ну ровнять ктм 2т и дрз 4т думаю не совсем правильно! все таки 2т это ближе к спорт снаряду отсюда и маленький ресурс! а движка дрз это 15летний тракторный двигатель который надежный и простой) но этот двигатель не приносит радости он очень слаб! в дрз в частности версии см мне больше приносили радости возможности рамы и подвесок ))) а движка у него как дополнение к велосипеду движка от газули вроде везет жопу педали не крутишь и ладно)))) да и клр650 взял б.у. вариант что повышает риск! я как то раз взял квадр б.у ну все гуд без посторонних шумов и т.д и через неделю у меня разлетелся коленвал вот так сюрприз был)) может прежний владелец на первой 100км.ч давал на ктм?? ))))))
Сообщение отредактировал raidermoto - Ср, 09.04.2014, 11:32
слушай ну стоковый дрз с минимум тюнинга едет 5-6 секунд до сотки это нормально я считаю
Нормально это на тройку. Кто то и тройке рад, а кто то ради пятерки в гараже "живет". Каждому свое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Кажется, пора запретить сравнивать другие мотоциклы с DR-Z в их темах. Под страхом бана.
Потому что нет смысла.
Создать тему про DR-Z и там обсуждать - сколько угодно. А у нас получается "X vs DR-Z" вместо полезной информации. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, а от чего кран с резервом использовал? партнамбер не подскажешь? Тоже взял хаску с нерабочим датчиком топлива, кран заменил, пока все работает, но все еще рассматриваю вариант замены на кран с резервом.
Пройдусь по твоему списку: - Замена цепи ГРМ и лепесткового клапана - тоже сразу поменял, натяжитель был на на 14 клике, клапан сожран вместе с одним винтом, мот ехал отвратительно. - Регулировка клапанов. - делал на снятом моторе, вполне удобно)) в раме - реально гемор - Трос сцепления прошел 17к и порвался - вчера порвался)) - Перетерло проводку и коротнуло под мордой - с электрооборудованием проблем не замечено - Клаксон отвалился от кронштейна - клаксона нет (походу отвалился у предыдущего хозяина ) - Фара светила в морду. Переложил уплотнитель. - все ок. - Провод на бензокране оборвался. Заменил на другой кран с резервом. - провода на месте, датчик не работает, заменил на такой же новый кран - Воздушный фильтр достался непропитанный - мне достался пропитанный водой) - Ролики цепи подзакисли, поменял пару подшипников - цепь безсальниковая, умирала на глазах, заменил сразу же. Подшипники в рулевой менял прошлый хозяин. - Хомут на глушителе не до конца затягивался, замена - нет хомута... ушами через резинки к подрамнику... - Коробка воздушного фильтра - проворот закладных гаек, заменены на внешние - аналогично - Поворотники проще купить новые чем менять лампочки - нет поворотников)) - Резьбы кое-где просто пластилиновые, пока держатся - ничего такого не заметил... - Эпопея с тщательной настройкой ФЦР на холостых (можно забить) - все ок. Не было проблем с фцр - Два раза сгорал шланг на карбе, переложен как надо - сразу норм проложен видать был) - Восстановлена самоубирающаяся подножка - задолбала самоубирающаяся подножка, сделаю несамоубирающейся)) - Оригинальное зеркало треснуло при попытке регулировки - нет зеркал(( - Подтяжка болтов ГБЦ - пока ок - Засор игольчатого клапана какой-то зеленой гадостью (Вива Италия?) - игольчатого клапана тупо не было)
в целом мот нравится. Подвески и тормоза офигенны)
Аааа!!! Я прошёл немецкий ТЮВ, с первого раза и без замечаний вообще! 0.8% CO на холостых, буду богатить (почему-то все равно пахнет из трубы).
При том что у меня разные зеркала, глушак ревёт и хлопает и хрен там знает что ещё. Видимо сказалось то, что парень-осмотрщик имеет кроссовую Хаску FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
19000км: - Заменён сальник ведущей звезды (заказан, вместе со втулкой и колечком, 30 евро). - Капаем из под маслопробок (подтянул, пора менять шайбы) - Новая цепь и звёзды - Новый клаксон - Новый поворотник (старый сплавился) - Нормальная защита рук Acerbis Rallye - Дополнительная изоляция проводки у рулевой колонки (превентивно)
- Закуплены эндуро колёса от WR250, 1999 года, в процессе установки. - Крыло эндуро - Диодный или ксеноновый дополнительный свет FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Те же 19200км. Переделка в Dual-Sport почти закончена...
Поставил: - крыло - подставку подлиннее - колеса от WR250 1996 года, конструктивно без одного сальника - поставлены новые сальники везде, в т.ч.на место отсутствующего - колёса переделаны с оси 20 на 25мм - другие втулки есс-но - тормозной диск 320мм на 6 болтов от старой Хаски SM - остальные тормоза без вмешательства - магнит на диск и перенастройка приборки - Pirelli Scorpion Pro 140/80 и 90/90, с кроссовыми камерами и буксаторами - светодиодная фара 2000лм - ксенон 6000лм (бьёт на 100+ метров) - отдельная проводка и переключатель света - 2 термозащиты глушителя Enduristan - сумка-штаны на 85л что тут рекламируется
Через 2 недели испытания бездорожьем Боснии. Фото на фоне мин и минаретов. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Отмахали немного быстрых километров по жёстким Боснийским грунтовкам на этом сетапе.
Отвалился номер от рамки, чуть сдвинулась защита рук от падений, подтянул цепь. Это всё, что делалось. Хаска работает как дрифт-машина - чуть повернул газ и пошёл дрифт.
Из серьёзных проблем - только конструктивные. Очень высокий центр тяжести, очень высокий мотоцикл. С моими 177см и разворот на грунтовке требует массы усилий и расчёта. Поднять её в одиночку в первый раз мне вообще не удалось. Перспектива "сел и упал с другой стороны" тоже не за горами. Сцепление лучше использовать только для троганья с места, иначе немеет рука. Тянет, как трактор, но карб в горах не всегда стабилен и имхо не хватает динамики (даже при качестве "дрифт-машины"). Мы ели всё что было, но я потерял килограмм.
Подвеску стоит отрегулировать - гоночные мотардовые настройки явно не для езды по крупным камням. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76