . Но это не наш метод Как ещё узнать всю правду - если не испытать на себе .
А мне все моты, что у меня были чем то нравятся. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На вопрос ответь - у тебя был тот мотоцикл про который ты утверждаешь ?
У меня было много разных мотоциклов. И непрофильным использованием я тоже пытался заниматься - пытался эндурить на чоппере, например, или ездить по дорогам на спортивном эндурике. И КТМ очень-очень хотел (правда 690), прям сам не свой был, однако почитав про него много всего (в частности, на оффроадпипл) хватило ума оставить эту затею. Взял в итоге 2 дрз - себе и жене. Как итог - у меня два мотоцикла с фарой, прочным подрамником, мотором, у которого счет не идет на моточасы, а еще к ним не нужно варить подножки... Я считаю, что для обсуждаемого мотоцикла его ттх - в частности, вес чуть более 100кг - просто замечательные. И ожидать от гоночной техники какой-то гиперусиленности конструкции странно. Пример - все тот же хусаберг с пластиковым подрамником. Никого же не удивляет мотор с ресурсом на моточасы, так с чего так убиваться по поводу облегченных до предела условно несущих конструкций? Расчет на то, что после гонки этот замечательный мотоцикл попадает в руки заботливых механиков в рыжей форме, которые меняют все, что нужно, и готовят его к следующему выезду.
klr650, не реагируй ты так бурно, я ничего лично против тебя не имею и оскорблять не хотел. Просто высказал свое мнение по поводу выбранной техники. Извини, если что не так.
У меня было много разных мотоциклов. не реагируй ты так бурно, Просто высказал свое мнение по поводу выбранной техники.
Но а чего , взял бы себе мотард . Поэксплуатировал бы его по назначению . Сам бы поремонтировал . Было бы своё мнение , а не с интернета . Я вот так сделал и теперь утверждаю обоснованно и с фотками . А у тебя получается : Мотик хороший , но я сам я это ни разу не видел \ руками не трогал \ не ремонтировал и не было никогда . Тоже хотел ранее купить , но почитав отзывы на другом форуме - передумал
Там конечно не всё так плохо . Есть несомненно и хорошие моменты ( я уже говорил про них ранее ) Я щас все косяки устраню \ доработаю . Поезжу . Посмотрим как он поведёт себя в "чуждой среде " . То есть если он сделан для хард -эндуро - продубасов , а поеду на нём просто в эндуро ... сломается ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да мне он тоже нравится ... чем то . А то что не нравится - переделаю и после этого он мне ещё больше занравится Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я взял аж два мотарда, и да, сам их ремонтирую, и не только их. Например мне необязательно покупать Альфу для того, чтобы понять, что она не подходит для выполнения моих задач
Если же речь шла о мотарде ктм, который 690, то для меня он оказался мертворожденным. Читал отзывы, общался с обладателями, и даже трогал руками. Мотоцикл стоимостью более 400 тысяч, в который надо вложить еще примерно половину этой суммы просто для того, чтобы он стал нормальным и безопасным в эксплуатации - немного перебор. Я не олигарх.
Цитатаklr650 ()
Было бы своё мнение , а не с интернета
У меня свое мнение, основанное на личном опыте. Но к счастью, интернет дает возможность использовать еще и чужой, увеличивая объем исходных данных "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Мотоцикл стоимостью более 400 тысяч, в который надо вложить еще примерно половину этой суммы просто для того, чтобы он стал нормальным и безопасным в эксплуатации - немного перебор. Я не олигарх.
Во блин . На 4 странице говорил ( намекал ) что офигенные мотоциклы КТМ . Я уже почти согласился с этим ( после доработки и в нерабочее время естественно ) . А на 5 ( этой ) - уже не олигарх Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну вот не надо переворачивать мои слова с ног на голову, я не говорил, что ктм - офигенные мотоциклы. Я сказал лишь, что EXC 300 НА МОЙ ВЗГЛЯД узкоспециализированный мотоцикл, предназначенный исключительно для гонок. Также я сказал, что для озвученной мной специализации, опять же НА МОЙ ВЗГЛЯД в мощном подрамнике нет необходимости. Другой конструктив я не затрагивал.
В плане SMC 690, который все-таки изначально заточен под дороги общего пользования, а не для трека, я насмотрелся достаточно сомнительного конструктива, который заставил меня переосмыслить свои взгляды конкретно на этот мотоцикл. Причем видел я все это не в интернете, а воочию у обладателя, который мне по полочкам все разложил и показал. Если интересно, могу даже по пунктам расписать. Так что в этом вопросе считаю свое мнение вполне обоснованным и объективным. Так что таки да, не олигарх "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Не интересно . Я на примере эндуро насмотрелся . Мотард же так же сделан , только конструктивно сложнее , а значит и косяков должно быть больше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service