Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас
Mor Дата: Чт, 06.03.2014, 00:03 | Сообщение # 61
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
В-форс он ищет).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 00:10 | Сообщение # 62
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Викинг ()
На соревнованиях например - там как раз малый вес в тему, а мамонтический подрамник как раз и не нужен.

Подрамник и так тонкий , но его можно ещё немного облегчить . Например сточить ботом внизу или он сам протрётся и он отвалится прям на ходу во время соревнований или от малейшего падения . Или платстиком , который прикручен к нему же .

-- Фото удалены --


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Викинг Дата: Чт, 06.03.2014, 00:13 | Сообщение # 63
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А чем его так пропилило?

"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 00:20 | Сообщение # 64
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я могу ещё сделать  фотографии отдельных узлов мотора      пробегом 1 500 км .... который не успел доехать до своей естественной среды - соревнований .  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeON_ID Дата: Чт, 06.03.2014, 00:21 | Сообщение # 65
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
klr650, тебе все равно подножки надо как то крепить - дык купил бы уже подрамник от дрз... будет у тебя 96% ктм (100% ктм-а все равно не бывает) lol
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 00:23 | Сообщение # 66
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Викинг ()
Профильное использование техники - ключ к успеху )

На вопрос ответь - у тебя был тот мотоцикл про который ты утверждаешь ?  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 00:25 | Сообщение # 67
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
будет у тебя 96% ктм
За этим как раз дело не заржавеет . И самый прикол в том ,  что когда я их поставлю  такого уже от них  не будет точно ,  как на фото выше   без них smok Хотя эксплуатироваться он будет не там где Викинг предвещал - по профилю ( гонки , хард эндуро по разным трассам , кантри - кроссы и триал -эндуро кроссы )

Он просто не сломался ещё - потому что я ещё не разу не упал толком . Повезло . surprised Ладно . Фотки я вам тут выкладывать не буду рекламных . Следите за Париж Дакаром . Там Ктмов много . Они все жмут . Мощщные . Красивые .
Понятно что напрашивается ответ - не нравится , так продай и не мучай животинку . Но это не наш метод  smok Как ещё узнать всю правду - если не испытать на себе . Поздно - разобрал его сегодня до винтиков ( и мотор то.же )  . Викингу не поверил . Вопросов  много . Будем изучать ...:shades:


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 06.03.2014, 03:12 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Понятно что напрашивается ответ - не нравится , так продай и не мучай животинку . Но это не наш метод  Как ещё узнать всю правду - если не испытать на себе .
  up А мне все моты, что у меня были чем то нравятся.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Викинг Дата: Чт, 06.03.2014, 07:38 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
На вопрос ответь - у тебя был тот мотоцикл про который ты утверждаешь ?
У меня было много разных мотоциклов. И непрофильным использованием я тоже пытался заниматься - пытался эндурить на чоппере, например, или ездить по дорогам на спортивном эндурике. И КТМ очень-очень хотел (правда 690), прям сам не свой был, однако почитав про него много всего (в частности, на оффроадпипл) хватило ума оставить эту затею. Взял в итоге 2 дрз - себе и жене. Как итог - у меня два мотоцикла с фарой, прочным подрамником, мотором, у которого счет не идет на моточасы, а еще к ним не нужно варить подножки...
Я считаю, что для обсуждаемого мотоцикла его ттх - в частности, вес чуть более 100кг - просто замечательные. И ожидать от гоночной техники какой-то гиперусиленности конструкции странно. Пример - все тот же хусаберг с пластиковым подрамником. Никого же не удивляет мотор с ресурсом на моточасы, так с чего так убиваться по поводу облегченных до предела условно несущих конструкций? Расчет на то, что после гонки этот замечательный мотоцикл попадает в руки заботливых механиков в рыжей форме, которые меняют все, что нужно, и готовят его к следующему выезду.

klr650, не реагируй ты так бурно, я ничего лично против тебя не имею и оскорблять не хотел. Просто высказал свое мнение по поводу выбранной техники. Извини, если что не так.

