Исходная точка Husqvarna SM610S, 2006 года, пробег 13ккм. Текущая точка 17500.
Что чинилось, кроме испорченного своими дурными руками: - Замена цепи ГРМ и лепесткового клапана (на 13к, натяжитель недавно проверял - все Ок) - Регулировка клапанов (2 раза), неприятная процедура - Трос сцепления прошел 17к и порвался - Перетерло проводку и коротнуло под мордой - Клаксон отвалился от кронштейна - Фара светила в морду. Переложил уплотнитель. - Провод на бензокране оборвался. Заменил на другой кран с резервом. - Воздушный фильтр достался непропитанный - Ролики цепи подзакисли, поменял пару подшипников - Хомут на глушителе не до конца затягивался, замена - Коробка воздушного фильтра - проворот закладных гаек, заменены на внешние - Поворотники проще купить новые чем менять лампочки - Резьбы кое-где просто пластилиновые, пока держатся - Эпопея с тщательной настройкой ФЦР на холостых (можно забить) - Два раза сгорал шланг на карбе, переложен как надо - Восстановлена самоубирающаяся подножка - Оригинальное зеркало треснуло при попытке регулировки - Подтяжка болтов ГБЦ - Засор игольчатого клапана какой-то зеленой гадостью (Вива Италия?) - Попытка вернуть подножки (если уж то нужна одна новая)
Ощущения: ожидание новых сюрпризов... мотор без подхвата вообще, одинаковые верхи и низы, чистая тяга
Минусы: - Вес 146+ - Рост (проблем нет, но могла бы быть ниже) - 220км за день (60% проселки) - больше никак Она выдержала HardAlpiTour без поломок - Очень короткая 1 скорость - Часто "радует" - Сцепление к вечеру ломает руку Нужно правильно проложить тросик
Плюсы: - Очень, очень живучая - Тормоза, подвеска - КПП 6 - При наличии умения едет везде не хуже 690х
Да . Это похоже на " оригинальный " список , а то я где то видел подобный отчёт владельца на КТМ . Он там всё подробно расписывал по часам где и что делал ( прям педантично всё типа записывал по всем мотоминутам ) Смысл его статьи был о том что ктээмы не ломаются . Я не помню всё в красках что он делал , но точно заметил что из всех замен и ремонтов он каждые 10 часов менял масло в коробке ( двухтактный был ) и больше ничего серьёзного не делал ... и так на протяжении 100 часов . Тоже пока терплю подобный ктм . Была попытка на форуме ДРЗ ( ! ) выложить честный подробнейший мини отчёт с фотографиями о его плюсах и минусах , но даже на непрофильном форуме , тут же нашлись защитники ктм , которые тут же привели сто милионов преимуществ и сказали что он валит . А это самое главное видимо ... Я бросил эту затею . Пусть всё остаётся в тайне Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ждем защитников Хаски был на Кике один товарищ из Киева, он на ЕХС катал. Потом перебрал его, как надо. Подсчиталось, что дешевле арендовать... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Так ее потом продавать под это описание, а кому гимор хочется. Правильно Саня не надо. Все молчим, улыбаемся, КТМ валит и точка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
raidermoto, скорее много мелочей, выводят из себя... отбирают время. Но отчеты по 640м не лучше, с 690ми на Кикстартере народ часто разбирается и цена покупки была мегапривлекательная, в полтора раза дешевле конкурентов. При этом мотор моторит, масло почти не ест, подвеска подвесит и на грунтовках регулярно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
raidermoto, Заезжай ко мне - покажу что с деталями ктм бывает через 1500 км , пока мотор на столе разобранный лежит Пробег не скручен . Мотоцикл с новья .
ЦитатаРоман1986 ()
Сань ну тогда хоть после продажи напиши
Я не из за продажи . С этим проблем не должно быть . Этож ктм Он всем нравится Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Да, я теперь про ктм тоже наслышан.. Нет, я все понимаю, но когда просто пропадают задние тормоза, на пробеге чуть больше тысячи.. Да и вообще, на покаташкух одна сплошная тема, что сломалось, и как это чинить) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Потом перебрал его, как надо. Подсчиталось, что дешевле арендовать...
Я щас тоже этим занимаюсь . . Толком не ездил . Только готовлю больше . Записываю что делал . Посмотрим что будет . Сам не знаю . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
При чем, я более чем уверен, если дрз вообще не обслуживать, он без проблем больше отъездит чем ктм) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
...к тому же ты сам всё видел наяву ( не только наслышан ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service