Пробег порядка 19900км. Немного, но жёсткие условия - соответствуют.
На HardAlpiTour остатками какой-то шайбы протерло боковую крышку картера изнутри. Залепил холодной сваркой.
Сегодня снял клапанную крышку, для контроля, не зря - один из рокеров подзаедает в двух положениях. Буду менять вал рокера и подшипники (80 евро). Рекомендую всем проверять каждые 20ткм.
Думал готовить к продаже, но за аналогичные/большие деньги никаких альтернатив вообще нет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, если я правильно понял, сабж имеет ряд недостатков и сложностей и требует вполне ощутимого внимания. А чем он лучше любых альтернатив в этом ценовом диапазоне? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, да я прихватил её в Бельгии по дешёвке в своё время... за 2400, там нужно было цепь ГРМ поменять.
А тут цены выше, 3-4к цена любого отстоя (и её тоже), а вменяемые мотоциклы начинаются от 4.5-5к... так до нового уже недалеко. Да и перед адекватной продажей хорошо бы рокера сделать, в вилке масло поменять и что-то ещё... а, да, цепь ГРМ - сколько ей осталось, меньше 5к...
Менять разве что на TE450/510/449/511, как-то ну не знаю. Привык уже к этой, тут уже всё внимание как АК-47 освоенное, за 3 часа неспеша снял крышку эту, с 90% разборкой системы охлаждения. Ну и "внимание" то требуется, но ключевые компоненты в норме, а что там купишь - не знаю... мне после (удачной но гиморной) покупки авто уже стрёмновато... TE 450 на которой бабушка ездила в церковь в воскресенье? Ну только через адский эндуро-парк B)
Хотел бы да, KTM 450/530/CRF 450X, по уму, с уличными документами. Но хотелка не потянет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Mor, из 5 в продаже (на страну из 80млн человек!!!) - один бездок, два с 500сс цилиндрами, один перебранный, самый молодой 2009 года... в общем только один ничего.
450X тут полная экзотика, любые Хаски и Беты/TM чаще вижу. Даже DR-Z проще купить (хотя S/E только древние как мамонт). Над E тоже думал - был бы там перевёртыш... и их с 2002-3 не продавали. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, жесть какая. Впрочем нафиг тебе е, вкорячь на см карб и валы, вариант 1, поставь перевертыш на е, вариант 2 , в рф перья 12, траверсы 6торм диск 6, итог 280 евро). Имхо карба на см вполне хватает дурака валять. Перевертыш 310 тормоз рулез.
Добавлено (05.01.2016, 20:37) --------------------------------------------- И да, карб на е похуже современного будет.
Mor, подобные переделки конструкции приводят к нелегальности мотоцикла, нафиг надо. Как понять? Просто, на многих компонентах написан номер омологации (например e3*2002/24*3003*). Чтобы оформить такое (если вообще можно) - нужны знакомства Покрышки можно ставить только указанного размера или те, что имеют специальное разрешение, диски и спойлера должны быть омологированы для конкретного автомобиля, что-то можно просто "универсально омологированное" итп. На самом деле не такой уж маразм, как кажется.
Ну и мотоцикл может быть будет использоваться в эвентах, где существует определённый регламент и всё придирчиво осматривается организаторами. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, а что евроюзеры кейхены совсем не ставят? И тюн на соревнованиях запрещен? Вот например на урал и днепр была книжечка , там русским по белому было написано - моторы с коробками взаимозаменяемы). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, евроюзеры DR-Z это, подозреваю, дети от 18 до 22 лет, пересевшие со 125 2т. Денег у них нет... Тюн - зависит от... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, по идее это совершенно нормально если нельзя чтото менять в конструкции, просто интересно , что прямо увидят карб и наложат взыскание? А старше 22 лет на чем ездят, 690 онли?) Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Хаска продана. Да здравствует Хаска! В силу миграции я получил прибыль 40%... ...коллега готовит свою для меня... больше никаких асфальтов не будет, скучно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76