Добавлено (06.03.2014, 07:38)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Я могу ещё сделать фотографии отдельных узлов мотора 4 Т пробегом 1 500 км .... который не успел доехать до своей естественной среды - соревнований
А все потому, что эти 1500км до соревнований он должен ехать в бусике. Опять же под присмотром механиков.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 11:03 | Сообщение # 70
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Викинг ()
У меня было много разных мотоциклов.    не реагируй ты так бурно, Просто высказал свое мнение по поводу выбранной техники.

Но а чего , взял бы себе мотард . Поэксплуатировал бы его по назначению .  Сам бы поремонтировал . Было бы своё мнение , а не с интернета . Я вот так сделал и теперь утверждаю обоснованно и с фотками . А у тебя получается :
Мотик хороший , но я сам я это ни разу не видел  \ руками не трогал \ не ремонтировал  и не было никогда .   Тоже хотел ранее  купить ,  но почитав отзывы на другом форуме  - передумал  wink

Там конечно не всё так плохо . Есть несомненно и хорошие моменты ( я уже говорил про них ранее ) Я  щас все косяки устраню \ доработаю . Поезжу . Посмотрим как он поведёт себя в "чуждой среде " . То есть если он сделан для хард -эндуро - продубасов , а поеду на нём  просто  в эндуро ...  сломается  ? smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 11:12 | Сообщение # 71
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А мне все моты, что у меня были чем то нравятся.

Да мне он тоже нравится ... чем то . А то что не нравится - переделаю  и после этого он мне  ещё больше занравится love


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Викинг Дата: Чт, 06.03.2014, 11:15 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Но а чего , взял бы себе мотард
Я взял аж два мотарда, и да, сам их ремонтирую, и не только их.
Например мне необязательно покупать Альфу для того, чтобы понять, что она не подходит для выполнения моих задач smile

Если же речь шла о мотарде ктм, который 690, то для меня он оказался мертворожденным. Читал отзывы, общался с обладателями, и даже трогал руками. Мотоцикл стоимостью более 400 тысяч, в который надо вложить еще примерно половину этой суммы просто для того, чтобы он стал нормальным и безопасным в эксплуатации - немного перебор. Я не олигарх.
Цитата klr650 ()
Было бы своё мнение , а не с интернета
У меня свое мнение, основанное на личном опыте. Но к счастью, интернет дает возможность использовать еще и чужой, увеличивая объем исходных данных smile


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 11:45 | Сообщение # 73
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Викинг ()
Мотоцикл стоимостью более 400 тысяч, в который надо вложить еще примерно половину этой суммы просто для того, чтобы он стал нормальным и безопасным в эксплуатации - немного перебор. Я не олигарх.

shock Во блин . На 4 странице говорил ( намекал )  что офигенные мотоциклы КТМ . Я уже почти согласился с этим ( после доработки  и в нерабочее время  естественно ) . А на 5 ( этой ) - уже не олигарх  shades smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Викинг Дата: Чт, 06.03.2014, 11:54 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ну вот не надо переворачивать мои слова с ног на голову, я не говорил, что ктм - офигенные мотоциклы. Я сказал лишь, что EXC 300 НА МОЙ ВЗГЛЯД узкоспециализированный мотоцикл, предназначенный исключительно для гонок. Также я сказал, что для озвученной мной специализации, опять же НА МОЙ ВЗГЛЯД в мощном подрамнике нет необходимости. Другой конструктив я не затрагивал.

В плане SMC 690, который все-таки изначально заточен под дороги общего пользования, а не для трека, я насмотрелся достаточно сомнительного конструктива, который заставил меня переосмыслить свои взгляды конкретно на этот мотоцикл. Причем видел я все это не в интернете, а воочию у обладателя, который мне по полочкам все разложил и показал. Если интересно, могу даже по пунктам расписать. Так что в этом вопросе считаю свое мнение вполне обоснованным и объективным. Так что таки да, не олигарх smile


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Чт, 06.03.2014, 11:58 | Сообщение # 75
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Викинг ()
Если интересно, могу даже по пунктам расписать.

Не интересно . Я на примере эндуро насмотрелся . Мотард же так же сделан , только конструктивно сложнее , а значит и косяков должно быть больше .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024